Любые новости по теме.Ссылку на эту официальную информацию можете дать?
Возможно пропустил, не заметил.
Нет, нельзя. От ГЦ получите REJ, если укажите а/п не допущенный как АОЕ.Ну как запасной указать-то его можно. Всем на это будет плевать. Но если туда уйдешь с заграничного рейса и без аварийной ситуации, не позволяющей долететь "куда надо" - получишь люлей
В интервью кого-то из медиков было: по левому борту носилки и медаппаратура, по правому 3 кресла, на первых двух - медики, на последнем - Евсюков.Кто знает расположение и количество пассажирских кресел на данном (конкретно) ВС 20.01.24.. По рекламе в и-нете варианты: 1) 6 кресел, 2) 4 кресла и диван, 3) 3 кресла и два дивана,(журнальный столик в первых двух вариантах). Не помню предусмотрены ли привязные ремни на диванах, по идее должны быть где-то сбоку. Нужно принять во внимание жена Е..была в коме.
Интересно как они считали , 3-10 уже по приделуПросто для информации. Считал полётное время по фактическому ветру на 26 января Гая-Ташкент.
М0.76 FL360. Получилось 4 часа 20 минут.
А Ташкент-Гая - 3 часа 10 минут.
Проявили мастерство или как там сказал один из пилотов.Интересно как они считали , 3-10 уже по приделу
Это где написано, что запасной должен быть AOE?Нет, нельзя. От ГЦ получите REJ, если укажите а/п не допущенный как АОЕ.
правильно ли я понял, что до Ташкента они могли долететь только на "сухих" баках? Без каких-либо уходов на запасной.Чтобы выполнить перелет Гая-Ташкент топливо в баках должно было быть минимум 3230кг, на 5 часов 20 мин.
Что не может быть по определению, т.к общая заправка у этого самолета 2680.
Полную заправку можно произвести только заправляя самолет сверху "пистолетом". "Пистолет"
имеется не в каждом а/п. При заправке снизу минус 100-150 кг.
Итого в баках керосина в идеале 2530.
Этого топлива не хватит до Ташкента. Следовательно, изначально неправильно запланировали посадки для
техстопа.
Даправильно ли я понял, что до Ташкента они могли долететь только на "сухих" баках? Без каких-либо уходов на запасной.
Тогда интересно, как мотивировалось это решение.
Расчитывали принять решение об уходе на запасной (интересно, какой?) по фактическому остатку на маршруте. Но....не приняли. Хотя я встречал и расчеты по штилям (а то и в расчете на попутняк) до а/п из расчета на аварийном остатке без выбора запасных и "вдруг спрямить удастся". Чего только за долгую летную жизнь не насмотришься.....правильно ли я понял, что до Ташкента они могли долететь только на "сухих" баках? Без каких-либо уходов на запасной.
Тогда интересно, как мотивировалось это решение.
Попробуйте прикола ради. Удивитесь.Нет, нельзя. От ГЦ получите REJ, если укажите а/п не допущенный как АОЕ.
ФАП ИВП. Вы попробуйте подать ФПЛ, посмотрим что будет.Это где написано, что запасной должен быть AOE?
Только этим и занимаюсь сейчас.Попробуйте прикола ради. Удивитесь.
Видно бес попутал или дОмой ноги сами несут(шутка конечно). А если серьезно много непонятного и настораживает переучиваниче-май 2023, если не ошибаюсь в штатах при нынешней то обстановке, пилотское частного пилота в сентябре и опять почему--то в северо-западном управление и дальше кто готовил к полетам по санзаданиям и особенностям длительных пролетов над высокогорной местностью, фальсификация заявки на рассматриваемый полета и т.д. Это будет разбираться комиссия. Лично мое мнение крайне низкая подготовка и опыт полетов на данном типе ВС у экипажа , а также в горной местности. Если что напутал, поправте.Чтобы выполнить перелет Гая-Ташкент топливо в баках должно было быть минимум 3230кг, на 5 часов 20 мин.
Что не может быть по определению, т.к общая заправка у этого самолета 2680.
Полную заправку можно произвести только заправляя самолет сверху "пистолетом". "Пистолет"
имеется не в каждом а/п. При заправке снизу минус 100-150 кг.
Итого в баках керосина в идеале 2530.
Этого топлива не хватит до Ташкента. Следовательно, изначально неправильно запланировали посадки для
техстопа.
о таком как получилось у них, со слов КВСа что то они видели еще, не совсем ночь была, вероятно - послушайте его интервью ещё раз...О каком подборе может идти речь в условиях горной местности, ночью на самолете с оказавшимися двигателями
Открыл несколько.Любые новости по теме.
Почему это так важно, не понятно. Пишут то, что считают существенным. Подробностей нет, но что есть, то есть. Извините, но не понимаю, в чём проблема.Открыл несколько.
"Погибли двое" - есть такое.
"Возбуждено уголовное дело ...гибель..." - есть такое. Понимаю что не возбуждают дело по такой статье без подтверждения что погибли.
Но вот не увидел новостей где написано "нашли погибших"...
Плохо смотрел?
даПлохо смотрел?
Например:Но вот не увидел новостей где написано "нашли погибших"...