Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

главное, чтобы он не поддул так, что на сваливание вышли - судя по раздолбанному вдребезги самолету, эту "посадку" не назовешь даже близко "грубая", она была "очень грубая"...
там под снегом могут быть здоровенные камни. так что без изучения на месте ничего точно сказать нельзя
 
Реклама
Следствию ещё надо умудрится попасть на место АПЧЖ, когда там оттает на 4-тысячах или там снег лежит всегда? - ведь там заметет снегом всё так, что откопать сначала надо будет, а на таких высотах выключаться вертолету опасно - может не запуститься ВСУ - запуск до 3-х тысяч метров, да и основные двигатели могут не запуститься на такой высоте...
Не обязательно ехать искать носилки.
Если следствию будет предоставлен договор аренды сертифицированных носилок - в этом вопросе претензий не будет.
 
там под снегом могут быть здоровенные камни. так что без изучения на месте ничего точно сказать нельзя
судя по тому, что кокпит отделился от фюзеляжа и лежит на левом боку, перегрузка при приземлении превышала Пэксп=3,75 для гражданских ВС, - кроме того все пространство внутри фюзеляжа забито снегом - то ли вследствие волочения фюзеляжа, то ли замело за ночь...
В общем, я до сих пор, с появлением новой информации, считаю, что всё произошло по пословице: "дуракам и пьяницам везет". Киношники уже потирают руки и пишут сценарий фильма художественного по мотивам этого "офигенного везения один раз в столетие".
 
Последнее редактирование:
Не обязательно ехать искать носилки.
Если следствию будет предоставлен договор аренды сертифицированных носилок - в этом вопросе претензий не будет.
Насколько я понимаю, как ведется следствие по уголовному делу, как раз следователей бумажкой не успокоить - они наверное тысячи раз видели, что бумаги не соответствуют реальности. Другое дело что тут проблематично добраться до места происшествия, так что вряд ли у кого-то будет желание копать на полном серьезе в горах Афганистана.
 
Насколько я понимаю, как ведется следствие по уголовному делу, как раз следователей бумажкой не успокоить - они наверное тысячи раз видели, что бумаги не соответствуют реальности. Другое дело что тут проблематично добраться до места происшествия, так что вряд ли у кого-то будет желание копать на полном серьезе в горах Афганистана.
Если представят бумагу что сертифицированные носилки арендовали - то у СК действительно может возникнуть желание убедиться что не липа.
А вот если не будет такого подтверждения - то и проверять нечего.
 
ИВП это не ФАП, а ФП
Уровень повыше будет.

И ничего там про то что запасной должен быть АОЕ нет
Давайте сначала по ниже.



Те а/п , которые находятся в АИП а/д том 1 Вы имеете право ПЛАНИРОВАТЬ, как ALTN для международного рейса. Где Вы сядете по факту(на каком а/д, т.к по ФАП 128 у Вас есть право выбора ALTN (теперь точно ФАП))), НО не забудьте выполнить определенные процедуры- звонить, сообщить и т.д , что посадка произведена в Мячково))) Жду все службы, никого не выпущу из самолета;)

P.S согласно ФП ИВП Вы получаете разрешение на ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВП при подаче ФПЛ. ФПЛ должен соответствовать структуре ВП, в противном случае REJ.
 
Последнее редактирование:
Да, мысль интересная. Уголовное дело до суда не дойдёт. И это будет не чудо. Судя по тому, что начали с поисков лицензии на перевозки.
судя по тому, что уже нарыли, на ряд статей УК у пилотов и собственников борта уже есть
 
Реклама
Что пишут
По факту ни Дмитрий Беляков, ни Аркадий Грачев не проходили подготовку на Falcon 10 во Flight Safety International, сказал «Известиям» источник в Минтрансе, уточнив, что это подтвердили в самом американском АУЦ. На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении.

 
Интересно, сколько же ещё таких с подделанными документами?
Тут на влэке-то, **ять, всю душу выворачивают, а оказывается, можно с липовыми доками по Миру пилотировать.
Как же это всё ******.
 
Вечер перестаёт быть томным...
....ещё и это ". У надзорных органов возникли вопросы и к техническому состоянию бизнес-джета — он не проходил обязательное ТО и незаконно получил сертификат летной годности."...
 
Последнее редактирование:
Нет, нельзя. От ГЦ получите REJ, если укажите а/п не допущенный как АОЕ.
После объявления эмердженси никаких REJ быть не может. И судя по всему как альтернативный система как раз позволила указать аэропорт который не допущен как AOE.
 
судя по тому, что кокпит отделился от фюзеляжа и лежит на левом боку, перегрузка при приземлении превышала Пэксп=3,75 для гражданских ВС, - кроме того все пространство внутри фюзеляжа забито снегом - то ли вследствие волочения фюзеляжа, то ли замело за ночь...
В общем, я до сих пор, с появлением новой информации, считаю, что всё произошло по пословице: "дуракам и пьяницам везет". Киношники уже потирают руки и пишут сценарий фильма художественного по мотивам этого "офигенного везения один раз в столетие".
удача любит подготовленных

есть же факты: в ижме, "посадка" в кукурузу, посадка в пшеницу
явно подготовка на очень высоком уровне (совсем не обязательно, чтобы в технике или в управлении самолетом)
так что получили шанс и не растеряли его в панике
 
После объявления эмердженси никаких REJ быть не может. И судя по всему как альтернативный система как раз позволила указать аэропорт который не допущен как AOE.
Вы читать умеете. Речь идет ПЛАНИРОВАТЬ, а не эмердженси.
 
Интересно, сколько же ещё таких с подделанными документами?
Тут на влэке-то, **ять, всю душу выворачивают, а оказывается, можно с липовыми доками по Миру пилотировать.
Как же это всё ******.
вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России ))))
церковь у них не та )
 
Возможно КВС кроме термина "подбор площадки" больше ничего об этой процедуре не знает. Это хлеб малой авиации. В данном случае больше подходит "выбор более менее подходящей и посадка избегая лобового столкновения с препятствием". То что увидели населённый пункт возможно там уже были включены огни.
А луна была там в это время, кто нибудь проверял? Полная луна и снег - все будет видно и неплохо.
 
Реклама
Назад