Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
Собственно, о техническом состоянии обязан заботиться собственник или лицо, которому он это поручил. Власти контролируют. Вот они и проконтролировали.
Да уж, в октябре 2023 г., когда СЛГ выдавали, ничего не заметили, а косяки то тянулись задолго, до получения СЛГ - и тут, вдруг, их осенило: косяков то оказывается немеряно было.
 
Почему только самолета ? Никто якобы не знал, где и как они обучались.
А никто не обязан за руку водить. Не детский сад. Попались теперь - отвечайте. чтобы другим неповадно было.
Поздновато проконтролировали получается
Лучше поздно, чем никогда.
 
Самолету в октябре 2023 г. был выдан СЛГ - процедуру получения СЛГ Вы можете посмотреть на сайте ФАВТ
Если правильно понимаю данную процедуру, то при выдачи оного документа нужно было проверить выполнение бюллетеней и директив лётной годности на этом борту. А здесь вроде бы всем подобное совершенно неинтересно было.
 
Если правильно понимаю данную процедуру, то при выдачи оного документа нужно было проверить выполнение бюллетеней и директив лётной годности на этом борту. А здесь вроде бы всем подобное совершенно неинтересно было.
Вы неправильно понимаете, читайте нормативные документы о правилах выдачи СЛГ ГВС, тем более, что самолет, скорее всего, не имеет СТ в РФ и проходил как ЭВС.https://sv.favt.ru/public/materials/b/3/8/8/0/b3880766117bfc903485cbd7687b70b9.pdf
 
Попадись они в октябре, им бы пальчиком погрозили. А теперь, полагаю, накажут серьёзнее.
Т.е чиновники накажут сами себя?, я в это не верю - те, кто выдал СЛГ самолету и пилотские экипажу в октябре 2023 г. способствовали произошедшей АПЧЖ и должны нести ответственность, но накажут только пилотов.ИМХО
 
Реклама
Значит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Ну ну...
Показатель странный.
До катастрофы значит все было норм.
Не более странного, чем ВАШ запрос оценки должной подготовки В ГРАММАХ и по-моему я конкретно излагал оценку подготовки экипажа не сумевшего правильно рассчитать заправку топлива на предстоящий полет до ТАШКЕНТА и не принявшего решения КВС произвести вынужденную посадку в горной местности ДНЕМ с работающими двигателями, а не на отрог горы ночью без топлива. Советую насчет подготовки остальных обратиться к соответствующим главам ФАП-128, не устроит тогда в Росавиацию или повыше.
 
— В конце сентября Беляков и Грачев получили разрешение на пилотирование Falcon 10. Пилоты отчитались о прохождении обучения в зарубежном авиационном учебном центре Flight Safety International. Однако при дальнейшей проверке оказалось, что FSI не может готовить членов лётного экипажа на Falcon 10.
Так по факту было или нет переучивание? Не понятно. На запрос журналистов учебный центр не ответил. А официальный запрос был, нет?
 
Так по факту было или нет переучивание? Не понятно. На запрос журналистов учебный центр не ответил. А официальный запрос был, нет?
есть разница в официальном запросе и неофициальном? У отвечающего возникают какие-то обязательства ответить?
 
FSI если и ответит, то это будет чудом. Они одни из первых перестали давать тренировки пилотам с паспортом РФ. Был даже случай, что деньги взяли, отучили, а до экзамена не допустили.
Так что какой ответ от них ещё ждать
 
Реклама
FSI если и ответит, то это будет чудом. Они одни из первых перестали давать тренировки пилотам с паспортом РФ. Был даже случай, что деньги взяли, отучили, а до экзамена не допустили.
Так что какой ответ от них ещё ждать
Ко всему, они вообще не готовят пилотов Фалькон 10, если я правильно понял. То есть шансы, что диплом поддельный, достаточно высоки.
 
Назад