Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

А разве при выдаче компании лицензии на авиационные работы ФАВТ не проверяет наличие у лётного состава пилотских свидетельств?
Во первых не лицензии, а сертификат эксплуатанта.
Во вторых за этим сертификатом никто и не обращался
И в третьих, валидация то причём. Вы хоть понимаете что это?
 
Реклама
Ну, вам виднее, безусловно.
Скандал был большой, и полностью замять его не получилось - следы до сих пор наверняка можно найти.

И кстати питерская академия самая что не на есть государственная, а не частная
Именно об этом я и говорю, если вы не поняли. :)
 
Во первых не лицензии, а сертификат эксплуатанта.
Во вторых за этим сертификатом никто и не обращался
И в третьих, валидация то причём. Вы хоть понимаете что это?
Хочется вам цепляться к терминологии - так и цепляйтесь.
А по поводу "не обращался": у нас компания может летать без сертификата, а Росавиация этого какбэ не видит?
 
Было как то в Челябинске люди получали пилотское уже работали , потом сказали не действительное .
Да - это как раз и пошло после скандала в Академии ГА, о котором я говорил.
Хотя ЧелАвиа (вы ведь, как я понимаю, о ней?) была конторой солидной, отзывы были хорошие.
Тогда, кстати, первой прихлопнули "Крылья Невы" - с посадкой директора на пять лет.
А вот в Академии, что характерно, никто не пострадал...
 
Не было желания ответить о размерности ДОЛЖНОЙ ПОДГОТВКИ, но в свете появившейся свежей информации о подготовке экипажа и самолета к выполнению полетов, коротко отвечу: должная подготовка измеряется ОТСУТСТВИЕМ ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ, САМОЛЕТОВ, ТРАВМИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА и ДРУГИХ ЛИЦ, находящийся на борту. К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".
Значит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Ну ну...
Показатель странный.
До катастрофы значит все было норм.
 
Значит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Ну ну...
Показатель странный.
До катастрофы значит все было норм.
Единичный случай, наверно первый раз слетали , дров наломали . Не по Сеньке шапка вышло
 
Реклама
При приличном налете это так. не за первый час в кабине, естесвенно. Наверное можно и так сказать
Значит невозможно оценить подготовку для допуска к работе. Пока не родится приличный налёт.
Фигня полная.
 
Пилоты летали по поддельным документам, а на самом самолёте не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию. Таковы результаты предварительного расследования трагедии российскими авиационными властями.

Дмитрий Беляков и Аркадий Грачёв предоставили в Росавиацию документы о том, что они переучивались на Falcon 10 в США. Однако, как установило расследование, обучения в центре они не проходили и специально подделали документы, чтобы выполнять рейсы на бизнесджете. Выданные им ранее свидетельства аннулировали 26 января. Командиром экипажа был Дмитрий Беляков, налетавший до этого 2367 часов. Изначально он обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после летал на P2006 Sierra. Расследование также установило, что он не предоставил данные о своём уровне английского языка. Его коллега — Аркадий Грачёв налетал 870 часов, обучался летать на разных самолётах, в том числе проходил подготовку для полётов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.

Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
 
А вы не помните, с чего у нас начали негосударственные лётные школы гнобить?
Обнаружили факты выдачи липовых пилотских в питерской академии - и "за это" начали душить котов частников.
Питер у нас частенько выступает как "экстерриториальное административное образование".
Насчет Академии ГА это Вы путаете, её нет с 2006 года, есть СПбГУГА вместо неё, но я не помню скандалов с пилотскими универа.
Я помню скандал с сертификатами обучения АУЦ "Крылья Невы":"Как следует из материалов дела, в 2009–2013 годах гендиректор «Крыльев Невы» незаконно изготовил документы, подтверждающие прохождение 53 гражданами летных курсов и получение ими квалификации пилота-любителя и пилота коммерческой авиации". «Крылья Невы» приземляют в колонию
 
Пилоты летали по поддельным документам, а на самом самолёте не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию. Таковы результаты предварительного расследования трагедии российскими авиационными властями.

Дмитрий Беляков и Аркадий Грачёв предоставили в Росавиацию документы о том, что они переучивались на Falcon 10 в США. Однако, как установило расследование, обучения в центре они не проходили и специально подделали документы, чтобы выполнять рейсы на бизнесджете. Выданные им ранее свидетельства аннулировали 26 января. Командиром экипажа был Дмитрий Беляков, налетавший до этого 2367 часов. Изначально он обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после летал на P2006 Sierra. Расследование также установило, что он не предоставил данные о своём уровне английского языка. Его коллега — Аркадий Грачёв налетал 870 часов, обучался летать на разных самолётах, в том числе проходил подготовку для полётов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.

Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
я Вас умоляю, мы все читать умеем по ссылкам, не выкладывайте эти простыни из газет, да ещё без ссылки на источник...
В теме уже есть ссылка на эту статью в Известиях, кто желает откроет сам.
 
А вот в Академии, что характерно, никто не пострадал...
Это Вы о переучиваниях в ЛМЦ Академии ГА пищите?, так это было черти когда, Академию ГА переименовали в универ в 2006 году.
Был скандал в казахстанской Академии ГА в 2018 году Выпускники Академии гражданской авиации обвинили Тоты Амирову в том, что их не берут на работу из-за нее
 
Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций
Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
 
Значит невозможно оценить подготовку для допуска к работе. Пока не родится приличный налёт.
Фигня полная.
Оценить можно, вы прекрасно знаете - есть разные системы оценок. Часы на учебу, оценка выполнения упражнений.. Вопрос в надежности этих систем оценки
 
Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
Собственно, о техническом состоянии обязан заботиться собственник или лицо, которому он это поручил. Власти контролируют. Вот они и проконтролировали.
 
Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
Самолету в октябре 2023 г. был выдан СЛГ - процедуру получения СЛГ Вы можете посмотреть на сайте ФАВТ.
 
Реклама
Назад