Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Они готовят. В Париже точно. В других местах надо смотреть
Но проходили ли пилоты обучение именно на Фалькон 10 ещё вопрос.
Второй вопрос, этот центр не одобрен Росавиацией именно на FA10, как Росавиация внесла отметку? Невнимательно смотрели и перепутали 10 с 20. Ну ну.
Но опять же, надо внимательно посмотреть доки, возможно там было достаточно отметки о классе самолёт многодвигательный сухопутный.

Ну и дипломов конечно никаких нет. Это не высшее в конце концов образование.
 
Вот как страховая или Медаэро-Сервис вышли на эту компанию ?
Не было свободных бортов или польстились на низкую цену?
Стоимость такого перелёта примерно у нормального оператора около 100000 долларов.
Как они вообще их нашли?
 
как выражалась одна дама у нас в таких случаях "Конский цирк"
 
Не диплом, этот документ "сертификат" называется или "свидетельство" - у нас выдают после обучения на тип. Диплом это документ об образовании.
 
Диплом, сертификат, свидетельство, не в этом суть, речь идёт о том: учились ли данные пилоты в зарубежном центре?!
 
Этот вопрос должны были в октябре 2023 года в СЗ МТУ решить, тогда, почему то , решили, что проходили.
 
Последнее редактирование:
Ну не будет у них диплома. Ну не учились.
Но зато будет отметка самолёт многодвигательный сухопутный. А в СТ или РЛЭ будет написано минимальный экипаж один пилот. И что?
 
Любите вы подаставать недействующие документы.
 
Про "И что?", я думаю, мы узнаем в дальнейшем из результатов расследования данной катастрофы и решения суда.
 
Тогда как проходят обучение без диплома? Сейчас на КПК требуют , диплом об образовании , свидетельство пилота , Снилс , паспорт.
 
Как рьяно наши авиационные власти находят недостатки в эксплуатации... После катастрофы.
 
А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление