Нету никакой сути. Документ отменили 10 лет назад за ненадобностьюВиноват, недосмотрел, дайте Вы действующий - суть та же самая, они меняются с калейдоскопической быстротой: ФАП-11, потом ФАП-246, теперь ФАП-10...
т.е. ФАП-147 на все случаи жизни?Н
Нету никакой сути. Документ отменили 10 лет назад за ненадобностью
В целом да.т.е. ФАП-147 на все случаи жизни?
А у нас есть тот, кто получает от государства зарплату за контроль резины на автомобиле?А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
внятное описание текущих результатов
Фап 128 п5.84Нет такого.
Это для КВПФап 128 п5.84
поставить на учет такую машину не получится (по закону), требуется действующая диагностическая картаА у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
внятное описание текущих результатов
Простите ребята, но раздражают регулярные сравнения здесь самолетов с автомобилями.А у вас в личной машине есть место для закрепленного для ней проверяющего? Проверяющий следит, чтобы вы не выезжали на дороги общего пользования с негорящими фарами, неисправными тормозами, на лысых покрышках и со сквозными дырами в полу.
#автоудаление
Правомерно придрался если у вас нет утвержденной/паспортный нормы расхода или Вы ее не соблюдаете.Как-то один руководитель придрался к списанию 20л масла на долив в стационарный дизель-генератор
А и действительно. В ДТП ежегодно гибнет какие-то пустяшные 15 тысяч и резонанс нулевой. И это правильно. А вот когда два человека погибли в авиатранспортном происшествии, так сразу появляется достойная тема для коллективной мастурбации. Да ещё такой профессиональной, со знанием дела. "Не сметь сравнивать самолёт и автомобиль! Не сметь! Я вам приказываю!"Простите ребята, но раздражают регулярные сравнения здесь самолетов с автомобилями.
Вам же не приходит в голову сравнить атомный реактор с микроволновкой.
Как-то один руководитель придрался к списанию 20л масла на долив в стационарный дизель-генератор мощность 200+ кВт. Дескать вот у меня в машине дизель, он столько не ест!
#ау
Так ли? И не добавляете ли вы лично этой репликой мусор в обсуждении?В ДТП ежегодно гибнет какие-то пустяшные 15 тысяч и резонанс нулевой.
Для всех авиакомпанийЭто для КВП
Раздел 5 - для всех эксплуатантов, выполняющих КВП.Для всех авиакомпаний
Нет. Ну и нет никаких кпк в п 5.84Для всех авиакомпаний
Сейчас на КПК требуют , диплом об образовании , свидетельство пилота , Снилс , паспорт.
внятная "пурга", например: "Также может прилететь и организации, которая сертифицировала Falcon 10 в России", - где Сертификат типа?внятное описание текущих результатов
Тогда у него должен быть G в конце регистрационного номера.СЛГ это не СТ, если в РФ тип не сертифицирован, то он проходил СЛГ как ЭВС.
не знаю, с этими ЕЭВС и ЭВС по ФАП-273 нет уточнений, как он отличается по номеру бортовому https://sv.favt.ru/public/materials/1/c/1/b/9/1c1b9684dd169cfe18be31770cc6df7a.pdfТогда у него должен быть G в конце регистрационного номера.