Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

У сбера стандартная страховка с лимитом 100000 евро. А если статусный клиент сбер первый то и весь лям.
 
ФАП-128. Читайте и обрящите
А вы читаете?
Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов А или С, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации.

Или его судьба была летать в классе г ?
 
Реакции: SAW
Да ваш лям за неделю лечения в тайской больнице, плюс ИВЛ закончится и глазом моргнуть не успеете.
 
Пока не известна его официальная МВМ п 4.20 нельзя однозначно применять. Пока только 2.18
 
А Вы уверены что ребята не поигрались с массой, не модифицировали его?
И что официальная МВМ по документа от РА больше 5700?
Любой человек из АОН понимает (ну или должен понимать) на какой геморрой он себя обрекает, когда у него не легкое ВС.
Хотя конечно по смелости этого перелета, я уже не удивлюсь, если у них лень победила разум.
 
Иметь то она скорее всего имела.
Поэтому я и думаю, что они скорее МВМ уменьшили, чем решили по пути СЭ АОН пойти



Я сильно сомневаюсь, что 8700 можно превратить в 5699 путем модификации
Я и видал и не такое
 
Почитайте ещё раз п 2.18.14
Так вам никто и не запрещает летать.И никто не будет требовать установки ответчика, если будете крутиться в классе г , например.
Но,
ENR 1.6.2 Вторичный обзорный радиолокатор (ВОРЛ)
Эксплуатационные требования.
Использование ответчика ВОРЛ в режимах А (4096 кодов) и С обязательно.

или , например,
Вход в TMA Санкт-Петербург/Пулково ВС, не оборудованных исправными ответчиками ВРЛ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В МУДР аналогично.
А так летайте по полям
 
Какие проблемы с ответчиком, Флайтрадар самолет видел, значит, и диспетчер видел. Был у него ответчик.
 
Реакции: WWs