Так они и поняли.Чтобы осознавать, что самолет без топлива не летает и контролировать его расход, не нужен большой опыт. Понять то, что топливо может скоро закончиться, можно вообще без показаний топливомера.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так они и поняли.Чтобы осознавать, что самолет без топлива не летает и контролировать его расход, не нужен большой опыт. Понять то, что топливо может скоро закончиться, можно вообще без показаний топливомера.
Если они поняли только, когда двигатели остановились - то они не понимали.Так они и поняли.
Немного раньше, похоже. Они же сообщали на землю о проблемеЕсли они поняли только, когда двигатели остановились - то они не понимали.
Понимать такое нужно еще до того, как в самолет сел. А "немного раньше" - это уже сильно поздно.Немного раньше, похоже. Они же сообщали на землю о проблеме
Вдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?Анонс:
Тайна авиакатастрофы, в которой выжили все, кроме главных пассажиров! Это был рейс надежды. Бизнесмен из Волгодонска спасал свою тяжелобольную жену. Заказал частный борт, сопровождение медиков, но они с любимой умерли в один день. Что стало причиной трагедии? Почему пилоты отклонились от курса?
В анонсе показана карта где они взяли левее маршрута, изменили с Ташкента на Душанбе.Вдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?
Ну вот дали им расчеты. Как многие тут считают на 3 часа. А по факту все 4. Вот через 3 часа они и понялиПонимать такое нужно еще до того, как в самолет сел. А "немного раньше" - это уже сильно поздно.
В студии его нет. Там отец одного из пилотов.Завтра в 19:15 по 1му каналувысокоинтеллектуальное профессиональное обсуждениесрач на тему сабжа. Вроде второй пилот лицом засветился в анонсе (если это он был).
Обычно страховка, если охватывает эвакуацию, включает сопровождение ближайшим родственником.Сомнительно, чтобы у страховой компании было обязательство при болезни одного из супругов вывозить их обоих...
А это кто? Вроде мелькал уже в репортажах. Врач?В студии его нет.
Павел Попов. Реаниматолог.
Надо ведь молодёжь на смену готовить. Но вообще Литвинов чушь вроде не нёс (пока?)Литвинова пригласили зачем то. Толбоев не смог что ли
Касаемо данной катастрофы только слегка. А если вообще - достойная смена Толбоеву выросла.Надо ведь молодёжь на смену готовить. Но вообще Литвинов чушь вроде не нёс (пока?)
А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|часВдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?
Тогда надо начать с начала - как пройти из Таиланда в Россию? Таи - Индия - Пакистан - Афганистан... а как еще? каковы нормальны трассы с учетом дальности для этого типа?А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|час
У вас все цифры неправильные, потому что вылетали они не из Гоа, а из Гайя (Гая). Гайя находится на северо-востоке Индии, чуть севернее дороги Калькутта - Дели.А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|час