Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Чтобы осознавать, что самолет без топлива не летает и контролировать его расход, не нужен большой опыт. Понять то, что топливо может скоро закончиться, можно вообще без показаний топливомера.
Так они и поняли.
 
Реклама
У кого есть подписка на fr24, можете посмотреть за какое время летели коммерческие рейсы из Ташкента в Москву на их дату. Смогли бы они попасть без посадки в Москву, если бы они чудом долетели до Ташкента.
 
Завтра в 19:15 по 1му каналу высокоинтеллектуальное профессиональное обсуждение срач на тему сабжа. Вроде второй пилот лицом засветился в анонсе (если это он был).
 
Анонс:

Тайна авиакатастрофы, в которой выжили все, кроме главных пассажиров! Это был рейс надежды. Бизнесмен из Волгодонска спасал свою тяжелобольную жену. Заказал частный борт, сопровождение медиков, но они с любимой умерли в один день. Что стало причиной трагедии? Почему пилоты отклонились от курса?

 
Анонс:

Тайна авиакатастрофы, в которой выжили все, кроме главных пассажиров! Это был рейс надежды. Бизнесмен из Волгодонска спасал свою тяжелобольную жену. Заказал частный борт, сопровождение медиков, но они с любимой умерли в один день. Что стало причиной трагедии? Почему пилоты отклонились от курса?
Вдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?
 
Вдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?
В анонсе показана карта где они взяли левее маршрута, изменили с Ташкента на Душанбе.
 
Реклама
Завтра в 19:15 по 1му каналу высокоинтеллектуальное профессиональное обсуждение срач на тему сабжа. Вроде второй пилот лицом засветился в анонсе (если это он был).
В студии его нет. Там отец одного из пилотов.
Литвинова пригласили зачем то. Толбоев не смог что ли
 
Сомнительно, чтобы у страховой компании было обязательство при болезни одного из супругов вывозить их обоих...
Обычно страховка, если охватывает эвакуацию, включает сопровождение ближайшим родственником.
 
В студии его нет.
А это кто? Вроде мелькал уже в репортажах. Врач?

1706887018604.png
 
Надо ведь молодёжь на смену готовить. Но вообще Литвинов чушь вроде не нёс (пока?)
Касаемо данной катастрофы только слегка. А если вообще - достойная смена Толбоеву выросла.
 
Вдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?
А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|час
 
А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|час
Тогда надо начать с начала - как пройти из Таиланда в Россию? Таи - Индия - Пакистан - Афганистан... а как еще? каковы нормальны трассы с учетом дальности для этого типа?
 
А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|час
У вас все цифры неправильные, потому что вылетали они не из Гоа, а из Гайя (Гая). Гайя находится на северо-востоке Индии, чуть севернее дороги Калькутта - Дели.
Маршрут Гайя - Пешавар - Коканд - Ташкент 2542 км без учета схемы захода в Ташкенте и возможных петляний по Индии (регулярные рейсы Дели - Ташкент иногда хорошо так петляют).
Типичная путевая скорость по данным ФР24 на участке Гайя - Пешавар 315-350 узлов, от Пешавара на север - более 400 узлов (у регулярных).
Маршрут пересекает Ваханский коридор (территория Афганистана, почти не контролируемая им, там порой китайцы хозяйничают без спроса).
Я думаю, что в момент разворота над Пешаваром, экипаж был уверен, что у них топлива более чем на час, возможно на все полтора, хотя реальный остаток был 45-50 минут. Посадка в Пакистане или Афганистане не планировалась в принципе, у них даже страховки не было на эти страны. При более чем часовом остатке долетели бы до Душанбе, при полуторачасовом и до Ташкента.
 
Реклама
Послушала передачу.
Ведущий почему-то не задал медикам основной вопрос - пытались ли они спасать жизнь пассажирам, рядом с которыми они были? Это же их прямой долг.
Уже точно установлено, что муж больной был не пристегнут и вылетел за пределы самолёта?
 
Назад