Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реакции: SDA
Такие богатые люди и обратились в такую контору. Слов нет.
Ну, богатые понятие относительное! Возможно,что выбрали, что первая на глаза попалась. Плюс неосведомленность в специфике работы авиации.
 
К бабке не ходи. Причем, если один хоть как-то летал, то у второго после пенсии это скорее всего первый тип и перерыв вероятно от 10 лет…
 
Тогда чему удивляться???? Этот рейс был потенциально рейсом на тот свет...
 

О чем еще говорить???? Контора "Рога и копыта" это еще мягко сказано.
 
Реакции: SDA
Мне больше интересно, куда надзорные органы смотрят? У нас теперь каждый желающий может коммерческие рейсы совершать?
 
Или литры с килограммами.
Плотность примерно 0,8. Если литры с килограммами попутать, но при этом правильно рассчитать АНЗ, то можно почти до Ташкента долететь. А тут всего полпути.
 
Мне тоже интересно! Думаю, что пока не восстановят Министерство гражданской авиации так будет продолжаться!
 
не восстановят, из МПС сделали ОАО РЖД - лишили железку министерского статуса, а она поважнее будет гражданской авиации для страны...
 
Я думаю, в этом полете проявилась жадность/нищета а/к 90-х годов, когда на всем экономили.
Пилот- он же хозяин, он же главбух, он же заправщик и он же flight dispatcher. Как говорится, три в одном.
На коленке посчитали топливо, вероятнее всего, что на ALTN и на 45 минут полета Q не брали, чуть больше плеснули
чем trip fuel и полетели. Экономия, мать вашу...
 
Судя на информации на форуме - официально это не коммерческий рейс. Просто перегон без загрузки.
 
Порылся в сети, судя по всему где то примерно тут, может кто поправит:
Если тут, то от ближайшей дороги будет километров 50, а может 100. И дороги явно не автобан, может, там зимой без бульдозера не проехать. А потом без дороги 50 км по горам зимой.... В общем, гиблые места.
 
Экономия, мать вашу...
хотелось бы дождаться более-менее внятной информации по расследованию, но если тут действительно описанный Вами сценарий - это, скорее, будет из разряда того случая в Южной Америке, когда разложили ВаЕ146 или похожий тип по причине полного отсутствия топлива после ухода на второй круг в аэропорту назначения
 
Надо проконсультироваться у Багдасарова С.А, он знает там все тропы)))
 
Если район правильно указан, то там высоты под 7000 м и куча долин 4000+. Эти долины зимой практически недоступны. Худо-бедно можно ехать только по самым крупным и глубоким долинам вроде Вахандарьи.
 
Провинция та - к югу от поселка Зебак - стенка 5500м. Если в нее впилились то это с концами