Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

"Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.
Мне кажется Литвинов вообще особо не говорил о виновности, он просто говорил что давайте разбираться правильно и нормально, а не как с кукурузой опять называть всех героями. Причем говорил чисто по формальному признаку: в авиации все правила даже самые дебильные написаны кровью.

И пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота. А эту инфу как я понимаю ЛИтвинов уже получил от росавиации.


Ну и как я понимаю, тоже вопрос вообще: как довели до такого состояния самолет. А то планер Гимли тоже посадили, но в это состояние тоже ввели. И поэтому надо делать ВЫВОДы. Если что - менять регламенты. И соблюдать другие.
 
Реклама
А зачем им лицензия Линейного пилота?
Формально им нужна лицензия КОММЕРЧЕСКОГО пилота. Линейного не нужна.

PS. А откуда к самолету претензии? Он пролетел ровно столько, на сколько его заправили.
 
Вот только экипаж о превышении раб. времени на 15 минут распишит закрытыми глазами.
вот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?
 
Взяли конкретно этих пилотов, не отделаются просто так, туда и дорога.
 
пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота.
Если окажется, что катастрофа произошла из-за отсутствия топлива, то какая разница в названии этого документа? У других была лицензия линейного и чем она помогла долететь до Новосибирска?
Наличие/отсутствие бумажек никак не могли повлиять на исход полёта, а вот вопросы к тем кто готовил/проверял/допускал должны возникнуть. Но как-то опять в это слабо верится.
 
Реклама
Формально им нужна лицензия КОММЕРЧЕСКОГО пилота. Линейного не нужна.

PS. А откуда к самолету претензии? Он пролетел ровно столько, на сколько его заправили.
Ну так КВС говорит, что техническая неисправность самолета. Но просто так 2 двигателя не глохнут.

Насчет лицензии как я понимаю, у них не было такой, чтобы вести пассажиров. Как уж она называется я могу путать) Но это примерно тоже самое, как я поняла из слов Литвинова, чтобы ветеринар оперировал человека, или взрослый врач - младенца. Вроде все тоже самое, а есть нюанс, который может стоить жизни.

Как и случилось. Мне вообще странна ситуация, зачем брать медборт с таким тяжелым пассажиром такого типа, чтобы было 3 дозаправки. Ведь любой взлет - посадка - это очень плохо для и так тяжелого пациента.
 
жёсткие правила , тотальный контроль и порка. Убери эти три слогаемых , устанете считать погибших, учитывая , что плевать на законы и правила, когда нет должного контроля, это наша национальная особенность.
не соглашусь, это общая черта человечества, как вида...
если навскидку выбрать разные примеры аварий и катастроф, можно увидеть, что озвученные Вами слагаемые характерны для любой страны, любой эпохи и любого общества, да, сказал бы даже, и для любого транспорта (в этом смысле авиация от паровозов отличается не сильно).

Катастрофа ВАе-146 в Колумбии
Катастрофа Ил-18 в СССР (Москва)
Катастрофа DC-9 в Доминиканской республике
Катастрофа L-1011 в Саудовской Аравии
 
вот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?
А это ещё практикуют?
 
Если окажется, что катастрофа произошла из-за отсутствия топлива, то какая разница в названии этого документа? У других была лицензия линейного и чем она помогла долететь до Новосибирска?
Наличие/отсутствие бумажек никак не могли повлиять на исход полёта, а вот вопросы к тем кто готовил/проверял/допускал должны возникнуть. Но как-то опять в это слабо верится.
Разница, не в названии, а в подготовке и экзаменах. Врачи тоже все врачи, то венеролог не может делать операции по трансплантации органов.
Я понимаю, что Литвинов говорит сбивчиво, но например мне, как человеку не полностью знающему именно вот эту "формальную" кухню стало понятно, что там идет ЦЕПОЧКА - именно ЦЕПОЧКА страшных ошибок, совпадений и недочетов.

Например, Литвинов также с пшеницей говорил - этого летать научили, а считать - не научили.
 
- нет лицензий пилотов, нет права вообще возить людей.
Как это "нет лицензий"?
Во время выполнения полёта лицензии у них были.
Это уже "после того" Росавиация - простите мне мой французский - начала спешно прикрывать свою задницу.

- большие нарушения по обслуживанию судна ( 15 деталей)
Мне не хочется вас расстраивать / пугать, но сейчас у ряда машин, выполняющих регулярные рейсы, не выполнены бюллетени, выпущенные разработчиком после введения санкций. Нет у эксплуатантов такой возможности.
И ничего. ФАВТ, Госавианадзор и транспортная прокуратура дружно делают вид, что ничего об этом не знают.
А вот если завтра - "тьфу!" три раза - кто-то упадёт, то в перечне нарушений будет записано: "не выполнены бюллетени N1, N2, N3 ... NX.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Как это "нет лицензий"?
Во время выполнения полёта лицензии у них были.
Это уже "после того" Росавиация - простите мне мой французский - начала спешно прикрывать свою задницу.


Мне не хочется вас расстраивать / пугать, но сейчас у ряда машин, выполняющих регулярные рейсы, не выполнены бюллетени, выпущенные разработчиком после введения санкций. Нет у эксплуатантов такой возможности.
И ничего. ФАВТ, Госавианадзор и транспортная прокуратура дружно делают вид, что ничего об этом не знают.
А вот если завтра - "тьфу!" три раза - кто-то упадёт, то в перечне нарушений будет записано: "не выполнены бюллетени N1, N2, N3 ... NX.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
Как я понимаю там вопрос в том, что у них были не лицензии для того, чтобы провозить пассажиров. А были другие - для перевозов документов.
 
вот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?
Стартовый контроль КВС может оформить без врача
 
Реклама
Назад