Мне кажется Литвинов вообще особо не говорил о виновности, он просто говорил что давайте разбираться правильно и нормально, а не как с кукурузой опять называть всех героями. Причем говорил чисто по формальному признаку: в авиации все правила даже самые дебильные написаны кровью."Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.
И пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота. А эту инфу как я понимаю ЛИтвинов уже получил от росавиации.
Ну и как я понимаю, тоже вопрос вообще: как довели до такого состояния самолет. А то планер Гимли тоже посадили, но в это состояние тоже ввели. И поэтому надо делать ВЫВОДы. Если что - менять регламенты. И соблюдать другие.