Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Самый косяк это расчёт топлива , буть ты хоть линейный хоть любитель это должно не обсуждаться даже . Время отдыха и лицензия вторично . Переработанных бизнес авиации ещё наверно не было в жизни
 
Реклама
Как я понимаю там вопрос в том, что у них были не лицензии для того, чтобы провозить пассажиров.
Здесь этот вопрос разбирали подробно.
Насколько я помню результаты этого разбора, сан. рейсы они выполнять имели право.
Это не коммерческие пассажирские перевозки.

А были другие - для перевозов документов.
Это уже что-то запредельное даже по моим слабым понятиям. :)
 
Ну и как я понимаю, тоже вопрос вообще: как довели до такого состояния самолет.
Самолет получил СЛГ за три месяца до катастрофы (означает, что самолет исправен, к полетам годен), за три месяца "довести до неисправного состояния" маловероятная версия, тут речь идёт о том, как самолету выписали СЛГ?, если через три месяца выяснился целый букет косяков с невыполненными формами ПТО, которые не были выполнены задолго до выдачи СЛГ в октябре 2023 года.
 
Самолет получил СЛГ за три месяца до катастрофы (означает, что самолет исправен, к полетам годен), за три месяца "довести до неисправного состояния" маловероятная версия, тут речь идёт о том, как самолету выписали СЛГ?, если через три месяца выяснился целый букет косяков с невыполненными формами ПТО, которые не были выполнены задолго до выдачи СЛГ в октябре 2023 года.
Люди погибли, виноваты, предполагаю, пилоты, а не матчасть. Это дело затмит маааленький вопрос: кто и как рисовал СЛГ на самолёт у которого "15 нарушений"?
 
"Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.
Так пилот - совладелец самолета.
 
Самый косяк это расчёт топлива , буть ты хоть линейный хоть любитель это должно не обсуждаться даже . Время отдыха и лицензия вторично . Переработанных бизнес авиации ещё наверно не было в жизни
"В авиациы нэт мелочей", как сказал товарищ Сталин. Какая лицензия, такой и расчёт...
 
Есть рассуждения, не опирающиеся на слова свидетелей
Медработники наверное ему и сказали. Есть видео по прилету где журналист спрашивает у сопровождавшего медработника как это произошло, он ответил, что увидел что горы приближаютcя, сгруппировался. Второй говорил что очнулся только в снегу.
 
Реклама
Здесь этот вопрос разбирали подробно.
Насколько я помню результаты этого разбора, сан. рейсы они выполнять имели право.
Это не коммерческие пассажирские перевозки.


Это уже что-то запредельное даже по моим слабым понятиям. :)
Для полетов ЗА ДЕНЬГИ (за зарплату) пилоты должны иметь как минимум CPL - коммерческую лицензию. Так к слову, в США при сдаче на CPL во первых - в теории очень много вопросов по правилам, во вторых, в практическом тесте - например требуется продемонстрировать РЕАЛЬНУЮ посадку без двигателя в пределах указанного в правилах расстояния от назначенной точки касания. То есть гоняют там довольно прилично. А для перевозки пассажиров еще и нужно иметь инструментальный рейтинг. На джете - еще и тип рейтинг. А для полетов на таких высотах там еще и свои экзамены.

Было все это у них? С опытом таких дальних перелетов на такой высоте?
 
Для полетов ЗА ДЕНЬГИ (за зарплату) пилоты должны иметь как минимум CPL - коммерческую лицензию. Так к слову, в США при сдаче на CPL во первых - в теории очень много вопросов по правилам, во вторых, в практическом тесте - например требуется продемонстрировать РЕАЛЬНУЮ посадку без двигателя в пределах указанного в правилах расстояния от назначенной точки касания. То есть гоняют там довольно прилично. А для перевозки пассажиров еще и нужно иметь инструментальный рейтинг. На джете - еще и тип рейтинг. А для полетов на таких высотах там еще и свои экзамены.

Было все это у них? С опытом таких дальних перелетов на такой высоте?
Ну сколько можно тянуть уже свои американские правила к этому случаю?
К тому же и в сша ppl может брать деньги за полёт, см CFR 61.113
И бред этот про выключенный двигатель.
И IR нужен только если маршрут больше 50 миль.
Мало того, что наших правил не знает, он и своих не знает, а все лезет, учит, претензии высказывает.
Вот кого надо на ТВ приглашать. В веселую компанию Толбоева и Литвинова.
 
Ну сколько можно тянуть уже свои американские правила к этому случаю?
К тому же и в сша ppl может брать деньги за полёт, см CFR 61.113
И бред этот про выключенный двигатель.
И IR нужен только если маршрут больше 50 миль.
Мало того, что наших правил не знает, он и своих не знает, а все лезет, учит, претензии высказывает.
Вот кого надо на ТВ приглашать. В веселую компанию Толбоева и Литвинова.
В США случаи когда PPL может брать деньги за полет - являются огромным исключением. И даже в них он не может ЗАРПЛАТУ получать а только окупить себестоимость полета.

IFR нужен или для перевозки ночью или для кросс кантри больше 50 миль. Понятно почему - днем часто катают покатушки разные, например на бипланах, там то зачем IFR...

Про двигатель - естественно на чекрайде его не выключают. Но если PPL должен лишь показать что сядет (как только DPE видит что самолет нормально впишется - скажет _летим дальше_) то на CPL чекрайде будет реальная посадка с симуляцией отказа двигателя (естественно симуляцией а не выключением). И нужно реально посадить самолет в точку намеченную заранее, а не _куда придется на полосе в 10 тыс футов_. Разница очень велика, на самом деле (в требованиях к этому).
 
Ну сколько можно тянуть уже свои американские правила к этому случаю?
К тому же и в сша ppl может брать деньги за полёт, см CFR 61.113
И бред этот про выключенный двигатель.
И IR нужен только если маршрут больше 50 миль.
Мало того, что наших правил не знает, он и своих не знает, а все лезет, учит, претензии высказывает.
Вот кого надо на ТВ приглашать. В веселую компанию Толбоева и Литвинова.
Всё никак не могу понять каким образом страховая компания могла заключить с частными пилотами договор об оказании услуги. Если частный пилот не имеет права такие услуги оказывать, то как это вообще можно сделать? Тут обсуждают косяки пилотов, но наниматель то в тени остался. Кто этот наниматель, интересно? И была ли в этом деле страховая вообще? Очень сильные подозрения на какой-то схематоз.
 
Денег заплатить. Они же страховая компания, коммерческая организация. Они за деньги страхуют.
Так страховая привлекает для рейса только официально, всё прозрачно - платежи, отчётность. Как они в договоре частников смогли прописать если это незаконно? Выходит страховая тоже крупно погорела и ей можно иск предъявить. Либо это вообще был какой-то совсем неофициальный рейс и страховая не при делах.
 
Всё никак не могу понять каким образом страховая компания могла заключить с частными пилотами договор об оказании услуги. Если частный пилот не имеет права такие услуги оказывать, то как это вообще можно сделать?
Где-то выше была информация что страховая компания заключила договор с медиками, а перевозчика уже наняли медики. Поскольку было страхование рейса в части ответственности по третьим лицам - все делалось официально. За достоверность информации не ручаюсь.
 
Где-то выше была информация что страховая компания заключила договор с медиками, а перевозчика уже наняли медики. Поскольку было страхование рейса в части ответственности по третьим лицам - все делалось официально. За достоверность информации не ручаюсь.
В ветке не нашёл. Попалась статья, Форбс написал : Ðакие алÑÑеÑнаÑÐ¸Ð²Ñ Ð±Ñли Ñ ÑемÑи ÐвÑÑковÑÑ, ÑазбивÑейÑÑ Ð¿Ñи ÑвакÑаÑии на Falcon 10 "По данным собеседника издания, семья Евсюковых была застрахована в «Сбербанк страховании». Данная компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, ООО «Атлетик групп». В пресс-службе «СберСтрахования» сказали, что компания «в полном объеме выполняет обязательства, принятые по договорам страхования, и раскрывать информацию о клиентах — физических лицах не вправе». "

Пока складывается, что Кто-то не проверил контрагентов. Сугубо личное мнение - страховая компания как-то должна пробивать по цепочке, когда выступает организатором эвакуации. А то из статьи выходит, что свяжешься с солидным ( аж название писать не хочется чтоб не оклеветать нечаянно упаси ) страховщиком, а угробят "Рога и копыта."
 
Реклама
В ветке не нашёл. Попалась статья, Форбс написал : Ðакие алÑÑеÑнаÑÐ¸Ð²Ñ Ð±Ñли Ñ ÑемÑи ÐвÑÑковÑÑ, ÑазбивÑейÑÑ Ð¿Ñи ÑвакÑаÑии на Falcon 10 "По данным собеседника издания, семья Евсюковых была застрахована в «Сбербанк страховании». Данная компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, ООО «Атлетик групп»."

Пока складывается, что Кто-то не проверил контрагентов. Сугубо личное мнение - страховая компания как-то должна пробивать по цепочке, когда выступает организатором эвакуации. А то из статьи выходит, что свяжешься с солидным ( аж название писать не хочется чтоб не оклеветать нечаянно упаси ) страховщиком, а угробят "Рога и копыта."
Претензии к страховщику. Это уже забота страховщика, кого привлекать субподрядчиком.
 
Назад