Летели с Тремя тех стопами.Выглядит как посадки в Фергане/Андижане и в районе Калькутты, может в той же Гае. Время, я так понимаю, UTC. То есть летели они примерно 15 часов с двумя остановками, вылетели из Москвы в 9 утра по местному, приземлились в Таиланде в 4 утра по местному. А днем уже обратно.
"Стальные люди", в смысле из стали изготовленные - 15 часов в полете, перемена дат (Паттайя +7 UTC разница с МСК 4 часа) влияет на биоритмы организма, толком не выспавшись и не отдохнув, полетели обратно.Выглядит как посадки в Фергане/Андижане и в районе Калькутты, может в той же Гае. Время, я так понимаю, UTC. То есть летели они примерно 15 часов с двумя остановками, вылетели из Москвы в 9 утра по местному, приземлились в Таиланде в 4 утра по местному. А днем уже обратно.
Скорее всего да. Но точно пока невозможно сказать. Возможно это были КВП, а возможно АОН.Получается если частный пилот - то кроме экипажа при выполнении авиационных работ никого на борту не должно быть.
Судя по сообщениям в теме - данный полет трактуется именно как выполнение авиаработ.
Ещё на этапе принятия решения на вылет из мячково есть сомнения в адекватностиголова нормально не работала и не могли они принимать адекватных ситуации решений?
Оренбург-Наманган(мой выбор, но возможно и Фергана)
Не ожидал таких сомнений от вас. ФАП 494 с перечнем авиаработ, пункт 5 "доставка больных и медицинского персонала" не убеждает в том что это не КВП?Возможно это были КВП, а возможно АОН.
Этот ФАП касается эксплуатантов, имеющих соответствующий сертификат. Этот ФАП вообще не про полеты, а про сертификацию.Не ожидал таких сомнений от вас. ФАП 494 с перечнем авиаработ, пункт 5 "доставка больных и медицинского персонала" не убеждает в том что это не КВП?
Что такое "разовая медицинская перевока"?Ладно, кто нибудь пояснит, какую лицензию должны иметь пилоты, осуществляющие разовую медицинскую перевозку (и получающие за нее деньги), в РФ? И что меня удивляет - систему сертификации зачем то переобезъяничали с запада, а вот систему подготовки пилотов не стали, а лучше бы наоборот сделали.
Разовая - значит компания не рекламирует _мы занимаемся мед перевозками_ но ее наняли чартером как _перевезти больного_.Что такое "разовая медицинская перевока"?
И главное здесь - не получение денег пилотами, а получение денег организацией, выполняющей перевозку.
Ничего там существенного...Все будет выполняться формально..."Жареный петух клюнул", Минтранс разродился приказом номер 42 от 02.02.2024 г (оперативно зарегистрирован Минюстом 13.02.2024 г), по внесению изменений в редакцию ФАП-147. Введена глава ХХ|, непосредственно касающиеся допусков частных пилотов к выполнению авиационных работ. По моему там много ответов на вопросы, поднятые на форуме. Согласно Закону изменения вступаюют в силу с сентября 2024 г.
P.S. если не ошибаюсь, посадка в Оренбурге производилась как на запасном аэродроме из-за крайне низкой видимости в а/п ТАШКЕНТ 19.01.2024.
Это несвязанные вещи вообще."Жареный петух клюнул", Минтранс разродился приказом номер 42 от 02.02.2024 г (оперативно зарегистрирован Минюстом 13.02.2024 г), по внесению изменений в редакцию ФАП-147. Введена глава ХХ|, непосредственно касающиеся допусков частных пилотов к выполнению авиационных работ. По моему там много ответов на вопросы, поднятые на форуме. Согласно Закону изменения вступаюют в силу с сентября 2024 г.
Ошибаетесь, сильно ошибаетесь.P.S. если не ошибаюсь, посадка в Оренбурге производилась как на запасном аэродроме из-за крайне низкой видимости в а/п ТАШКЕНТ 19.01.2024.
Да, спасибо точно ошибаюсь, поспешный вывод под рукой не было фактической погоды, да и информацией по Мячиково не владел, информация прошла план через ТАШКЕНТ , расстояние не посмотрел, на лицо прокол да ещё и многофакторный. Версия несостоятельноя, извините.Ошибаетесь, сильно ошибаетесь.
Мячково не имеет ни границы, ни таможни, поэтому вылет из России должен быть только из международного а/п, каким был Оренбург, поэтому туда и сели.
Видимость в момент посадки в Фергане в Ташкенте была 4000м.
METAR UTTT 191130Z 30008KT 4000 FU NSC 07/02 Q1027 R08R/CLRD70 NOSIG=
Ухудшилась она только в 16.30 когда борт подлетал уже к Калькутте.
METAR UTTT 191630Z 14004KT 0050 R08L/0300N FG FEW002 02/01 Q1029 R08L/CLRD70 NOSIG RMK BASE200=
И еще , брать запасной для Ташкента Оренбург, до которого 1600 км , даже с рубежа, совсем моветон.
Под боком у Ташкента Чимкент - и фактическая и прогноз рабочий.
METAR UAII 191130Z 31002MPS 9999 SCT046 01/M03 Q1029 NOSIG RMK QFE736/0981=
TAF UAII 190507Z 1906/2006 26003G08MPS 3100 BR BKN011 BKN030CB
TX02/1907Z TNM05/2001Z
TEMPO 1906/1916 32005G10MPS 0300 -FZRA FZFG OVC003
TEMPO 1916/2004 0200 FZFG VV002=
многим бы на форуме поучиться на вашем примере признавать свои ошибки. спасибоДа, спасибо точно ошибаюсь, поспешный вывод под рукой не было фактической погоды, да и информацией по Мячиково не владел, информация прошла план через ТАШКЕНТ , расстояние не посмотрел, на лицо прокол да ещё и многофакторный. Версия несостоятельноя, извините.
Вполне возможно.Может, и по этой причине - накопленная усталость - голова нормально не работала и не могли они принимать адекватных ситуации решений?
Ну, в США главной движущей силой заставляющей выполнять правила - выступает не FAA; а страховые компании (кстати очень похоже и по движению на дорогах - штрафы и даже баллы это само по себе ничего но то что страховка сразу поднимается а если много нарушений то и в 4 раза не исключено - и вот это срабатывает)."Жареный петух клюнул", Минтранс разродился приказом номер 42 от 02.02.2024 г (оперативно зарегистрирован Минюстом 13.02.2024 г), по внесению изменений в редакцию ФАП-147. Введена глава ХХ|, непосредственно касающиеся допусков частных пилотов к выполнению авиационных работ. По моему там много ответов на вопросы, поднятые на форуме. Согласно Закону изменения вступаюют в силу с сентября 2024 г.
P.S. если не ошибаюсь, посадка в Оренбурге производилась как на запасном аэродроме из-за крайне низкой видимости в а/п ТАШКЕНТ 19.01.2024.
Не подумали на земле, а в воздухе, что мешало? Все перед глазами! Зачем убиваться?Как об этом не подумать даже без нормального отдыха???
Я, извиняюсь, эту проблему скорее необходимо обсуждать не на форуме, а значительно повыше, где возможно "перераспределение" функций Росавиации с последующей их передачей страховым компаниям.Ну, в США главной движущей силой заставляющей выполнять правила - выступает не FAA; а страховые компании (кстати очень похоже и по движению на дорогах - штрафы и даже баллы это само по себе ничего но то что страховка сразу поднимается а если много нарушений то и в 4 раза не исключено - и вот это срабатывает).