Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Последнее редактирование:
Верю-не верю в этой ситуации это опять из области домыслов. Они точно знали что у них неисправны силовые установки и ряд систем. Потому они и отвернули в сторону птицефабрики, так как отлично понимали, что времени для выполнения второго захода на посадку уже практически не оставалось - аварийная ситуация могла перейти в катастрофическую в любой момент. А нормальная схема ухода на второй круг как раз и проходит над домами поселка Дягилево. При подходе к той точке, откуда они развернулись на Павловсую пойму, скорее всего уже начала сыпаться и система управления. Потому и было принято решение уходить в ту сторону, в которую ещё можно было уйти. И это ни сколько не умаляет профессионализм и мужество обоих пилотов. Вчера уже писал, но ещё раз повторюсь - никто из участн ков форума не знает всех обстоятельств и факторов заставивших принять то или иное решение. Никого из нас не было в тот момент в кабине.
 
Часть красной линии до кружка изображена неверно.
 
Часть красной линии до кружка изображена неверно.
Что точно - вот здесь. Остальное предположения.
Но каким-либо штатным уходом на второй круг, нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
Над деревней Дягилево они не появлялись.

 
А вы считаете уход на второй круг вообще штатной ситуацией? Они точно знали что двигатели неисправны, ряд систем самолётов не исправны и что времени у них практически нет. И над поселком они не появлялись исключительно для скорейшего выполнения второго захода. Но не получилось. К сожалению. Значит где-то была допущена трагическая ошибка. Которую уже пытались исправить посадкой на Павловсую пойму.
 
Трагическая ошибка была допущена гораздо раньше, кто за борт и его безопасность отвечал.
 
Вы лично когда-нибудь занимались эксплуатацией авиационной техники?
Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.
Чтобы понимать зависимость экипажа от всех наземных служб, не обязательно заниматься эксплуатацией авиационной техники.

Ну и аэродром знает случаи возгорания шасси во время взлёта. Когда наземные вовремя заметили и взлететь не дали. Но это нужно углубляться в историю. Внутренняя ответственность, она либо есть, либо нет.
 
Я даже не пытаюсь переходить на личности. Я вам как профессионал пытаюсь объяснить, что у любой катастрофы не бывает только одна причина. К любой катастрофе приводят несколько причин и факторов им способствующих. Вы же пытаетесь возложить вину исключительно на техника авиационного, которые готовил к последней командировке двигатели этого Ила и на его стартеха корабля. И при этом летный экипаж возводите в неприкасаемых полубогов.
 
Опять же про наземные службы. Ответьте на простой вопрос - кто выполняет в ВТА предполетную подготовку воздушного судна на внебазовом аэродроме?
 
Это вы лично так понимаете фразу "кто за борт и его безопасность отвечал".
А это все, в том числе кто капиталил, кто обслуживал, кто заправлял, метеостанция, ну и кто борт в последний полёт отправлял тоже.
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко и в борьбе за жизнь окружающих.
 
Тогда начните ещё раньше - кто всех этих разгильдяев из наземных служб и предприятий авиапрома зачал и родил. Не ну а чё? Тоже вариант. Нет? Ещё раз - к катастрофе привела череда ошибок и неблагоприятных факторов. И ошибки допускают, в том числе, и члены экипажа.
 
А вот этот вывод вы из чего сделали? Поди лично опросили в ходе расследования должностных лиц ГРП и ДС по охране стоянок самолётов полка заправщиков? Или снова считали по размытым кадрам видео с телефона, выведенного на максимальную трансфокацию?
 
траектория это то, что начертил самолётом экипаж, а не какая-то абстрактная кривая.
 
При продолжении флуда последует блокировка на ветке.
Только наземных служб много, а экипаж один.
И если все будут ошибаться, то у экипажа шансов в разы меньше.
Но и жизнью рискует (и платит) за ошибки всех участвующих сторон в первую очередь экипаж.

Беседа вообще не в ту сторону ушла.
Траекторию полёта реально просчитать по видео. Но пока не со 100% точностью.

С Вами диалог уже был давно закончен. Понятно, что вы там рядом живёте, работаете вероятно в наземной службе, и экипаж с горящими двигателями просто так летал у вас мимо ВПП и не делал действий, которые вы за него, уверенно стоя на земле, решили.
Всего хорошего.
 
Аэродром на местности практически самая высокая точка, а в пойме у речки никакого тумана не наблюдалось, откуда же ему взяться на полях. ИМХО на видео это все артефакты сьемки на смартфон, не более.

 
Реакции: A_Z
что же тогда промахнули аэродром, раз всё чётко?
Так промаха как раз и не было. Это наш оппонент утверждает, что они шли где-то в стороне лесополосы, отделяющей угодья Авангарда, если не ошибаюсь.
В экипаже работают такие же люди, которые тоже ошибаются. Хотите вы того или нет, но это так. А точно траекторию знает только ГРП. Ваши расчеты имеют очень бол шие погрешности и условности, которые искажают реальную картину.