Оригинальный метод, странный для ГА, поскольку в ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/БИ). Не в учебном заведении ГА, а в экипаже коммерческого эксплуатанта.Ну как катается... Выше уже подробно рассказали, что исполняет обязанности ПКК. К нам в полк приходили в основном те кто курсантами был у нас на стажировке. Случайные люди отсеивались в течении года полутора.
сейчас ещё выяснится, что в РККА нет ни пилотских ни других свидетельствОригинальный метод, странный для ГА, поскольку в ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/БИ). Не в учебном заведении ГА, а в экипаже коммерческого эксплуатанта.
Когда ввели в ВКС такую практику, что в экипаже полка может находится курсант без документа об окончании АУЛ, это же не учебное заведение МО? У меня только одна собственная догадка, что это следствие невозможности в училище дать налёт на выпускном типе по каким то причинам.
учебное заведение является ВУЗОМ МО!Курсант,военнослужащий проходящий обучение по летному профилю ВКС,и самолет выпускной(профиль ВТА),в части после сдачи зачётов отдаётся приказом по части....только временно,на время стажировки(всё чин по чину,и так было очень давно)а все пилотские,права,разрешения по типам это для граждан...у сапог другая специфика!Оригинальный метод, странный для ГА, поскольку в ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/БИ). Не в учебном заведении ГА, а в экипаже коммерческого эксплуатанта.
Когда ввели в ВКС такую практику, что в экипаже полка может находится курсант без документа об окончании АУЛ, это же не учебное заведение МО? У меня только одна собственная догадка, что это следствие невозможности в училище дать налёт на выпускном типе по каким то причинам.
и ещё, в училищных полках курсант летает САМ(с левого сидения,а с права сидит такой же курсант....в одну смену можно рулить слева,справа и не быть ИНСТРУКТОРОМ!))) А когда едешь на стаж,в строевую часть ты только правачишь!!!,самостоятельных нет(на левое сиденье не сажают)Оригинальный метод, странный для ГА, поскольку в ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/БИ). Не в учебном заведении ГА, а в экипаже коммерческого эксплуатанта.
Когда ввели в ВКС такую практику, что в экипаже полка может находится курсант без документа об окончании АУЛ, это же не учебное заведение МО? У меня только одна собственная догадка, что это следствие невозможности в училище дать налёт на выпускном типе по каким то причинам.
Что характерно - именно на этом аэродроме была посадка Ту-22 с не вышедшей ПОШ, причем на бетонную полосу. Фото посадки , отснятые службой ОК, висели в Музее ДА в здании ЦОК.Решение побороться за самолет (в части выпуска ПОШ) должно подтверждаться некоторыми, совсем нехилыми, эволюциями ВС в зоне контроля КДП. Пока об этом не слышно, даже, слухов.
Вы не согласны? Ну так это не мне надо старые истины разъяснять. Написали вы красиво, но неинформативно. Я привел пример, что невышедшая ПОШ не может служить основанием для отказа от немедленной посадки. Тем более, что ВС выполнило маневр для посадки с мк62.
А как узнать, находясь в контуре управления чем вызван отказ? КЗ или нет? Как увидеть КЗ... по амперметру?Может не все так однозначно для прокурора?
Вот что по этому поводу предписывает РЛЭ, нужное выделил.Посмотреть вложение 812289
Вы ошибаетесь! После развала системы обучения в ЛУ ГА. А именно летной практики, за которую нужно было заплатить круглую денежку + отсутствие топлива, то выдавали только диплом, а пилотское ищи где отлетать программу. И отлетывали в "домашних" АК. Разумеется через заключение договоров и допуска инструктора. Некоторые умудрялись бесплатно пройти этот процесс...ГА нельзя посадить в экипаж не имеющего свидетельства авиаспециалиста (пилота, штурмана, БМ/
Ну видимо да. По амперметру, вольтметру и поведению системы думаю можно определить, что генератор исправен, пытается выдать положенный ток, но не может, да и азэшки начнут срабатывать. Ну про пожар и так понятно.Как увидеть КЗ... по амперметру?
а какая разница право-лево? Если на взлёте в одном кресле курсант - в другом инструктор.Почему я сказал наухау, потому что в одном полёте не может быть двух командиров, кто в этом случае принимал решение:
Есть нюанс t.me/fighter_bomber/7869Если не предполагать, что там сидели неучи или безбашенные хулиганы,
Взлёт прекрасен, полёт приятен, посадка опасна (см, например, Ю.Семёнов, "При исполнении служебных обязанностей"; кстати, очень приличная повесть о полярных лётчиках, рекомендую).Самый опасный этап полёта - взлет. Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна - старые истины.
???. информации, что пожар не ликвидирован экипаж не имел,..
Всё уже стало ясно сразу же после взлёта и доклада техника АДО о пожаре первого, тогда и было принято решение о вынужденной.. А когда стало уже все ясно, приняли решение садиться на вынужденную, но уже поздновато.
Вопрос в том, кто конкретно принял и осуществил решение об уходе после того как не вышла ПОШ?а какая разница право-лево? Если на взлёте в одном кресле курсант - в другом инструктор.
При ЧП инструктор становится пилотирующим где бы ни сидел и кто бы на взлёте ни рулил.
Если после этого курсанта меняет опытный пилот - это не повод менять пилотирующего.
Ну, согласно РЛЭ при пожаре сначала пытаются потушить всеми возможными средствами, а не сразу, как только огонек заметили нырять в поле.???
Всё уже стало ясно сразу же после взлёта и доклада техника АДО о пожаре первого, тогда и было принято решение о вынужденной.
"Пытаются потушить" кто: - пилотирующий, ...или штурман?Ну, согласно РЛЭ при пожаре сначала пытаются потушить всеми возможными средствами, а не сразу, как только огонек заметили нырять в поле.
Одно, но - нельзя в ГА совмещать задачи по программе учебных полётов или тренировочных с производственными, хотя так поступали в 90-е годы, когда совмещали тренировку с производственным полётом. Слышал я о тех выпускниках ЛУГА, о которых Вы пишете, потом до них же "докапывалась" Росавиация и лишала их ею же выданных свидетельств пилотских, впрочем, это пример того, как безвинные люди страдают из за бардака в государстве. Все стороны прекрасно знали, что грубо нарушают всё и вся, но "закрывали глаза", а потом, также необъяснимо их "открывали" в лице Росавиации.Вы ошибаетесь! После развала системы обучения в ЛУ ГА. А именно летной практики, за которую нужно было заплатить круглую денежку + отсутствие топлива, то выдавали только диплом, а пилотское ищи где отлетать программу. И отлетывали в "домашних" АК. Разумеется через заключение договоров и допуска инструктора. Некоторые умудрялись бесплатно пройти этот процесс...
#автоудаление
В этом я не сомневался, что курсант военнослужащий, но насколько давно ввели эту систему "курсант-стажер в боевом полку в составе экипажа" я не в курсе - по прежнему не считаю это явление нормальным, а происходящем из за экономии средств на обучение курсанта в ВАУЛ.Курсант,военнослужащий проходящий обучение по летному профилю ВКС,и самолет выпускной(профиль ВТА)
правильно,не правильно....всё давно разработано и обкатано в системе обучения и все ИСПРАВЛЕНИЯ только усугубили систему ПЕДАЛИРОВАНИЯ молодых летчиков.ил-76 в училищах нет,а самолёт является выпускным.в полках не проводят обучение курсантов,только лётная практика!!!!(курсант 5го курса по сути лейтенант,добавили год из-за бакалавриата в системе обучения)В этом я не сомневался, что курсант военнослужащий, но насколько давно ввели эту систему "курсант-стажер в боевом полку в составе экипажа" я не в курсе - по прежнему не считаю это явление нормальным, а происходящем из за экономии средств на обучение курсанта в ВАУЛ.
Не правильно это, курсанта использовать в боевых полётах, получит диплом летчика и будет полноправно сидеть справа, место курсанта в училище до выпуска из него. ИМХО
Так я и думал, написали бы Вы сразу эту фразу и не было бы вопроса.ил-76 в училищах нет,а самолёт является выпускным.