Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Реклама
Попробовал геолоцировать точку съемки.
1. На 33 секунде полного видео борт пролетает над характерными зданиями едва не касаясь. И ярко освещает пожаром крышу. Здания характерной расцветки.
2. Взрыв происходит за зданием, что было справа. Тоже характерной расцветки.
3. Внизу крыши комплекса с характерными балконами. 9 этажей. Фото снаружи.
4. Рядом с ним высотка 16 этажей, откуда велась съемка.
Фото с Гугля и Яндекс панорам. Можете кидаться тапками.
01.png

02.png

03.png

04.png

05.png
 
не знаю, насколько можно верить вот этому из Телеграмм 112?: "
По нашим данным, возгорание произошло ещё в воздухе. Сразу после взлёта у самолёта начались проблемы, он кружил и пытался сесть. Всего на борту находились 9 челов

Заправились наверняка до Оренбурга, сколько там, 1200 км? Это пустому примерно 20 тонн за глаза.
Вот до 30 примерно тонн и добили.
Судя по карте, полет был не более 1,5 минут. Прогореть ничего не должно.
Прям акамедик и пруфессур! Браво!!!
 
Например в том, что в том случае баки не были полными. Но даже если бы были, то на посадке служит фактором общая масса самолёта, а Суперджет, собственно, сертифицирован на выполнение безопасной посадки при максимальном взлетном весе. При правильной технике пилотирования, конечно. Точно такая же ситуация, например, с 737. А вот на тяжёлых иная ситуация, потому там ставят систему слива топлива в полете.

Извините за офф-топ

#автоудаление
Извини, Дэн, свой ржавый пятачок вставлю. На тяжёлых так же можно садиться с максимальным взлётным весом. А слив ставят, чтоб, если время позволяет, не жечь топливо часами в зоне, а за пол-часа (в среднем) довести вес до максимального посадочного.
Опять же, пардон за офф-топ.
 
При правильной технике пилотирования, конечно. Точно такая же ситуация, например, с 737. А вот на тяжёлых иная ситуация, потому там ставят систему слива топлива в полете
А если при неправильной и форсмажере. Очевидно, что из условий обеспечения прочности/безопасности остаток топлива желателен минимальный по возможности.
 
Реклама
А если при неправильной и форсмажере. Очевидно, что из условий обеспечения прочности/безопасности остаток топлива желателен минимальный по возможности.
Вот уж более 30 лет прошло с катастрофы Калмыкова,а стратеги диванные все трусняк рвут на груди,вот если бы да кабы!!!!
 
Тут на просторах прочитал у военных, что экипаж поимав птичку в первый и начав его тушить , сам мог выключить четвертый.
Сильно смахивает на "беллетристику" - информации такой степени подробности на данный момент просто неоткуда взяться.
 
Вы недооцениваете степень неформального общения между друзьями, сослуживцами действующими и бывшими. Любая информация разлетается в своих кругах очень быстро.
 
Реклама
Назад