Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Судя по видео самолет с левым креном в левом развороте движется к земле или мне показалось? Управляемость потеряна или маневр предпосадочный это был? Почему не летел без снижения сразу после взлёта или пожар успел разгореться ранее в процессе построения захода? Пока сам ничего понять не могу, никакой информации нет, одни догадки и предположения.
Во втором видео изначально правый крен, потом уже в левый входит. Похоже на то что управляем был
 
Реклама
Упал рядом с домами. Возможно скоро появятся ещё записи, с других ракурсов, с более близкого расстояния
 
отказал один, три остались двигателя - это катастрофическая ситуация?, нет не катастрофическая, это аварийная ситуация
Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.
 
если не потеряли управление то должны были лететь на трёх в горизонте и строить заход, а по Вашей картинке получается, что в горизонте не могли лететь вообще сразу после взлёта и упали уже после второго разворота или после первого, в общем, не летел, от чего то, пустой борт с массой очень далёкой от допустимой максимальной на трёх двигателях и уже взлетевший, т.е. набравший скорость...
Только заправились! Сразу с полными баками на посадку? Вариант сбросить лишнее до допустимого придела отпадает, потушить пожар не получилось, гидравлика может отказать, электрика тоже (диспетчеру они не отвечали, скорее всего уже пошли неисправности). Какие варианты разумны, когда горит крыло с топливом под завязку?
 
Поправил схему: место жесткой посадки ближе к Мервино, заход на посадку был от домов у Зафабричной улицы, пробег по земле закончился в канаве речки Плетёнки :(
Жаль не дотянули немного, за Плетёнкой поле гораздо большего размера.

Посмотреть вложение 810610
Как то схема не соответствует видео.
 
Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.
Про Баку 18.10.1989 года пишут: "через 11 минут после начала возгорания". Пока одну версию выдвигают по Рязани сегодня: "сразу после взлёта", так быстро пожар разгорелся?
 
Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.
В цивильной авиации, при тренировках на тренажере таких ситуации, имеет место быть теория, что нельзя суетиться и что то стремительно исполнять сразу.
Двигатель горит , ну и хер с ним - если отгорит, то сам отвалится.
Первая задача - уити от земли на безопасную высоту и дальше не торопясь, по пунктам, исполнять написанное для таких случаев.
Те кто поддаются кипишу, обычно возле полосы и втыкаются в красное.
 
Про Баку 18.10.1989 года пишут: "через 11 минут после начала возгорания". Пока одну версию выдвигают по Рязани сегодня: "сразу после взлёта", так быстро пожар разгорелся?
Если не птичка в двигатель влетела , а что то посерьезней,
вероятные причины отмененых воздушных парадов, где то же могут всплыть в итоге, и Рязань вполне себе цель.
 
Реклама
Да, СМИ пишут, что остались без света две улицы - ЛЭП задел на бетонных столбах, т.е схема не соответствует.
Там в пойме как раз ЛЭП проходит. 10 кВ, похоже.
1656052191790.png
 
Экипаж 7 человек + 2 курсанта на борту было. Каких - не знаю.
И поскольку рейс был пустой, то на правой чашке вполне мог и курсант сидеть, кстати.

После взлета из Рязани взрыв, пожар первого двигателя. Начали разворачиваться на посадку, пожар второго двигателя (видимо повредило обломками турбины первого).
Шасси не выпустились.
Посадка в поле перед собой.
 
Бакинский случай, пожар в отсеке двигателя, ликвидировать который не удалось.
Но в Насосной самолет с горящим двигателем прошел по схеме и упал в море на четвертом развороте или в районе четвертого. И он был загруженным.
 
Пишут, что экипаж на связь с землёй не выходил. Значит, там были множественные отказы, на простой пожар двигателя не похоже.
 
Реклама
Назад