Во многих аэропортах есть скоростные рулежки для освобождения ВПП. Прмерно под 30 градусов. Скорость освобождения ВПП - не более 60 узлов.Может быть наивный вопрос - а была ли возможность отвернуть от канавы (оврага), то есть покатиться перпендикулярно ВВП? Чтобы избежать разрушения.
Пилот должен предвидеть остановку самолета в пределах ВПП. Максимум - в пределах полосы безопасности за ВПП если есть такая.....можно заключить, что пилот не предвидел обрыв и не пытался уклониться.
И предвидеть, и обеспечить. Но особенности расположения ВПП желательно всё же знать. Странный в общем случай. Во первых перелёт, во вторых не ушли.Пилот должен предвидеть остановку самолета в пределах ВПП. Максимум - в пределах полосы безопасности за ВПП если есть такая.
В этом аэропорту судя по фото - ее нет.
Да. Бывает всякое. Тем более, что Африка - это вообще "поле чудес", там возможно всё....Да тупо с погрузкой даже. Далеко не всегда КВС имеет реальные данные о весе и центровке... Как? А вот так...у нас такое в училище было, на Л-39... курсант - здоровенный как горилла качок (реально, качался), инструктор обычный такой дядька. Заход с иммитацией отказа двигателя, по крутой глиссаде. Курсант за ручку схватился так, что инструктор было решил - заклинило, потом говорил - уже были мысли о катапультировании. В общем, на наших глазах, как зарулили, фонарь открыли - шлемом по башке курсанту от души надолбил, матюги на КДП слышали...
В общем и целом нет у нас сейчас никакой информации, что там в кабине и кто делал. Поэтому подобные выводы как минимум неуместны. Нельзя так о людях...
С "градиента" -- это то, что еще называют "Афганским заходом"?КВС решил заходить "с градиента" на аэр. Гао (Мали).
С "градиента" -- это то, что еще называют "Афганским заходом
А зачем? Там стреляют?С "градиента" -- это то, что еще называют "Афганским заходом"?
там не спокойноА зачем? Там стреляют?
А не могло там быть отделение от полосы с "досаживанием"? А то видео начинается почему-то от середины полосы и что там было до этого не видно. Мог быть отскок и классическое исправление козла с вытекающим из этого перелётом. Видео какое-то неполное. Как будто за телефон схватились не сразу а по какому-то поводу.При ошибке при "афганском заходе" логичнее ожидать ямы в районе входного торца, а не вот такого вот прохода над полосой с посадкой в ее последней трети...
версия выглядит вполне разумноА не могло там быть отделение от полосы с "досаживанием"? А то видео начинается почему-то от середины полосы и что там было до этого не видно. Мог быть отскок и классическое исправление козла с вытекающим из этого перелётом. Видео какое-то неполное. Как будто за телефон схватились не сразу а по какому-то поводу.
Теоретически все возможно. Но это не объясняет посадки в последней трети полосы. Самолет летит? Летит. Ну так пусть и летит на второй.А не могло там быть отделение от полосы с "досаживанием"? А то видео начинается почему-то от середины полосы и что там было до этого не видно. Мог быть отскок и классическое исправление козла с вытекающим из этого перелётом.
Вообще да, в нормальных условиях. Но.Теоретически все возможно. Но это не объясняет посадки в последней трети полосы. Самолет летит? Летит. Ну так пусть и летит на второй.
там не спокойно
В Некрологе подполковника Траоре называют авиамехаником. Поэтому едва ли он принимал участие в пилотировании самолета.Негр-подполковник... Ну, вот похоже потихоньку и прорисовывается картина.
При "афганском заходе" вполне возможен проход торца на большой высоте. Тогда очень тяжело "примоститься" на полосу точного приземления.При ошибке при "афганском заходе" логичнее ожидать ямы в районе входного торца, а не вот такого вот прохода над полосой с посадкой в ее последней трети...
В Гао топливо только для французов и немцев, которые сами его туда завозят. Остальные , в том числе и малийские вояки приходят туда со своим топливом на обратку.Придумать то очень легко.
Например - явно не хватает топлива на второй заход.
Еще раз - я не писал что нехватка топлива причина неухода на второй.В Гао топливо только для французов и немцев, которые сами его туда завозят. Остальные , в том числе и малийские вояки приходят туда со своим топливом на обратку.