Как скачать с Телеги не знаю, вот ссыль
Как скачать с Телеги не знаю, вот ссыль
Аналогичные крамольные мысли после просмотра видео посетили...Бочки на вираже..что-то тип того... Мож там..это..сорвали к херам на бочке.. зарывание называется... и паззл сложится..
Еще есть видео ромба Су-25х.хм
есть видео групового прохождения четверки яков перед катастрофой и видео прохождения тройки яков над местом катастрофы вместе с вертолетом псс
у меня сразу возникает вопрос видео точно в тот день снято?
Сразу подкидываю вопросы: со слов ГК они летали минуту и отводили. Как может быть срыв, выбор свободного места и направление самолета туда?Бочки на вираже..что-то тип того... Мож там..это..сорвали к херам на бочке.. зарывание называется... и паззл сложится..
толсто и непрофессионально. во-первых, вы написали глупость, а во-вторых , вы свой ответ сформулировали по-хамски, я вроде, повод не давал. Про клемму аккумулятора на автомобиле вам уже ответили. Моя фраза : "вероятная причина он считает - отказ по питанию цепей КСУ" ничего не говорит про снятие клеммы с аккумулятора. Распределение электроэнергии по каналам предполагает массу различных контуров, преобразователей, стабилизаторов, "отказ по питанию" может подразумевать не только разрыв, но и замыкание (необязательно явное), и не обязательно в цепи "главного рубильника".Плохо он учил самолет, раз такие вещи говорит.
Если нет питания, то как они минуту (со слов ГК) еще летали и отводили. Сдернете клемму с аккумулятора машины и как далеко вы уедите.
а с какой потерей высоты выводит?И, самое главное, самолеты с КСУ в штопор не сваливаются. Ибо КСУ включает в себя активную систему безопасности, включая режим увода с опасной высоты.
пожар бы был с большой степенью вероятности...м.б. катастрофическое разрушение двигателя и лопатками всё порубило? там ведь настолько плотная компоновка...
со слов ГК они летали минуту и отводили. Как может быть срыв, выбор свободного места и направление самолета туда? - Дык. .ему же сказали, что отказ всего в управлении.. таки смогли перейти на резервный канал управления, который тоже через пень-колоду, но смогли прицелиться и попасть..Он и озвучил..и 10 раз в эфир от РП "Катапультируйся"..Сразу подкидываю вопросы: со слов ГК они летали минуту и отводили. Как может быть срыв, выбор свободного места и направление самолета туда?
И, самое главное, самолеты с КСУ в штопор не сваливаются. Ибо КСУ включает в себя активную систему безопасности, включая режим увода с опасной высоты.
Почему они целились в центр города, а не в чистое поле?со слов ГК они летали минуту и отводили. Как может быть срыв, выбор свободного места и направление самолета туда? - Дык. .ему же сказали, что отказ всего в управлении.. таки смогли перейти на резервный канал управления, который тоже через пень-колоду, но смогли прицелиться и попасть..Он и озвучил..и 10 раз в эфир от РП "Катапультируйся"..
И, самое главное, самолеты с КСУ в штопор не сваливаются. Ибо КСУ включает в себя активную систему безопасности, включая режим увода с опасной высоты.
И сваливали,и просаживали.. и не таким мелким "мухам" "головы крутили".. А если ещё ОПР отключить "для форсу".. для большей зрелищности... А Увод с Ноп. к пилотажу никаким боком.. это к маршрутным полётам,там есть свои условия срабатывания..
я вам больше скажу метров за 20 до падения нефтебаза, если б они туда упали мог бы быть большой бумПочему они целились в центр города, а не в чистое поле?
Увод с Ноп на старых лайнерах работает от РВ, на КСУшных - от УВ.
Занавес...Авиационное событие с ЯК-130. если есть у кого подписка - гляньте, в чем там дело было. В сентябре 2017 года при выполнении маневрирования, фигура «горизонтальная бочка», (в основном режиме работы КСУ) сразу после выхода самолета из перевернутого положения система СКАТ зафиксировала одновременно сигнал «отказ элерона правого 1 канала» и «всплеск» на 1гр (от нулевого положения) сигнала правой концевой секции носков крыла. Далее во время полета последовательно фиксируются следующие сигналы отказов «Единичный отказ привода элерона правого», «Отказ стабилизатора 1 канал», «Единичный отказ привода стабилизатора», «Отказ датчиков КСУ», «Единичный отказ WZ», «Нет резерва элерона правого», «Нет резерва стабилизатора», «Отказ резервного режима», «Отказ датчиков КСУ 3 канал», «Отказ датчиков КСУ 1 канал», «Отказ элерона правого 3 канал», «Отказ элерона правого 2 канал», «Отказ элерона правого», «Нет резерва КСУ», «Отказ элерона правого 4 канал». Речевой информатор выдал в эфир и членам экипажа сообщение «Отказ СДУ». Затем произошла полная потеря управляемости самолета, и экипаж осуществил катапультирование. Члены экипажа невредимы. На земле жертв и разрушений нет. В результате авиационного события самолет столкнулся с землей и загорелся. Управляющий блок системы КСУ в зоне пожара практически выгорел полностью... Материал доступен по подписке. Сборник №23.2018. ISBN 978-5-9904073-7-4
А если глянуть на карты, то правее оси ВПП чистое полея вам больше скажу метров за 20 до падения нефтебаза, если б они туда упали мог бы быть большой бум
очень странный курс для увода от аэродрома
да, а дальше лес с остатками капониров и рулёжекА если глянуть на карты, то правее оси ВПП чистое поле
Видео с пилотажем делалось, кмк, с аэродрома.. мелькнула кепка похожая на форменную в кадре.. виражил и бочковал влево на город.. от точки падения до КТА не больше 4-х км.. как по мне всё сходится.. Про "прицеливание" - не ко мне...Почему они целились в центр города, а не в чистое поле?