Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

На нём сделано "а-ля Су-27" с названием тех же яйц на яковский манер..
Так сделано? Четырехкратно?
СУ-130.jpg

Здесь все эти "резервирования" описаны подробно.
 
Реклама
Хотя и хорошая вещь:
САУ.jpg

Если четыре канала, то это трехкратное резевирование. См. ГОСТ 27.002 надежность в технике Термины и определения.
Посмотрите, у КСУ-130 все входит в один ящик. Уже сколько было говорено про него, и обещали на два разделить, и развести по бортам линии резервов, а все видимо без толку. Продолжают сыпаться. Также не пахнет никакой разнородностью и прочими требованиями по безопасности для функций FDAL А. Какая общая причина привела к очередной катастрофе Як-130 из-за отказа КСУ в данном случае, уже и не так важно. Налицо грубейшие нарушения в архитектуре для критичной системы.
 
Только кнопок перезапуска нет.
Это Т-10му в кабину "прилетело"..?! Ежли так,то эти четыре есть кнопки-лампы.. Загораются - надо топтать пальцем(перезапускать)..тока не всегда.. в РЛЭ расписано что,когда,как и что делать дальше..
 
Когда одновременно отказывают четыре резервных канала управления - значит, "нужно что-то в консерватории поправлять", - это конструктивный дефект, - "этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда"...
система управления учебно-тренировочного самолета должны быть простой, надежной и практически безотказной. В ЯК-130 судя по аварийным случаям с безотказностью - беда.
 
Последнее редактирование:
у меня сразу возникает вопрос видео точно в тот день снято?
Облачность разная на видео, она не может изменится за минуту или это мне так кажется ?
Время между видео достаточно велико, облака поменялись, там где одиночка видны просветы, на групповом их еще нет.
Оба.jpg
 
Облачность разная на видео, она не может изменится за минуту или это мне так кажется ?
Время между видео достаточно велико, облака поменялись, там где одиночка видны просветы, на групповом их еще нет.
Ну вот не надо... прошу.. рака за камень.. Это Главкомы схавают и приумножат..
Лётная смена длится 8 часов.. облака по небу идут.. точки съёмок разные.. смартфоны также наверняка разные со своими пикселями..
Большинству земных обывателе глубоко до лампы звеном в пеленге там гудуть,чи в ромбе..пилотаж там крутють али ищуть место.. Они привыкли к гулу,что многие голову не поднимают.. Но одна(один) произносил.. типа во время выкрутасов стал крылом вниз и полетел к земле..
Высота пилотирования порядка 400-500 метров.. скорость под 500.. на видеорегистраторе явно видно(стоп-кадр) самолёт к земле угол под 85.. Отказ КСУ выдаётся в эфир системой РИ,экипаж вряд ли что сказать мог..
 

Далеко не каждый способен даже просто дочитать до конца такие разделы, как "Формула изобретения", да к тому же не зная особых правил ее составления... :facepalm:
 
Реклама
Более минуты полета без управления или с частичным - 8+ км. Если полет прямолинейный, совсем не город.
 
Цитата комента с forumavia:
"Ну вот всё теперь ясно-крутили бочки на малой высоте. Замедление вращения в положении вверх колесами, резкое изменение таректории вниз и кранты! Повезло что упали во двор и никого не убили. Шансов выйти у них не было никаких!."
 
У итальянцев самолет, практически, такой же за исключением шасси, двигателей, верхних входов, кресла и законцовок крыла.
И место под контейнер там же, его некуда больше поставить конструктивно.
И логика работы такая же, ибо на этой аэродинамике другого не получится.
Только она у них, глобально, называется FBW - полет по проводам.
Различие в элементной базе и программном коде.
 
Есть ЧП, его и обсуждаем. Импорт нах. Что имеем: отказ системы управления, невыполнение команд РП.
 
И все-таки был ли полёт в перевёрнутом состоянии перед отказом КСУ? Это важно😎
 
Реклама
Назад