Измерил линейкой местность на Гуглкарте. Даже с учётом погрешностей от западного торца ВПП до берега Волги вышло 500 метров!
Измерил линейкой местность на Гуглкарте. Даже с учётом погрешностей от западного торца ВПП до берега Волги вышло 500 метров! Где бы там уместились 400 м по целине, да плюс ещё и набор высоты со сваливанием на крыло?
а мне кажется это на 8й отуда что то улетело, из -за взрыва что то выбросило
насколько я понимаю, примерно вот чтоА что должны делать пилоты, если после принятия решения скорость не набирается?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=908776&postcount=81Я раздумывал кажется секунды две,осознавая этот факт затем дал команду "Скорость не растёт" и командир тут же скомандовал "РУД НОЛЬ,ВИНТЫ С УПОРА".Поэтому если скорость не растёт - твоя задача прекратить взлёт а не продолжать его.
А что должны делать пилоты, если после принятия решения скорость не набирается?
Ждать роста скорости сколько возможно, потом все равно производить взлет.
От провереных источников:
"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
В общем случае - нет. Но, в большинстве случаев, ввиду особенностей performance эта скорость очень близка (сухие длинные полосы) к скорости отрыва, что дает возможность оторваться.То есть так, как и получилось, похоже.
А на скорости принятия решения можно взлетать?
=============А что должны делать пилоты, если после принятия решения скорость не набирается?
Ждать роста скорости сколько возможно, потом все равно производить взлет.
Поскольку вариантов нет - остановиться в пределах ВПП уже нельзя.
а как же они тогда на месте работают ? когда даётся взлётный режим, а набегающего потока или ещё нет или он ничтожен ?А подорвали с большим углом атаки - боковые двигатели закрылись крылом - захлебнулись - помпаж.Это ж Д-36 - многолопастный винт в кожухе - сбить его газодинамику в малюсеньком внутреннем контуре - с таким набегающим не пойми с какой стороны потоком воздуха - да раз плюнуть.
разве на самолёты так сильно влияет эффект экрана ?Метров на 10 поднялись - экран земли кончился - сваливание.
=============
Так не бывает
думаю вотНо глядя на эту фотку и схему аэропорта, не вкурю где там РД по середине?
На Ярославских форумах упорно сообщают, что взлет начинали с середины полосы, я перепостил:
Ждем компетентные комментарии...Сейчас разговаривала по телефону с отцом, он всю жизнь посвятил военной авиации, летал на Антеях. Всегда близко к сердцу воспринимает гибель воздушных судов, переживает, созваниваются с бывшими сослуживцами, сейчас все уже давно на пенсии. По его словам не может быть там никакой вышки! там даже деревья и кустарник должны вырубать. Так что версия про "зацепились за вышку" - бред. По его мнению самая вероятная причина крушения на взлете - некачественное топливо. В частности присутствие в топливе воды. Как она туда попала можно только предполагать. Тут может быть просто случайность, а может быть и... сами догадайтесь. При попадании воды в топливо оно превращается в вязкую субстанцию, забиваются фильтры и это неизбежно приводит к трагедии. Хлопки, которые слышали очевидцы, не что иное как взрывы двигателей. Качество топлива должны проверять перед взлетом, в обязательном порядке берутся пробы, к тому же пилоты не могли не видеть по приборам, что не все в порядке, но почему-то не предприняли попыток повлиять на ситуацию или не успели...
Эта версия самая вероятная, но скорее всего ее нигде не озвучат. Экипаж обвинят... как всегда бывает в таких случаях.
Вечная память ребятам.
Мои глубочайшие соболезнования семьям погибших.
A3203/11 - RWY 23 ILS U/S. 2NDB APCH OCA/OCH SHALL BE USED. 07 SEP 14:00 2011 UNTIL 17 SEP 16:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 07 SEP 15:41 2011 A3202/11 - RWY 05: SALS U/S DUE TO DISTRUCTION OF FOUR APCH LIGHTS. 07 SEP 14:15 2011 UNTIL 17 SEP 16:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 07 SEP 15:15 2011
Только в обратном направлении взлетали!думаю вот