Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ну и кто здравомыслящий поверит что на действующей ВПП устроили стоянку? кегельбан на посадке в случае перелета или неэффективного торможения?
с сайта аэропорта: "
  • одновременное размещение до 8 воздушных судов класса «С и D»;
"
кстати НЯП, вышка КДП расположена у пассажирского терминала, а это дальний от направления взлета конец полосы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а как же они тогда на месте работают ? когда даётся взлётный режим, а набегающего потока или ещё нет или он ничтожен ?

А они ПЛАВНО выводятся на взлетный режим... Не силен в практике ЯК-42 но на Б-737-200 двигатели выводились на 60 процентов, после чего ожидался доклад от непилотирующего пилота, что режим их работы стабилизировался, причем в определенном промежутке времени - секунды отсчитывали на пальцах - только после этого режим добавлялся далее. Скорее всего что-то в этом роде применяется и в технологии Д-36. Да даже на "кукурузниках" никто насиловать мотор не станет резкими командами...

разве на самолёты так сильно влияет эффект экрана ?

Раз эффект есть - значит он влияет - на малой скорости, близкой к сваливанию - однозначно повлияет. Если у вас на разбеге плотность воздуха под крылом была достаточна, чтобы создать подъемную силу и оторвать самолет на скорости скажем 220 километров, то на высоте от земли эта плотность будет уже для скорости 221. А лететь можно только на 220. И никого не уговоришь, как инспектора ГИБДД, прикрыть глаза и списать на погрешность прибора.
 
Простите за офф:
Главный ожоговый врач России Андрей Алексеев приехал в ярославскую больницу имени Соловьева, чтобы помогать местным врачам в лечении пострадавшего во вчерашней авиакатастрофе нападающего "Локомотива" Александр Галимова.
"Состояние Галимова очень тяжелое, прогноз по его дальнейшему состоянию делать сложно - у него обожжено 90 процентов тела и верхние дыхательные пути. Сейчас с ним работают главный комбустиолог страны Андрей Алексеев и наши врачи ожогового центра. Состояние еще одного выжившего в авиакатастрофе - бортмеханика Александра Сизова остается тяжелым, но стабильным. Он также находится в реанимации", - приводит РИА "Новости" слова замглавврача больницы Ольги Ершовой.
 
А могли же начать торможение не смотря на то что впп уже не хватало? Выкатились бы, но я думаю что с большой вероятностью люди остались бы живы.


Это тоже есть в нете на видео - прерванный взлет Ту-134 в Симферопольском Гвардейском. Люди остались живы только потому, что их было не много и они были военными - не разучились быстро выполнять команды.
А потерять кормилицу в лице самолета, пусть даже на время - это командиру в заслугу никто бы не вписал...
Да он половину лета пролетал с укороченной полосы во Внуково, длина которой, надеюсь не совру, лишь на несколько метров отличалась от располагаемой дистанции разбега от РД 3 в Туношне... При нем на посадке Челленджеры и Аэробусы бились о мачты и заборы из-за недолета. При нем выкатывался однотипный ГАЗПРОМ. При нем горела стойка шасси на однотипном же 42333.
Так что же ему за это будет, если он взлет прервет на исправном самолете?!

(Это все за полтора месяча - запас прочности и везения Внуково висит на волоске - это небольшой такой OFF)

А если взлететь - есть же запас скорости по сваливанию... Был же всегда... Приборы привирают, метео приблизительное, час назад подписанное и озвученное (ну или полчаса назад), загрузка посчитана по среднестатичтическим данным - нормальный рабочий взлет...
 
Реклама
При нем на посадке Челленджеры и Аэробусы бились о мачты и заборы из-за недолета.
это всё реальные АП ?


нормальный рабочий взлет...
как и всё в этой стране :(

---------- Добавлено в 12:56 ----------

фото похоже старые, не видно новых асфальтовых РД, и к сожалению курс обратный взлётному
 
А можно расшифровать для не профессионалов...если не слишком сложно конечно...

ВПП 23 курсо-глиссадный маяк сломан (не работает) с 7 сент до 17 сент (ориентировочно). Пользуйтесь "другими средствами захода".
ВПП 05 свето-сигнальная система не работает из-за разрушения 4 огней подхода. Даты теже.

ПС:

По его мнению самая вероятная причина крушения на взлете - некачественное топливо.

Анализ топлива уже взяли, до него улетел другой борт, заправленный этим же топливом, с ним все хорошо. Версия, вероятно, отпадает. Даже не припомню катастроф из-за некачественного топлива в ГА за крайние лет 10. Может вспомните? :)

не может быть там никакой вышки

Вышка есть, только высотой всего лишь 11 метров, но когда чертишь пузом по грунту в попытке взлететь, и она высокой оказывается.
 
Да, только в новостях об этом не орали.

Если в новостях обо всем подряд орать - а главное слушать, как это преподносится - до пенсии точно не доживешь даже никуда не выходя из дома. Просто из сострадания... или чтобы уже отмучаться...
 
В Туношне в апреле был ремонт ВПП, из-за этого не приняли чартер с "Аланией", летевший на игру с "Шинником". Цитирую: "Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта. Вред покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе. Воздушное пространство над Ярославским районом не так плотно забито, как в Москве и Подмосковье с их многочисленными аэродромами. Поэтому «Туношна» - отличное место для тренировочных взлетов, посадок и маневров. А все эти упражнения не слишком хорошо влияют на взлетную полосу."
Вот статья полностью: http://idvv.ru/articles/617
 
Опытный,я думаю - сможет. Версия про тормоза-всего лишь версия, мало ли что у них случилось на самом деле.
Есть же инструкции на этот счет, которые важнее опыта

---------- Добавлено в 13:26 ----------

Из Саратова в Москву и курортные направления - на маршрутках.
Только этот вид транспорта ныне развивается стахановскими темпами.
Они тоже падают, в основном благодаря опытным летчикам с узкими глазами за рулем
 
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Практически все катастрофы в последнее время происходят из-за влияния ЧФ: летают недостаточно трезвые и обученые пилоты, начальник за спиной высоту отчитывает, кто-то что-то с маслом недоперемудрил и т.п.

Но гарант конституции делает вывод, что во всём виноваты самолёты, а не руководители этих АК и система регулирования воздушного транспорта.

А доложил ли кто-нибудь гаранту о проблемах управления по тангажу на вновьприобретенных для наиВИПейших перевозок фальконах-7Х, из-за которых весь парк забубенного новья месяц поправлялся на французской родине в Тулузах?...
Но серо-полосатые "старички" Ил-96 как-то чаще стали появляться над Новопеределкино... хоть и чадят и шумят без удержу, завывая о былой мощи...

...Меньше знаешь - крепче спишь!...
 
Реклама
Я лично за любой авиапром и Российский и зарубежнный, главное, чтобы самолеты по совести были допущены к авиаперелету а не "формально" да и новье оно всегда лучше старья, даже если это старье технически готово к эксплуатации.
а по теме конечно команду жаль, не первый случай в истории, когда в авиакатастрофе гибнут целые команды...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад