Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Речевой самописец пишет не запрещенные переговоры с диспетчером, а врутрикабинные переговоры, вздохи, шорохи и чертыхания от момента включения выключателем.
А на высоте 200 метров включается радиолокатор, чтобы при полете на меньшей высоте не лысели преждевременно дачники "под глиссадой"...
 
Последнее редактирование:
Бортач жив слава богу!!!! Внесет ясность как поправиться.

Людей жалко-погибли все молодые ребята-жить и жить ещё! ЭХххх!!!
 
Все же не понял, самописец включается автоматически или членами экипажа?
 
Есть шанс, что все переговоры можно будет услышать или прочитать без купюр, коль ДМА сказал,, что расследование катастрофы будет полностью прозрачным?
Ваше мнение, уважаемый ВНУКОВСКИЙ?
 

Включить выключателем на ЯК-42 может только член экипажа. Выключить тоже. Хотя для приближения к духу ДРИМЛАЙНЕРА можно предположить, что можно поставить какие-нибудь датчики движения... Но это фантастика - после этого уже можно лететь на Марс...
 
Для А и Б экономическая картина кардинально не изменится от вывода Ту-134, Ан-24 и, возможно, Як-42. Много у нас эксплуатантов этой техники, которые могут себе позволить новый Б737 или А320? Тут другая логика и политика, но это уже офф.
 
В кабине на советских[российских ] вс стоят микрофоны которые пишут общий фон в кабине по каналу марс-бм - нового ничего не придумали-факт.
 
Думаю у А и Б рынок сбыта уже давно сформировался. Штучное производство SSJ не помеха, а наоборот идет на пользу западу. Комплектующие то их...
Ilyitch
Угроблено производство, а самолеты еще летают и срок службы у них не один десяток лет. Каждый выведенный из эксплуатации наш самолет - это купленный Боинг или Эрбас, плюс фирменное обслуживание, запчасти, обучение. Это миллионы зеленых. Ждать никто не хочет.
Хотя действительно уже не в тему...
 
Последнее редактирование:

Чем раньше услышим - тем безкупюрнее будет содержание записи... Ну и от источника информации будет зависеть тоже... По большому счету там особо нечего будет скорее всего скрывать...
На сколько вам открыли глаза записи Иркутсков, Донецка и прочих бед? Каждому по разному...
 
Значит, если МАК выложит на всеобщее обозрение запись с речевого самописца - с 16:00 - до времени падения ведь это меньше трех минут - то на 90проц будет ясна причина катасрофы - так ведь?
Это ведь были катастрофы не при взлете.
С начала разбега до отрыва от земли чуть больше минуты, так ведь? При нештатной ситуации в кабине пауз в переговорах быть не должно, пмсм
 
Последнее редактирование:
В Боинге тоже есть "Большой Брат" - микрофон в кабине. Можно переключить на гарнитуры пилотов, тогда он отключится, вроде так...
 
Нет, думаю наоборот, вопросов будет еще больше. Вспомните тот же самый рейс 612. Очень показательно, по речевому там ничего не понять было.
 
Может я не прав- сок включаются автоматически[ если не включил] по достижению 70 км в час. на ил-62 так
 
Я любитель авиации и давно читаю Ваш форум, в свое время был зареген и читал старый Авиа ру образца 2005 года .Был там под ником Легионер. Являясь юристом и не профи в авиации никогда не позволял и не позволяю себе писать на темы в которых соображаю на дилетантском уровне, посему далее веток типа Спартак и Старков уживутся ли мое писательство не распостранялось, не будет распостраняться и тут. Но в этой ветке не написать не могу ибо инфа может помочь в полноте картины. В свое время я занимался регистрацией юр. лиц , с момента основания являюсь активным членом тамошнего проф.сообщества регфорум ру. ,был одним из модераторов того ресурса в свое время, так что истинность утверждения того пользователя и его реальность прогарантирую так вот собственно пост :

Судя по статье в Ведомостях http://www.vedomosti.ru/lifestyle/ne...otiv_razbilsya
генеральным директором у ООО «Як авиа сервис» которому принадлежал разбившийся самолет Як-42 стоит Максим Чуканцев, связаться с которым не удалось. Я на него лично штук 50 компаний оформлял! У кого есть доступ к базе ЕГРЮЛ, может пробьете не однофамилиц ли?
Это Т.С. от пользователя Gloin
http://regforum.ru/showthread.php?t=75919
Адрес обсуждения привожу для того что бы кто то из авторитетов форума смог удостовериться в ее реальности (к сожалению беседку не могут просматривать незарегенные пользователи, а мне не хотелось бы обвинений в рекламе ресурса в скорбной ветке)
Собственно наличие в качестве руководителя компании гнома (номинала ) не является ли желанием уйти от ответственности, при заведомом наличии бардака в компании.
Сорри за то что влез в беседу профессионалов . Еще раз соболезнования родным и близким.
 
Последнее редактирование:

Надо бы с момента предполетного брифинга в кабине слушать - как планировали взлетать. Если командир все озвучил - а надиктовывается это в том числе и для ушей черного ящика - то можно почерпнуть намерения экипажа. А потом сравнить с реальностью... Было бы полезно... Ну и синхронизировать это с переговорами с диспетчерами - так можно попробовать узнать, когда, кто и на сколько "изменил задание на полет"...
 

Да причём здесь самолёт Собянина , или Самого ..., посмотрите как взлетают в сезонный период в Европе ..., - с интервалом около минуты . Там просто очередь на взлётку выстраивается .
 
ВНУКОВСКИЙ, согласен.
Но с диспом правда разговор короткий (предварительный, исполнительный, взлет произвел, может в конце, как 821 АФЛ в эфир крикнул что-то и баста).
Хм...только там могло быть 2 диспа, Туношна-руление, Туношна-вышка, но сути не меняет. Пусть даже на середину поставили, они ну просто должны были взлететь!!!
 

А если включил - то уже работает...
В кресла сели, галстуки расстегнули, ремни - педали отрегулировали. "Аккумуляторы, магнитофон включить. Рули держать, расстопорить... Внимание, экипаж! Выполняем рейс раз два три четыре, Ярославль - Минск. Подписанный эшелон.., загрузка..., скорости на взлете..." и так далее по списку.
...Если мне не изменяет память...

---------- Добавлено в 23:58 ----------

только кто это позволит =\
Гарант обещал...
Это не политика...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.