Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Значит, если МАК выложит на всеобщее обозрение запись с речевого самописца - с 16:00 - до времени падения ведь это меньше трех минут - то на 90проц будет ясна причина катасрофы - так ведь?

Это ведь были катастрофы не при взлете.
С начала разбега до отрыва от земли чуть больше минуты, так ведь? При нештатной ситуации в кабине пауз в переговорах быть не должно, пмсм
Нет не таК! Именно в момент какой-то нештатной ситуации происходят все внутрикабинные переговоры без прикрас. Если прблема возникла в процессе разбега- все будет ясно-может быть доведут[сомневаюсь]
 
Реклама
- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - дрожащим голосом говорит Арий Викторович.
После этого прошло прошло не более 3-4 минут.
Если гарант обещал - значит, услышим без купюр переговоры в кабине.
 
Причиной крушения Як-42 под Ярославлем мог стать человеческий фактор, считает экс-испытатель Государственного научного исследовательского института гражданской авиации Константин Малинин.


Ссылка: http://news.rambler.ru/11039859/?red=false
 
Бортач жив слава богу!!!! Внесет ясность как поправиться.

это не бортач. Это один из двух наземных инженеров, которых принято возить с собой для наземного обслуживания вне базы. Обычно они сидят в салоне. Потому много рассказать не сможет.
 
Доброй ночи. Пролопатил 60 ваших страниц. Мощная мозговая атака. По всем азимутам. Не то что у нас, во Львове, после 27.07.2002. По сути не влажу, не авиатор, хотя Скнилов за 6 лет раскопал.
Честь памяти погибших.
 
Вот это как раз не удивляет. У Ту-154 на 2-м его тоже нет.


На Ан-148, имеющем значительно меньшую МВМ и практически те же движки, он почему-то есть. Его даже дают не всегда, но он ЕСТЬ! А дальше думайте сами.



На этих моторах реверс - принадлежность не мотора (Как на Ту-154, Ил-62, Ил-86), а самолета (как на Ан-74, Як-40).

Значит посчитали что на Ан-148 реверс нужен, исходя из недостаточной механизации крыла и прочих характеристик

То что на Як-42 нет реверса - результат выдающегося проектирования его планера, позволившегося обойтись без него.
 
Кстати, интересно, почему Ространснадзор не приостановил эксплуатацию Я-42-х?
 
Министерство транспорта РФ просит у очевидцев авиакатастрофы под Ярославлем любительские видеозаписи падения Як-42, сообщает "Накануне.Ru". По словам заместителя главы ведомства Валерия Окулова, адрес, по которому следует направить свои материалы, можно узнать по телефону "горячей линии" .........

http://www.pravda.ru/news/society/09-09-2011/1091307-loko-0/

Это что, неуверенность в себе, время сейчас такое или у них сразу проблемы возникли...?

ИМХО следователи, сразу причину знают, последуещее, не больше чем формальность, для видимости, ну и толщина папки с отчётом, тоже как ни как, кусок Хлеба оправдывает...
 
Реклама
Андрей74, катастрофу расследует не следователь, и с чего вы взяли что кто-то сразу что-то знает?
 
Mechanic, Согласен, надо было написать, расследователи всех мастей... Ну а то что не сразу знают... Тут скорее корректней было отписать, что если они сразу не определились с узким кругом, очень узким, возможных причин, то наверное периметр охранять, того же аэропорта, вакансии периодически возникают... Пусть дерзают. А разговоры о плюрализме, досужие домыслы... Если блин горе расследователям нужны любительские видеозаписи, то я извиняюсь...
 
т.е. они должны были перед взлетом там стоять уже с профессиональной видеоаппаратурой, по-вашему так, что ли?
 
Профессиональная аппаратура должна стоять в вдоль всей полосы, и в деталях фиксировать весь взлёт (посадку) с выводом таких параметров как скорость отрыва (касания), дистанции разбега, и т.д., и т.п. Сейчас 21-й век на дворе, видеорегистраторы стоят почти на каждой машине, на дорогах. даже в женских банях....
Тогда не возникнет этих вопросов с поиском "любительских кадров"
 
похоже выборочно, но все же приостановил....
С сайта Ространснадзора http://xn--80aamm1aaegkbhddk.xn--p1ai/rostrans/news/news_detail.php?ID=4609

---------- Добавлено в 08:16 ----------

Профессиональная аппаратура должна стоять в вдоль всей полосы, и в деталях фиксировать весь взлёт (посадку) с выводом таких параметров как скорость отрыва (касания), дистанции разбега, и т.д., и т.п.
Зачем?
 
Министерство транспорта РФ просит у очевидцев авиакатастрофы под Ярославлем любительские видеозаписи падения Як-42, сообщает "Накануне.Ru". По словам заместителя главы ведомства Валерия Окулова, адрес, по которому следует направить свои материалы, можно узнать по телефону "горячей линии" .........

Странно. На сайте нет ничего. Если правда, то, получается, ищут что-то такое, чего нет в черных ящиках. Птичек, например.

А между тем Минтранс будет проверять Ространснадзор по поводу того, как сертифицировали "Як-сервис".... Однако.

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16867

---------- Добавлено в 08:25 ----------

Они что там вообще себе думают, красящий забор садовод что, "другой рукой" взлёты снимает...?
Вдруг есть. Если нужно, почему бы не спросить. Но такая информация должна быть большими буквами на сайте написана.
 
Господа, есть ли у кого нибудь РЕАЛЬНЫЕ данные о налете экипажа и конкретно сколько часов на данном типе?
Иначе мои Чешские друзья приводят местные СМИ со ссылкой на наши в которых утверждается что второй пилот вообще чуть ли не первый полет на Як-42 выполнял.

В сети нашел только первое самое заявление офлиц про 400 часов - хоть и в контексте, но без явного указания на тип ВС.
 
YuryD, современные самописцы тоже на флэше )) и про камеру верно все... кстати и на ВПП почему бы и не иметь камеры - не из разряда киосочных наверное, но ничего сверхъестественного там нет, а если чуток постараться, оно могло бы еще и следить "взглядом" за бортом
 
Кстати, интересно, почему Ространснадзор не приостановил эксплуатацию Я-42-х?

Лучше б приостановил эксплуатацию ледчиков которые самолеты в землю и в воду втыкают..Из 7 катастроф за 30(!!) лет ЯК-42 только 1-реально техническая неисправность,6 - человеческий фактор.


взлетал на номинале, без остановки на исполнительном
Бортмуханик глазами смотрит( в момент страгивания с места на взлет) на все 3 прибора (1 2 и 3 двигатель) что бы они вышли на взлетный режим+ смотрит за температурой,куда смотрел и почему молчал б-механик если 3 движка на номинале?Похоже уже на идиотизм...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Господа, есть ли у кого нибудь РЕАЛЬНЫЕ данные о налете экипажа и конкретно сколько часов на данном типе?
Иначе мои Чешские друзья приводят местные СМИ со ссылкой на наши в которых утверждается что второй пилот вообще чуть ли не первый полет на Як-42 выполнял.

В сети нашел только первое самое заявление офлиц про 400 часов - хоть и в контексте, но без явного указания на тип ВС.
Замминистра Окулов сообщил также, что командир самолета Андрей Солонцев имел налет 6900 часов, из них 1500 часов на самолете Як-42, второй пилот Сергей Журавлев имел налет более 13 тысяч часов, из них на Як-42 - 430.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/08/221411.html
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад