Я, к сожалению, не гадаю...(((
Роковое стечение обстоятельств. Не доглядели
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, к сожалению, не гадаю...(((
Новички бывают разные. Вы — редкое исключение.
НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВППРоковое стечение обстоятельств.
Я, к сожалению, не гадаю...(((
Новичек, ну что ж у вас с ником-то?
А кто сказал что с укороченной?НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВПП
на "номинале", то это произошло потому, что экипаж искусственно
загнали в условия дефицита времени, когда он уже не мог достаточно
адекватно оценить изменившиеся условия взлета.
Ну, допустим, вот:А кто сказал что с укороченной?
НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВПП
на "номинале", то это произошло потому, что экипаж искусственно
загнали в условия дефицита времени, когда он уже не мог достаточно
адекватно оценить изменившиеся условия взлета.
Неужели речевой самописец не записывает переговоры экипажа между собой?Из двух приборов специалистам, по их собственному признанию, больше интересен параметрический самописец, поскольку речевой, скорее всего, окажется пустым. Согласно летным инструкциям, в период времени от начала разбега самолета до набора им 200-метровой высоты переговоры с диспетчером не ведутся
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1768867
Я, к сожалению, не гадаю...(((
Извиняюсь, если спрашиваю глупость! На стоп-кадре взлета ярославльского Як-42 угол закрылков, по-моему, гораздо больше 20. Если это возможно, то как это скажется на скорости взлета?
Ну, допустим, вот:
Магомед Толбоев.
Да, непосредственно виноват будет экипаж.Поэтому крайним будет экипаж, который мог, но не смог "адекватно оценить изменившиеся условия взлета"...
Извиняюсь, если спрашиваю глупость! На стоп-кадре взлета ярославльского Як-42 угол закрылков, по-моему, гораздо больше 20. Если это возможно, то как это скажется на скорости взлета?
Ну как бэ, это их работа, попадать в такие ситуации. Если не готов, сиди дома или в таксопарк иди.Вы никогда не попадали в "скотогонку" перед
взлетом? Не ощущали на себе, как это выбивает
из колеи?
Посмотрел сейчас фотку пульта управления механизацией - спрасибо Брат Алик - там всего три положения закрылков - убрано - 20 - 45. Если на видео закрылки не на 20 - значит они как раз в процессе довыпуска, но еще не на 45... Но это уже агония...
Вы никогда не попадали в "скотогонку" перед
взлетом? Не ощущали на себе, как это выбивает
из колеи?