Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Роковое стечение обстоятельств.
НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВПП
на "номинале", то это произошло потому, что экипаж искусственно
загнали в условия дефицита времени, когда он уже не мог достаточно
адекватно оценить изменившиеся условия взлета.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает, на какой угол выпускаются закрылки на Як-42 при штатном взлете?
 
НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВПП
на "номинале", то это произошло потому, что экипаж искусственно
загнали в условия дефицита времени, когда он уже не мог достаточно
адекватно оценить изменившиеся условия взлета.
А кто сказал что с укороченной?
 
НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВПП
на "номинале", то это произошло потому, что экипаж искусственно
загнали в условия дефицита времени, когда он уже не мог достаточно
адекватно оценить изменившиеся условия взлета.

...Позвал Змей-Горыныч Ивана к себе в пещеру и говорит ему:
- Приходи завтра сюда в 6 вечера, я тебя съем... Вопросы есть?
-Есть! - отвечает Иван.
-Ну?
-А можно не приходить?
Подумал Змей-Горыныч:
-Хрен с тобой! Можно, - говорит, - Не приходи. Тебя из списков вычеркиваю...

...Поэтому крайним будет экипаж, который мог, но не смог "адекватно оценить изменившиеся условия взлета"...
 
Реклама
Извиняюсь, если спрашиваю глупость! На стоп-кадре взлета ярославльского Як-42 угол закрылков, по-моему, гораздо больше 20. Если это возможно, то как это скажется на скорости взлета?
 
Из двух приборов специалистам, по их собственному признанию, больше интересен параметрический самописец, поскольку речевой, скорее всего, окажется пустым. Согласно летным инструкциям, в период времени от начала разбега самолета до набора им 200-метровой высоты переговоры с диспетчером не ведутся
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1768867
Неужели речевой самописец не записывает переговоры экипажа между собой?
Простите дилетанта, но что может быть проще - прослушать запись переговоров между пилотами во время взлета??? Диспетчер может и не слышал, но в черном ящике должны ведь были остаться они? Со всеми нецензурными выражениями?
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, если спрашиваю глупость! На стоп-кадре взлета ярославльского Як-42 угол закрылков, по-моему, гораздо больше 20. Если это возможно, то как это скажется на скорости взлета?

Можно их попытаться довыпустить - это по идее должно уменьшить скорость отрыва и сваливания тоже - может так и делали... Они для того и установлены, чтобы уменьшать скорости полета на взлетах-посадках - рядом с землей.
 
Поэтому крайним будет экипаж, который мог, но не смог "адекватно оценить изменившиеся условия взлета"...
Да, непосредственно виноват будет экипаж.
Но он действовал в условиях искусственно
созданного дефицита времени, что и есть
главная причина.
Вы никогда не попадали в "скотогонку" перед
взлетом? Не ощущали на себе, как это выбивает
из колеи?

Обращаюсь к журналистам!
Все, о чем идет речь в этом сообщении - досужие
домыслы, не основанные ни на каких фактах.
 
Извиняюсь, если спрашиваю глупость! На стоп-кадре взлета ярославльского Як-42 угол закрылков, по-моему, гораздо больше 20. Если это возможно, то как это скажется на скорости взлета?

Посмотрел сейчас фотку пульта управления механизацией - спрасибо Брат Алик - там всего три положения закрылков - убрано - 20 - 45. Если на видео закрылки не на 20 - значит они как раз в процессе довыпуска, но еще не на 45... Но это уже агония...
 
Чуть разбавлю ветку...политикой, чем же еще...
Непонятно отношение нашей власти к случившемуся, запретить, сократить и т.п.
А что если завтра не дай Бог Ил-76 гробанется? Его то, заменить и вывести из строя будет сложно...
Касаемо катастрофы, человеческий фактор, вероятнее всего. Чем там надо было таким заниматься пилотам целых 1,5 км...:eek:
Вы никогда не попадали в "скотогонку" перед
взлетом? Не ощущали на себе, как это выбивает
из колеи?
Ну как бэ, это их работа, попадать в такие ситуации. Если не готов, сиди дома или в таксопарк иди.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел сейчас фотку пульта управления механизацией - спрасибо Брат Алик - там всего три положения закрылков - убрано - 20 - 45. Если на видео закрылки не на 20 - значит они как раз в процессе довыпуска, но еще не на 45... Но это уже агония...

Но в продолжение - момент движения закрылков на выпуск по идее должен вести к моменту на пикирование из-за перебалансировки всяких там аэродинамических точек приложения... Если это так, то это действовало в противоход движению штурвала на кабрирование - то есть уменьшало эффективность этого действия... То есть добирать штурвал "на себя" по прилагаемым усилиям может и небыло "тяжелее, чем обычно", но вот реагировал самолет медленнее... Может тут я не прав...

Или там бустера на рулях стоят?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад