Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет не таК! Именно в момент какой-то нештатной ситуации происходят все внутрикабинные переговоры без прикрас. Если прблема возникла в процессе разбега- все будет ясно-может быть доведут[сомневаюсь]
 
После этого прошло прошло не более 3-4 минут.
Если гарант обещал - значит, услышим без купюр переговоры в кабине.
 


Ссылка: http://news.rambler.ru/11039859/?red=false
 
Бортач жив слава богу!!!! Внесет ясность как поправиться.

это не бортач. Это один из двух наземных инженеров, которых принято возить с собой для наземного обслуживания вне базы. Обычно они сидят в салоне. Потому много рассказать не сможет.
 
Доброй ночи. Пролопатил 60 ваших страниц. Мощная мозговая атака. По всем азимутам. Не то что у нас, во Львове, после 27.07.2002. По сути не влажу, не авиатор, хотя Скнилов за 6 лет раскопал.
Честь памяти погибших.
 



На этих моторах реверс - принадлежность не мотора (Как на Ту-154, Ил-62, Ил-86), а самолета (как на Ан-74, Як-40).

Значит посчитали что на Ан-148 реверс нужен, исходя из недостаточной механизации крыла и прочих характеристик

То что на Як-42 нет реверса - результат выдающегося проектирования его планера, позволившегося обойтись без него.
 
Кстати, интересно, почему Ространснадзор не приостановил эксплуатацию Я-42-х?
 
Министерство транспорта РФ просит у очевидцев авиакатастрофы под Ярославлем любительские видеозаписи падения Як-42, сообщает "Накануне.Ru". По словам заместителя главы ведомства Валерия Окулова, адрес, по которому следует направить свои материалы, можно узнать по телефону "горячей линии" .........

http://www.pravda.ru/news/society/09-09-2011/1091307-loko-0/

Это что, неуверенность в себе, время сейчас такое или у них сразу проблемы возникли...?

ИМХО следователи, сразу причину знают, последуещее, не больше чем формальность, для видимости, ну и толщина папки с отчётом, тоже как ни как, кусок Хлеба оправдывает...
 
Андрей74, катастрофу расследует не следователь, и с чего вы взяли что кто-то сразу что-то знает?
 
Mechanic, Согласен, надо было написать, расследователи всех мастей... Ну а то что не сразу знают... Тут скорее корректней было отписать, что если они сразу не определились с узким кругом, очень узким, возможных причин, то наверное периметр охранять, того же аэропорта, вакансии периодически возникают... Пусть дерзают. А разговоры о плюрализме, досужие домыслы... Если блин горе расследователям нужны любительские видеозаписи, то я извиняюсь...
 
т.е. они должны были перед взлетом там стоять уже с профессиональной видеоаппаратурой, по-вашему так, что ли?
 
Профессиональная аппаратура должна стоять в вдоль всей полосы, и в деталях фиксировать весь взлёт (посадку) с выводом таких параметров как скорость отрыва (касания), дистанции разбега, и т.д., и т.п. Сейчас 21-й век на дворе, видеорегистраторы стоят почти на каждой машине, на дорогах. даже в женских банях....
Тогда не возникнет этих вопросов с поиском "любительских кадров"
 
похоже выборочно, но все же приостановил....
С сайта Ространснадзора http://xn--80aamm1aaegkbhddk.xn--p1ai/rostrans/news/news_detail.php?ID=4609

---------- Добавлено в 08:16 ----------

Зачем?
 

Странно. На сайте нет ничего. Если правда, то, получается, ищут что-то такое, чего нет в черных ящиках. Птичек, например.

А между тем Минтранс будет проверять Ространснадзор по поводу того, как сертифицировали "Як-сервис".... Однако.

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16867

---------- Добавлено в 08:25 ----------

Вдруг есть. Если нужно, почему бы не спросить. Но такая информация должна быть большими буквами на сайте написана.
 
Господа, есть ли у кого нибудь РЕАЛЬНЫЕ данные о налете экипажа и конкретно сколько часов на данном типе?
Иначе мои Чешские друзья приводят местные СМИ со ссылкой на наши в которых утверждается что второй пилот вообще чуть ли не первый полет на Як-42 выполнял.

В сети нашел только первое самое заявление офлиц про 400 часов - хоть и в контексте, но без явного указания на тип ВС.
 
YuryD, современные самописцы тоже на флэше )) и про камеру верно все... кстати и на ВПП почему бы и не иметь камеры - не из разряда киосочных наверное, но ничего сверхъестественного там нет, а если чуток постараться, оно могло бы еще и следить "взглядом" за бортом
 

Лучше б приостановил эксплуатацию ледчиков которые самолеты в землю и в воду втыкают..Из 7 катастроф за 30(!!) лет ЯК-42 только 1-реально техническая неисправность,6 - человеческий фактор.


взлетал на номинале, без остановки на исполнительном
Бортмуханик глазами смотрит( в момент страгивания с места на взлет) на все 3 прибора (1 2 и 3 двигатель) что бы они вышли на взлетный режим+ смотрит за температурой,куда смотрел и почему молчал б-механик если 3 движка на номинале?Похоже уже на идиотизм...
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/08/221411.html
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.