Нет не таК! Именно в момент какой-то нештатной ситуации происходят все внутрикабинные переговоры без прикрас. Если прблема возникла в процессе разбега- все будет ясно-может быть доведут[сомневаюсь]Значит, если МАК выложит на всеобщее обозрение запись с речевого самописца - с 16:00 - до времени падения ведь это меньше трех минут - то на 90проц будет ясна причина катасрофы - так ведь?
Это ведь были катастрофы не при взлете.
С начала разбега до отрыва от земли чуть больше минуты, так ведь? При нештатной ситуации в кабине пауз в переговорах быть не должно, пмсм
После этого прошло прошло не более 3-4 минут.- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - дрожащим голосом говорит Арий Викторович.
Причиной крушения Як-42 под Ярославлем мог стать человеческий фактор, считает экс-испытатель Государственного научного исследовательского института гражданской авиации Константин Малинин.
Бортач жив слава богу!!!! Внесет ясность как поправиться.
Вот это как раз не удивляет. У Ту-154 на 2-м его тоже нет.
На Ан-148, имеющем значительно меньшую МВМ и практически те же движки, он почему-то есть. Его даже дают не всегда, но он ЕСТЬ! А дальше думайте сами.
lenta.ru/news/2011/09/09/jaki/Кстати, интересно, почему Ространснадзор не приостановил эксплуатацию Я-42-х?
С сайта Ространснадзора http://xn--80aamm1aaegkbhddk.xn--p1ai/rostrans/news/news_detail.php?ID=4609похоже выборочно, но все же приостановил....
Зачем?Профессиональная аппаратура должна стоять в вдоль всей полосы, и в деталях фиксировать весь взлёт (посадку) с выводом таких параметров как скорость отрыва (касания), дистанции разбега, и т.д., и т.п.
Министерство транспорта РФ просит у очевидцев авиакатастрофы под Ярославлем любительские видеозаписи падения Як-42, сообщает "Накануне.Ru". По словам заместителя главы ведомства Валерия Окулова, адрес, по которому следует направить свои материалы, можно узнать по телефону "горячей линии" .........
Вдруг есть. Если нужно, почему бы не спросить. Но такая информация должна быть большими буквами на сайте написана.Они что там вообще себе думают, красящий забор садовод что, "другой рукой" взлёты снимает...?
Кстати, интересно, почему Ространснадзор не приостановил эксплуатацию Я-42-х?
Бортмуханик глазами смотрит( в момент страгивания с места на взлет) на все 3 прибора (1 2 и 3 двигатель) что бы они вышли на взлетный режим+ смотрит за температурой,куда смотрел и почему молчал б-механик если 3 движка на номинале?Похоже уже на идиотизм...взлетал на номинале, без остановки на исполнительном
Господа, есть ли у кого нибудь РЕАЛЬНЫЕ данные о налете экипажа и конкретно сколько часов на данном типе?
Иначе мои Чешские друзья приводят местные СМИ со ссылкой на наши в которых утверждается что второй пилот вообще чуть ли не первый полет на Як-42 выполнял.
В сети нашел только первое самое заявление офлиц про 400 часов - хоть и в контексте, но без явного указания на тип ВС.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/08/221411.htmlЗамминистра Окулов сообщил также, что командир самолета Андрей Солонцев имел налет 6900 часов, из них 1500 часов на самолете Як-42, второй пилот Сергей Журавлев имел налет более 13 тысяч часов, из них на Як-42 - 430.