Похоже, версия о технической неисправности не является основной.Кстати, интересно, почему Ространснадзор не приостановил эксплуатацию Я-42-х?
Они сознательно разве не имели право взлетать на номинале? Полосы было недостаточно для этого? Если было 2/3 полосы, как говорят официалы, то это 2000 метров. Мало?почему молчал б-механик если 3 движка на номинале?
Mechanic, . Если блин горе расследователям нужны любительские видеозаписи, то я извиняюсь...
Насчет видеонаблюдения на ВПП... Тут нужна очень специализированная техника, не из разряда магазинных...
А вот нечто типа автомобильного видеорегистратора в кабине не помешало бы иметь, плюс наружная камера. Ничего технически сложного в этом нет, китайцы например в прямом эфире транслировали с веб-камер на ракете-носителе взлет до высоты устойчивого приема... Причем разработка очень неубиваемой флешки, в отличие от текущих самописцев - очень простая задача...
Зацепку можно найти в записи с любой техники. Тому доказательство - катастрофа А-300Насчет видеонаблюдения на ВПП... Тут нужна очень специализированная техника, не из разряда магазинных...
Бортмуханик глазами смотрит( в момент страгивания с места на взлет) на все 3 прибора (1 2 и 3 двигатель) что бы они вышли на взлетный режим+ смотрит за температурой,куда смотрел и почему молчал б-механик если 3 движка на номинале?Похоже уже на идиотизм...
В чем проверка заключается?предписание о проверке ВС
Вероятно, источник версии Росбалт:http://www.rosbalt.ru/federal/2011/09/09/888371.htmlГоспода, есть ли у кого нибудь РЕАЛЬНЫЕ данные о налете экипажа и конкретно сколько часов на данном типе?
Иначе мои Чешские друзья приводят местные СМИ со ссылкой на наши в которых утверждается что второй пилот вообще чуть ли не первый полет на Як-42 выполнял.
Двигатели работали ,но никто не знает КАК. А возможно падение оборотов левого дв-ля до "рубежа"и "помогло" ему уйти на грунт , адальше как всегда при нештатной ситуации.....Вряд ли.
Возможно, вывод был сделан по результатам осмотра самолета.
Вот скажите, как называются люди, которые так следят за безопасностью полётов?
Наверное, пора прекращать этот бред дилетантов.
Читать невозможно...
Замминистра Окулов сообщил также,...www.aviaport.ru/digest/2011/09/08/221411.html
Наверное, пора прекращать этот бред дилетантов.
Читать невозможно...
новичек,
Если у Вас под рукой РЛЭ Як-42, то не могли бы Вы ответить
на следующий вопрос - разрешен ли взлет на "номинальном"
режиме работы двигателей, либо на любом другом, кроме
"взлетного" (максимального)?
новичек,
Если у Вас под рукой РЛЭ Як-42, то не могли бы Вы ответить
на следующий вопрос - разрешен ли взлет на "номинальном"
режиме работы двигателей, либо на любом другом, кроме
"взлетного" (максимального)?