Да нет сомнений!!!Все прочие ВИПы являются пользователями на общих основаниях и подчиняются общим правилам, регламентам и расписаниям.
Никак!Как диспетчер может торопить?
VIP-перевозки на самолетах бизнес-класса
Вам уже ответили, что никто никого "подгонять" не имеетА почему именно Як должны были "подгонять"?
Думаю на этом посте вопрос о "спешащем" диспетчере должен быть закрыт ввиду нереальности подобной ситуации!Никак!
И если бы он спросил у экипажа, при запросе запуска, -
"До 16-ти успеете взлететь? Мне борт надо выпустить
в это время", то он не вводит экипаж в режим дефицита
времени, а просто интересуется временной составляющей
технологического графика подготовки к взлету.
А если предположить,что явно не подгоняли, но создалась такая обстановка, что все ждали, когда же борт наконец-то улетит. Вроде и не подгоняли, но "стояли над душой". И КВС подсознательно сам торопился, понимая, что своими медленными действиями может создавать проблемы людям, а может и себе (например, если не взлетит через 5 минут- порт закроют ).Думаю на этом посте вопрос о "спешащем" диспетчере должен быть закрыт ввиду нереальности подобной ситуации!
+1.ИМХО это вообще не стоит обсуждения, даже если и имело место быть.
но ведь это обратный курс, он взлетал в другую сторону..Этого фото по-моему ещё не было.
Да какие обиды?уже и сами поверили что именно так и было. Без обид.
Да все жду, когда очередной "таможенник", который "случайно"продолжаете "подогревать" тему этой версии...
Да в ту, куда направлен объектив. И ближний маяк виден, аналогичный снесённому.но ведь это обратный курс, он взлетал в другую сторону..
Разница есть. Попробую объяснить кое-что.Да и какая собственно разница? Ну если даже диспетчер косвенно(!) и поторопил, это что повод забыть обо всем и взлетать труднообъяснимым образом?
Виден БПРМ, а снесли КРМ.Да в ту, куда направлен объектив. И ближний маяк виден, аналогичный снесённому.
Эту инфу надо нашим журналюгам дать, чтоб наконец поняли,что дело не возрасте самолёта, а в типе ВС и как за ним следят. Кстати Як-по показателю безопасности( отношение кол-ва произведённых к кол-ву катастров) стоит рядом с западными ВС, а вот большинство других отечественных самолётов стоят далеко позади(