Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да нет сомнений!!!
Все мы свято в это верим, и даже не допускаем мысли, что
диспетчер может сказать что-нибудь такое - "энергичней
выруливайте, с взлетом не тяните, за вами уже очередь".
Такого быть не может, потому, что не может быть никогда!
 
Военный аэродром "Дорожный" г. Ростов-на-Дону

Чтобы Диспетчер торопил, никогда не слышал, а вот такое было во время учебных полётов вертолётов "Ми-8" и "Ми-26": "Что-то Вы быстро летаете?!!!" Всех, кто на земле поставил на стоянку, кто в воздухе пошли на второй круг, а тем временем сажал тех, кто летел из далека, а именно "Ил-76" и "Ан-12"! Диспетчер чётко следит за всем происходящим вокруг себя, как на земле, так и в воздухе!!!
 
Как диспетчер может торопить?
Никак!
И если бы он спросил у экипажа, при запросе запуска, -
"До 16-ти успеете взлететь? Мне борт надо выпустить
в это время", то он не вводит экипаж в режим дефицита
времени, а просто интересуется временной составляющей
технологического графика подготовки к взлету.
 
А почему именно Як должны были "подгонять"?
Вам уже ответили, что никто никого "подгонять" не имеет
права, такого не может быть никогда, мы все в это верим.
Вы еще про самолеты "с мигалкой" вопрос задайте...
 
Думаю на этом посте вопрос о "спешащем" диспетчере должен быть закрыт ввиду нереальности подобной ситуации!
 
Этого фото по-моему ещё не было.
 
Ясно, что решение прервать взлёт- это ответственность КВС. Но все мы люди и вышеперечисленное очень даже влияет, как оказалось, на принимаемые решения. Всё таки очень похоже, что проблемы начались ещё на разбеге(((((
 
Офф - Состояние выжившего в авиакатастрофе бортинженера тяжелое, но стабильное, а хоккеиста - по-прежнему крайне тяжелое, сообщил РИА "Новости" в воскресенье оперативный дежурный Всероссийского центра медицины катастроф (ВЦМК) "Защита".
"Оба пока живы. Состояние Александра Сизова тяжелое, но он стабильный. Александр Галимов - по-прежнему в крайне тяжелом состоянии", - сказал собеседник агентства.
 
А если предположить,что явно не подгоняли, но создалась такая обстановка, что все ждали, когда же борт наконец-то улетит. Вроде и не подгоняли, но "стояли над душой". И КВС подсознательно сам торопился, понимая, что своими медленными действиями может создавать проблемы людям, а может и себе (например, если не взлетит через 5 минут- порт закроют ).
Это не столько версия. Даже не версия, а лишь предположение, что экипаж мог "немного понервничать" и что-то забыть сделать правильно. Но с другой стороны- они же опытные, не один десяток раз сталкивались с "режимом" во Внуково.

P.S. К сожалению никто не считает, как подобные режимные мероприятия ради безопасности одних, приводят к возникновению аварийных ситуаций у других. Сколько аварий на дорогах совершается, после того, как перекрывают движение (да и во время перекрытия), когда изнервничавшиеся водители, стараются наверстать потерянное время. Бывает, что рейсы вылетают из Питера во Внуково, прилетают кружат над закрывшимся Внуково и уходят на запасной, иногда назад в Питер...
 
Последнее редактирование:
Да и какая собственно разница? Ну если даже диспетчер косвенно(!) и поторопил, это что повод забыть обо всем и взлетать труднообъяснимым образом?
ИМХО это вообще не стоит обсуждения, даже если и имело место быть.
 
уже и сами поверили что именно так и было. Без обид.
Да какие обиды?
Я уже давно ни во что не верю...,и никому...
продолжаете "подогревать" тему этой версии...
Да все жду, когда очередной "таможенник", который "случайно"
услышал радиообмен между диспетчером и экипажем, нам
объяснит, что никакой спешки не было, так как спешка в такие
моменты как взлет, - недопустима.
 
Разница есть. Попробую объяснить кое-что.
Большинство из тех, кто присутствуют на этой ветке,
хотят понять причину катастрофы Як-42. Из всего, что
уже известно, с большой степенью вероятности, можно
сделать вывод о том, что рассматриваться будут только
две причины - отказ авиатехники, и ошибка экипажа. И
очень может быть, что будет сделан вывод об ошибочных
действиях экипажа. В таком случае, будет определена
непосредственная причина катастрофы. Меня
же, в этом случае, интересует главная причина
- что привело к ошибочным действиям экипажа, если они
имели место быть.
 
Эту инфу надо нашим журналюгам дать, чтоб наконец поняли,что дело не возрасте самолёта, а в типе ВС и как за ним следят. Кстати Як-по показателю безопасности( отношение кол-ва произведённых к кол-ву катастров) стоит рядом с западными ВС, а вот большинство других отечественных самолётов стоят далеко позади(

---------- Добавлено в 16:52 ----------

http://www.bash-tur.ru/index/artcl/80/
 
Может хоть сейчас авиакомпании под давлением правительств заменят хлам российского авиапрома на Боинги и другие иномарки

[ADMIN="xoid"]
А вот и первый бан!

[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.