Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вам уже ответили, что никто никого "подгонять" не имеет
права, такого не может быть никогда
Однако, Качинский подгонял-таки свой самолёт. И технически виноват, конечно, всё равно командир, но мы хотели бы знать и такую деталь, если она была.
 
мы хотели бы знать и такую деталь, если она была
Нормальное желание, понять можно.
Но, ведь если "такая деталь" была, то придется сказать
и о причине, по которой экипаж "подгоняли". Вот именно
в этом месте "собака зарыта". Ведь придется "вспомнить"
и о "самолете из блога Третьякова"...
 
Нормальное желание, понять можно.
Но, ведь если "такая деталь" была, то придется сказать
и о причине, по которой экипаж "подгоняли". Вот именно
в этом месте "собака зарыта". Ведь придется "вспомнить"
и о "самолете из блога Третьякова"...

лично я считаю, что форум, подготовка к прилету президента и т.д. это дополнительный стресс для работников этого аэропорта, в том числе и для диспетчеров. не каждый день в Ярославль прилетают президенты России, Турции и другие лидеры стран. поэтому говорить, что именно диспетчер мог в такой ситуации порекомендовать экипажу, а что нет, не стоит.
Но сбрасывать со счетов этот фактор не надо. Конечно утверждать, что самолет разбился из-за того, что его торопили - глупо, но как сопутствующий фактор он мог повлиять на дальнейшее развитие событий
 
в практике полетов к примеру здесь, в Северной Америке, такие процедуры как назначение 'wheels up time', or 'slot time' совсем не редкость. Это когда по различным причинам нужно взлететь строго в назначенное время, плюс-минус 2-3-5 мин. Это конечно "подгоняет" экипаж, но за пределы здравого смысла это мероприятие никогда не заходит.

Не думаю, что на экипаж прям-таки "орали" и "давили" в тот вечер.. Хотя субъективно, "ощущение давления" может возникнуть у любого. И как различные индивидуумы реагируют на него - трудно сказать...
 
Виден БПРМ, а снесли КРМ.
0_49ef1_2714f6a9_-1-orig

Мелко конечно, но если приглядеться, то увидеть можно (фото не новые):
uudl.jpg
 
Да-да.Взлетали по направлению к горизонту кажется.
 
А вот мне интересно, КУНГ стоял до, или после антенн?
Судя по видео, камера была установлена не на антенной мачте (логично, ставить чувствительную электронику на передающем устройстве, по крайней мере опрометчиво), а на некоей служебной стоечке. Снесена она была не крылом, а фюзеляжем.
 
А вот мне интересно, КУНГ стоял до, или после антенн?
Судя по видео, камера была установлена не на антенной мачте (логично, ставить чувствительную электронику на передающем устройстве, по крайней мере опрометчиво), а на некоей служебной стоечке. Снесена она была не крылом, а фюзеляжем.


Есть информация, что на маяке никогда не ставили никаких камер.
И это дурацкое видео, растиражированное повсюду обычная подделка в угоду рейтингу всяких НТВ и иже с ним...
 
А вот мне интересно, КУНГ стоял до, или после антенн?
Перед излучателями антенн КУНГи не ставят.


Его можно сфотографировать без всяких проблем, смысла нет. К нему даже подойти можно, колючка сейчас снята.
Кунг на месте?Видны ли на нём следы от колёс шасси?
 
Реклама
В мае был в помещении где находится видеорегистратор, камер судя по монитору негусто, скорее всего 16. Утверждать не могу, был такой ракурс или нет
 
Кунг на месте?Видны ли на нём следы от колёс шасси?

кунг на месте, крыша смята с правой стороны (если смотреть по направлению взлёта)
близко не подходил, поэтому про следы шасси сказать ничего не могу
 
Отвратительная свистопляска в "Вестях" прямо сейчас - из которой можно сделать вывод, что самолеты падают потому, что Саратовскому авиационному заводу не дают денег, и вообще надо все взять и отдать государству. Вашу мать.
 
А вот мне интересно, КУНГ стоял до, или после антенн?
Разумеется, позади антенн. ЕМНИП, там даже высота травяного покрова регламентируется в определенном секторе, какие кунги...
Судя по видео, камера была установлена не на антенной мачте (логично, ставить чувствительную электронику на передающем устройстве, по крайней мере опрометчиво), а на некоей служебной стоечке.
А этот маяк находится в эксплуатации? Если выведен, почему бы не повесить. А на рабочий маяк вряд ли кто позволит вешать левые устройства. Левые с точки зрения радионавигации.
 
Вроде много взрослых людей тут, и даже специалистов, вроде, и вот 80 листов разговоров неочем. Кунги, мачты, заставленные полосы, хорошо хоть экипаж пьяным еще не посчитали.

Дождитесь хоть графика скорости при взлете.
 
Отвратительная свистопляска в "Вестях" прямо сейчас - из которой можно сделать вывод, что самолеты падают потому, что Саратовскому авиационному заводу не дают денег, и вообще надо все взять и отдать государству. Вашу мать.

Ну,судя по тому,что показали по Вестям, Саратовского авиазавода и то,что когда-то было там больше нет... он банкрот и почти все строения снесены..
А Саратовский завод был взят (ну уж что б зрителю показать,что с авиастроением в стране полный алес),как пример.
 
Последнее редактирование:
Господа, ветка закрыта до появления любой важной информации.
Если кто-либо захочет поделиться информацией касательно данной катастрофы - можете написать ЛС мне и остальным админам.
Спасибо за понимание!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вчера во Внуково вернулся тот самый борт, на котором Собянин летал в Ярославль и должен был лететь обратно. Так как борт заправлялся в Ярославле, его там задержали.
В момент, когда упал Як-42, бизнес-джет еще стоял на перроне, из пассажиров были только пару человек помощников мэра, сам мэр на тот момент только был на подъезде к аэропорту. Таким образом, маловероятно, что самолёт с Собяниным мог стать причиной спешки. На счет других бортов информации нет.

---------- Добавлено в 13:03 ----------

Прокуратура проверила качество ремонта упавшего Як-42

Ремонт самолета Як-42, при падении которого 7 сентября погибли хоккеисты команды "Локомотив", проходил в соответствии с законом. К такому выводу пришла Приволжская транспортная прокуратура, проводившая проверку. Результаты проверки опубликованы на сайте ведомства.

Прокуратура установила, что ООО "Тулпар Техник", которое ремонтировало самолет, имеет сертификат соответствия, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта, и уполномочено производить все виды работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа Як-42. Как было установлено, ремонт был выполнен с учетом требований Руководства по технической эксплуатации самолета и других действующих технологических указаний.

В ходе ремонта, который осуществлялся в августе, был заменен правый двигатель самолета и устранены все выявленные неисправности.

---------- Добавлено в 13:05 ----------

Галимов скончался :(

---------- Добавлено в 13:06 ----------

Выживший в катастрофе Як-42 бортинженер Сизов переведен в обычную палату, его жизнь вне опасности
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад