Dubrovsky
Новичок
с соседнего форума...
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 1
Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004
4.6.5. Взлет на номинальном режиме работы двигателей
* Для самолетов №0120с блоками концевых выключателей двигателей, доработанными по срабатыванию сигнализации К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ при альфа в = 90-92°»
упавший борт имеет заводской номер 4520424305017 - самолёт 17 серии (по последним цифрам). РЛЭ же разрешает использовать НОМИНАЛ при взлёте самолётов с 20 серии.
--------------------------------------------
Что думаете по этому поводу? Имели ли право взлететь на НОМИНАЛЕ?
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 1
Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004
4.6.5. Взлет на номинальном режиме работы двигателей
* Для самолетов №0120с блоками концевых выключателей двигателей, доработанными по срабатыванию сигнализации К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ при альфа в = 90-92°»
упавший борт имеет заводской номер 4520424305017 - самолёт 17 серии (по последним цифрам). РЛЭ же разрешает использовать НОМИНАЛ при взлёте самолётов с 20 серии.
--------------------------------------------
Что думаете по этому поводу? Имели ли право взлететь на НОМИНАЛЕ?