Serge3d
Новичок
whitestyle,
" Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП."
если эта сила приложена к шасси то появляется пикирующий момент силы не дающий здрать нос. (как машина при торможении клюет носом)
максимальная была 230 по отчету МАК.про взлетный там говорится был включен через 6 сек. после первой попытки отрыва на 185кмч, (отсюда видимо провал в графике разгона с 190 до 210) дальше набралась взлетная скорость 230 никак не за 20 секунд а быстрее и дальше катились с этой (видимо) скоростью. что могло помешать взлететь?при средней скорости 300
" Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП."
если эта сила приложена к шасси то появляется пикирующий момент силы не дающий здрать нос. (как машина при торможении клюет носом)