максимальная была 230 по отчету МАК.про взлетный там говорится был включен через 6 сек. после первой попытки отрыва на 185кмч, (отсюда видимо провал в графике разгона с 190 до 210) дальше набралась взлетная скорость 230 никак не за 20 секунд а быстрее и дальше катились с этой (видимо) скоростью. что могло помешать взлететь?при средней скорости 300
Просто вот сейчас просматриваю их последний удачный взлет из УУВВ (за 2 часа 40 минут до катастрофы) и они там немного схулиганили.
whitestyle,
максимальная была 230 по отчету МАК.про взлетный там говорится был включен через 6 сек. после первой попытки отрыва на 185кмч, (отсюда видимо провал в графике разгона с 190 до 210) дальше набралась взлетная скорость 230 никак не за 20 секунд а быстрее и дальше катились с этой (видимо) скоростью. что могло помешать взлететь?
" Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП."
если эта сила приложена к шасси то появляется пикирующий момент силы не дающий здрать нос. (как машина при торможении клюет носом)
Вам проще - ежели что, Вы и за штурвал сможете, а я - нет.
Технический вопрос: если длина располагаемой полосы больше чем в два раза превышает потребную для взлета, означает ли это, что V1>Vотрыва? То есть если для разбега надо 1 км, а в наличии, скажем, 3, то прервать взлет можно практически в самый последний момент?
Секрет!А где просматриваете, если не секрет?
whitestyle, Вы чтото не так считаете,
240кмч это 66м/c .
1900/66=28 секунд.
Пардон, действительно общитался.
Спасибо за поправку.
Почему-то решил, что в минуте 100 секунд - бывает...
Объём перевозок быстро растёт.Последнее время "интервалы" между катастрофами сокращаюся все быстрее
Только не отрыв, а подрыв.Он и произошел, только поздно… слишком.
к сожалению, катастрофы не от объема перевозок.
Сдвиг ветра мог возникнуть? или мало вероятно... атмосферных фронтов рядом небыло?
Просто ребус какой то... скорость в пределах допустимой, центровка, стабилизаторы, закрылки в порядке... а отрыва нет.
Вообще - нет. А по отдельному рынку с неизменными условиями и уровнем БП - как раз - от объёма. Если культура БП меняться не будет, то с выходом на советские показатели перевозок (до этого года 2-3или даже быстрее), выйдем и на советские показатели аварийности - 2-4 крупных авиакатастрофы в год.
Его довыпускали уже позже, когда на расчетной скорости переднее колесо отказалось приподниматься.
Не было никаких хитрых атмосферных явлений. И летающих тарелок тоже не зарегистрировано.
Такой дорогой что везли его в салоне, прижав к груди как любимого котенка? Хмм...Такой багаж, индивидуально подогнанный и вероятно дорогой и сам по себе и к предстоящей игре, спортсмены в багаж не сдадут
А в каком месте МАК это утверждает? http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.htmlВ то-же время МАК утверждает что центровка была в норме
Тарелки, это наверно следующая версия. А пока мне попадалось ещё и про зловредный радиолокатор ПВО, доставленный в связи с прилётом ВИП персон, что своим излучением переключил режим работы двигателей на пониженную, 70% от номинальной, тягу... И все это, конечно, "совершенно точно", и получено, ну конечно, "из кругов приближенных к МАК". )))))а вот тарелки да
При каком угле тангажа?Да и на такой скорости выше 230 км/ч пустой самолет не завалился бы..