Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Независимые эксперты обвиняют в крушении Як-42 технику, а не пилотов
Результаты независимого расследования причин крушения самолета Як-42 под Ярославлем полностью противоречат выводам МАК. Независимые эксперты считают, что к трагедии привели не действия одного из летчиков, а недостатки конструкции разбившегося лайнера и нарушения в работе авиакомпании «Як-Сервис».
Родственники погибшего экипажа и семьи разбившихся хоккеистов не поверили официальным выводам МАК и решили провести независимое расследование. В нем участвовали трое авиационных экспертов: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший больше 60 авиакатастроф Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков, пишут «Известия».
Согласно выводам независимых экспертов, основной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42. В том, что один из пилотов действительно мог жать на педаль тормоза, виновато несовершенство в конструкции педалей. Помимо этого, причина катастрофы заключена в отсутствии рекомендаций по правильному положению ног летчиков на педалях этих лайнеров.
Авторы расследования полагают, что изначально никакой аварийной ситуации не было: пилоты смогли поднять самолет в воздух. Владимир Герасимов заявил, что в связи с этим еще одной причиной катастрофы стало отсутствие поперечной управляемости самолета: Як-42 еще в воздухе завалился на бок.
«Самолет столкнулся с землей вначале левым крылом в крене при полностью отклоненных элеронах вправо, а это неоспоримый факт отсутствия поперечной управляемости самолета, который и стал непосредственной причиной авиакатастрофы», — уверен Владимир Герасимов. Он уточняет, что на Як-40 произошло шесть аналогичных авиационных катастроф. Так, после взлета у лайров начиналось самопроизвольное и неуправляемое кренение, и они сталкивались с землей после касания ее одним из крыльев.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/29/focus/562949982165046

спасибо, andreyolder
 
Реклама
14 июля 2012, 07:28 | Общество | Елизавета Маетная, Герман Петелин
Родственники погибших в авиакатастрофе Як-42 хоккеистов команды «Локомотив» обратились в Высшую квалификационную коллегию судей (ВККС) с жалобой на председателя Мосгорсуда Ольгу Егорову. Они обвиняют главного московского судью в ненадлежащем исполнении своих обязанностей и неспособности наладить нормальную работу подчиненных ей столичных судов — судебный иск родственников погибших против Международного авиационного комитета (МАК) завяз в канцелярской волоките.
Как рассказал «Известиям» адвокат родственников погибших в Ярославле Игорь Трунов, поводом для жалобы стал иск, поданный им в феврале этого года в Замоскворецкий районный суд Москвы. В нем оспаривались действия главы МАКа Татьяны Анодиной и заключение технической комиссии этого ведомства по расследованию трагедии с «Локомотивом».
— Мы подали иск в Замоскворецкий суд против МАКа и каждый день звонили в канцелярию, чтобы узнать, когда будет назначено дело, — говорит адвокат Трунов. — Дело не назначали, мы жаловались, наконец в апреле, когда мы в очередной раз попытались выяснить, когда же будет заседание, нам кинули апелляционное определение. Оказалось, судебное заседание уже провели — без уведомления и участия заявителей. Ни один из наших доводов не был учтен.
Позже это решение оставил в силе Мосгорсуд.
Получилась, по словам Трунова, уникальная ситуация: по ГПК можно обжаловать действия любого органа госвласти, должностного лица или служащего, но только не МАКа. Жалобу на их экспертизы в судах просто не принимают, а выносят решения в тайне от заявителей, чем откровенно нарушают их права.
Когда будет рассмотрена жалоба по МАКу, неизвестно — дата слушания в ВККС еще не назначена.
В России МАК имеет функции специально уполномоченного органа власти в 35 областях деятельности гражданской авиации, и это единственный случай в странах СНГ. В истории мировой гражданской авиации нет и не было такого примера передачи государством своих неотъемлемых прав и полномочий международной общественной организации, — поражается Трунов.
МАК сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия. МАКу невыгодно находить технические источники аварий, поэтому причиной всех авиакатастроф признается человеческий фактор.
Но кроме расследования авиакатастроф (оплачиваемая функция) МАК в большей степени занимается финансовыми вопросами. Это сертификация двигателей, комплектующих изделий, летной годности самолетов, авиатехники (хотя в соответствии с Чикагской конвенцией данную деятельность может производить только государство), авиакомпаний, аэродромов и всего аэродромного оборудования, авиатехнических баз, учебных центров, высших и средних учебных заведений, медицинских учреждений, оборудования центров управлеия воздушным движением.
Председатель МАКа и его замы пользуются иммунитетом, так как «не подлежат судебной ответственности за действия, совершенные ими при исполнении служебных обязанностей».
По мнению экспертов, деятельность МАКа противоречит международным нормам права, он не может самостоятельно осуществлять какие-либо властные полномочия, тем более государственные функции РФ. Собственно, все эти соображения и были изложены в иске, который московские суды не стали рассматривать по существу.
Родные погибших в авиакатастрофе самолета с «Локомотивом» на борту не верят технической экспертизе МАКа, поэтому и попытались ее оспорить.
Адвокат Трунов, родственники погибших и независимые эксперты заявили «Известиям», что будут и дальше оспаривать действия МАКа — вплоть до Европейского суда по правам человека, поскольку считают этот орган нелегитимным и наделенным сверхполномочиями. МАК от комментариев отказался.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/530296#ixzz20bPzFUyd
 
Авиаперевозчик, закрытый после гибели "Локомотива", вернулся на рынок

Авиакомпания "Як-Сервис", бывший перевозчик хоккейной команды "Локомотив" из Ярославля, которая разбилась в авиакатастрофе в сентябре прошлого года, снова на рынке — фирма продолжает работать, сменив имя и юридический адрес. Об этом пишет газета "Известия".

Сразу после крушения самолета с "Локомотивом" на борту Росавиация отозвала у перевозчика лицензию по итогам "внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы". Однако компания по-прежнему существует официально.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/08/2012/662521.shtml
 
Московский городской суд после жалобы на Председателя, оперативно вынес определение №4г/6-4687, по делу Ярославской авиакатастрофы об обжаловании действий и решений председателя Межгосударственного Авиационного Комитета. Судья Мосгорсуда Курциньш С.Э. отказал в рассмотрении дела на основании ст. 12, п «а» ст. 13 «Соглашения между Правительством РФ и МАК» . Председатель МАК и его заместители, являющиеся гражданами РФ (и должностными лицами в ранге федерального министерства, с обязательностью решений МАК для всех органов России) - НЕ ПОДЛЕЖАТ СУДЕБНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (шрифт оригинала)(дипломатический иммунитет сотрудников МАК пожизненно распространяющийся в том числе и на семьи).
Нормативная база регламентирующая деятельность МАК не соответствует Европейской конвенции по правам человека, Конституции РФ, противоречит Конвенции о международной гражданской авиации, а также её стандартам и рекомендуемой практике ИКАО - Международная организация гражданской авиации.
Адвокатами готовятся жалобы и заявления в Европейский суд (ЕСПЧ), Конституционный суд РФ, Международную организацию гражданской авиации ИКАО.
http://www.trunov.com/news.php?newsid=469&page=1
 
Авиаперевозчик, закрытый после гибели "Локомотива", вернулся на рынок

Еще больший бред написал BizavNews:

Возвращение «фантома»?
На прошлой неделе российские СМИ с ужасом сообщали о возвращении на рынок компании «Як-Сервис», лишенной после ярославской трагедии сертификата эксплуатанта, выдвигая свои версии с комментариями экспертов и авиационных чиновников. Неужели на российском авиационном рынке появился фантом?
Сначала разберемся, что же послужило причиной беспокойства представителей журналистского сообщества? Оказывается, сотрудникам одного из изданий стало известно, что ЗАО «Эталон» имеет те же реквизиты (ИНН и ОГРН), что и «Як-Сервис». Более того, выяснилось, что у этой компании те же самые акционеры, что и у «Як-Сервис», а бывшим гендиректором «Эталона» значится экс-руководитель Як-Сервиса Олег Сильницкий. Признаться честно, выбраны довольно странные аргументы и факты для таких громких заявлений. Ведь потеряв сертификат, компания может дальше существовать и осуществлять другую деятельность.
BizavNews провел свое небольшое расследование, и вскрылись странные вещи. В Росавиации утверждают, что взаимоотношения с «Як-Сервисом» закончились ровно тогда, когда был подписан приказ об аннулировании ее сертификата эксплуатанта. Юридическое лицо без сертификата эксплуатанта авиакомпанией не является и не может выполнять полеты.
Однако как объяснить, что парк самолетов «Як-Сервис», в частности Як-42 RA-42387, RA-42412 и «малыш» ЯК40 RA-88295 постоянно отмечается в европейских аэропортах, используя радиопозывные и бланки полетных заданий несуществующего оператора? Возможно, некоторые самолеты переданы другим операторам, но слишком много факторов указывает на то, что, возможно, компания каким-то образом может осуществлять летную деятельность….
Этот Як-42 26 июля 2012 года замечен споттерами в аэропорте Зальцбурга, причем радиопозывные у него были Як-Сервиса
http://www.bizavnews.ru/231/10778
 
Свежее от МАК:

2 ноября 2012

Полный текст Окончательного отчета по катастрофе самолета Як-42Д RA-42434, происшедшей 07.09.2011 в аэропорту г. Ярославля.

Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-42434.pdf
    6,3 МБ · Просмотры: 196
Последнее редактирование:
Родственники пилотов Як-42, разбившегося в Ярославской области, требуют направить дело в суд

17 января, AEX.RU – Родственники двух пилотов самолета Як-42, в результате крушения которого погибли игроки хоккейной команды "Локомотив", обратились в Следственный комитет с требованием направить дело в суд в случае, если следствие придет к выводу о наличии вины пилотов в произошедшем, сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя заявителей Игоря Трунова.

В данном требовании адвокат ссылается на решение Конституционного суда РФ по делу о ДТП на Ленинском, которым определен порядок направления уголовного дела в отношении умершего лица при возражении стороны близких родственников подозреваемого (обвиняемого) против прекращения дела в связи со смертью.

"Выражаем несогласие на прекращение уголовного дела в связи со смертью лица, подозреваемого, в случае, если следствие придет к выводу о наличии вины пилотов в крушении самолета", - сообщает адвокат.

Кроме того, Игорь Трунов просит руководителя СК Александра Бастрыкина сообщить, на какой стадии расследования находится уголовное дело, возбужденное в отношении бывшего заместителя гендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадима Тимофеева.

"Он обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Если окажется, что по его вине разбился самолет и погибли пилоты, то они (родственники пилотов) становятся потерпевшими по делу. Нам пока непонятен статус", - сказал Игорь Трунов.

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", разбился 7 сентября 2011 года в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался только бортинженер. Почти все летевшие хоккеисты и сотрудники клуба погибли непосредственно во время крушения самолета.

В рамках дела о крушении самолета следствие 6 сентября 2012 года предъявило обвинение в нарушении правил безопасности движения бывшему заместителю гендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

По данным следствия, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. Следователи установили, что Тимофеев допустил грубые нарушения правил безопасности при допуске экипажа к полету.
http://www.aex.ru/news/2013/1/17/101821/
 
Подан первый иск к компании «ЯК-Сервис» от родственников игроков «Локомотива»
Российское агентство правовой и судебной информации сообщает о том, что поступил первый иск к компании «Як-Сервис» от родственников игроков ярославского «Локомотива», погибших в авиакатастрофе 7 сентября 2011 года.
Как сообщил РАПСИ адвокат Игорь Трунов, мать хоккеиста Александра Васюнова подала в Тверской суд Москвы иск на 14 миллионов рублей. Любовь Васюнова намерена взыскать с авиакомпании и страховщиков более 9 млн. рублей, а также 5 млн. рублей в качестве компенсации за моральный ущерб.
«Самолет Як-42, который разбился под Ярославлем, был застрахован по европейским правилам страхования, с минимальным размером компенсации на каждого пассажира в размере 250 тысяч SDR – специальных прав заимствования. По тогдашнему курсу SDR компенсация должна была составить более 11 миллионов, однако страховая компания выплатила только 2 миллиона рублей», – объясняет адвокат заявленную сумму по иску.
Кроме того, адвокат Трунев сообщил, что сумма иска может измениться, потому что родственникам иностранных игроков и российских игроков команды были выплачены разные суммы. В настоящее время эта информация уточняется.
http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/society/isk_v_Yak-Servis
 
Родственники погибших хоккеистов «Локомотива» потребовали компенсацию в 104,8 миллиона рублей

Родственники шести хоккеистов «Локомотива», погибших в авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября 2011 года, потребовали компенсацию в размере 104,8 миллиона рублей. Об этом сообщается на сайте представляющего их интересы адвоката Игоря Трунова.

Иск о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, возмещении морального вреда и страховой суммы подан в Тверской районный суд Москвы 24 января. Игорь Трунов представляет интересы родных Михаила Баландина, Андрея Кирюхина, Ивана Ткаченко, Юрия Урычева, Артема Ярчука и Максима Шувалова.

Ответчиками в деле выступают авиакомпания «Як Сервис», которой принадлежал разбившийся самолет Як-42, ЗАО «Эталон», закрытое страховое акционерное общество «Лексгарант», страховая группа «СОГАЗ» и ЗАО «Страховая группа «Уралсиб». На сайте Игоря Трунова также отмечается, что в случае недостатка средств для выплаты компенсации бремя ответственности может быть возложено на акционеров «Як Сервиса». Их просят принять к участию в деле в качестве третьих лиц.

Напомним также, что в ноябре 2013 года мать еще одного погибшего в авиакатастрофе хоккеиста, Александра Васюнова, подала иск к компании «Як Сервис» на 14 миллионов рублей компенсации.

В авиакатастрофе самолета Як-42, вылетавшего из Ярославля в Минск 7 сентября 2011 года на первый матч регулярного чемпионата КХЛ, погибли 44 человека, включая основной состав «Локомотива», тренеров и сотрудников клуба, а также членов экипажа. Выжить удалось только бортинженеру Александру Сизову.

Александр Тихонов, Ярославский Регион
 
О, как!
Пилот "Як-42", на борту которого была команда "Локомотив", перепутал педаль со ступенью для упора

Вторая и заключительная комплексная летно-авиационная техническая экспертиза подтвердила неготовность пилотов к управлению самолетом Як-42, потерпевшим крушение с хоккейной командой "Локомотив" на борту.

Как сообщает lifenews.ru, комиссия независимых экспертов выдала ряд заключений о факторах, приведших к авиакатастрофе, унесшей жизни 44 человек. Перед специалистами были поставлены вопросы о технике пилотирования, правильности действий персонала и состоянии воздушного судна. Однако самым непростым эксперты признали вопрос о причинно-следственной связи между подготовленностью пилотов и крушением самолета.

По мнению экспертов, ответ на него является крайне субъективным.

- Несмотря на то, что один из пилотов, имея опыт и налеты на Як-40, прошел курсы повышения квалификации для Як-42, произошел так называемый перенос негативных навыков, когда пилот по привычке искал ногой ступень, в которую упирал ноги, не понимая, что на обновленном "Яке" на этом месте педаль, - комментирует источник, близкий к следствию.

Эксперты подтвердили вину в произошедшем ответственного за подготовку пилотов, которым является сотрудник и бывший заместитель генерального директора авиакомпании "ЯК Сервис" Вадима Тимофеева. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. По соответствующей статье Тимофееву грозит до семи лет лишения свободы.

Ярновости
 
Реклама
Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета ЯК-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба «Локомотив», в отношении бывшего заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК СЕРВИС» Вадима Тимофеева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «ЯК СЕРВИС» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта.
По версии следствия, Тимофеев, являясь в силу выполняемой работы и занимаемой должности лицом, обязанным соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов. Кроме того, именно Тимофеев обладал правом допуска экипажей к полетам и правом отстранения в случае их ненадлежащей квалификации. Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнения полетов. Контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета.
Также в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. А ошибок, как оказалось, было немало, причем некоторые из них могли создать реальную угрозу безопасности полета. Никаких мер со стороны Тимофеева предпринято не было, он осознанно продолжал допускать к полету все того же командира. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации. И впервые такая ситуация произошла именно во время полета на судне ЯК-42. Поэтому уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу.
В настоящее время Следственный комитет продолжает тщательно исследовать и иные причины, способствовавшие этой трагедии. Как известно, вопросы, связанные с подготовкой пилота, сыграли роль и в казанской катастрофе 2013 года, поэтому в рамках ряда уголовных дел следователи продолжают выявлять факты незаконной выдачи учебными центрами документов, которые впоследствии служили основанием для продления действия свидетельств пилотов.

http://www.sledcom.ru/actual/418229/
 
Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Виктор Гринь утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК СЕРВИС» Вадима Тимофеева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).
Как установлено в ходе предварительного следствия, Тимофееву было известно, что командир воздушного судна ЯК-42 и второй пилот не прошли профессиональное обучение и подготовку по разработанной эксплуатантом программе, а также не принимали участия в тренировках по предупреждению сваливания, выводу воздушного судна из режима сваливания и сложного пространственного положения.
Он также знал, что командир воздушного судна не проходил квалификационную проверку более 12 месяцев, а второй пилот не обучался управлению воздушным судном ЯК-42, в силу чего ни не могли быть допущены к полетам.
Тем не менее, Тимофеев не организовал им прохождения программы наземной подготовки и обучения по управлению указанным самолетом. Вместо этого он 19 июля 2011 г. издал приказ № 17 о формировании экипажа воздушного судна ЯК-42 Д № RA-42434 в составе командира воздушного судна, второго пилота и бортмеханика, в результате чего указанный экипаж был допущен Тимофеевым к производству полетов на самолете ЯК-42.
Следствием незаконного допуска неготового экипажа к выполнению полетов явились нарушения, допущенные пилотами при взлете, в результате чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сразу после отрыва от земли столкнулся с антенной и контейнером системы курсового радиомаяка. После этого через 120 м произошло приземление самолета с левым креном, практически по продолженной оси взлетно-посадочной полосы, что привело к гибели 44 человек из числа членов экипажа и сотрудников НП ХК «Локомотив».
Также в результате катастрофы члену экипажа Александру Сизову причинена комбинированная травма, повлекшая причинение тяжкого вреда здоровью последнего по признаку опасности для жизни.
Авиакатастрофа привела к полному разрушению воздушного судна ЯК-42 Д № RA-42434, причинив его собственнику ФГУП «ГНКПЦ им М.В. Хруничева» крупный материальный ущерб в размере свыше 17 млн. рублей.
В результате гибели пассажиров и частичной утраты багажа НП ХК «Локомотив» причинен крупный материальный ущерб в размере более 3 млн. рублей.
После вручения копий обвинительного заключения уголовное дело будет направлено для рассмотрения по существу в Ярославский районный суд Ярославской области.

http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-412498/
 
Новый поворот? Таки центровка?

"По словам главного обвиняемого Вадима Тимофеева, курировавшего вопросы летной работы в авиакомпании, причиной катастрофы стало "нарушение центровки"

http://www.interfax.ru/russia/410739
 
Новый поворот? Таки центровка?
"По словам главного обвиняемого Вадима Тимофеева, курировавшего вопросы летной работы в авиакомпании, причиной катастрофы стало "нарушение центровки"
-----------
Для В.Тимофеева любой "внешний" фактор по отношению к экипажу - лишь повод отвести прямо или косвенно
вину от себя, как от лица, отвечающего за летную работу в компании.
 
Последнее редактирование:
-----------
DSA76, уважаемый!
Это не более, чем поворот ужа на сковородке!
Для В.Тимофеева любой "внешний" фактор по отношению к экипажу, лишь повод отвести прямо или косвенно вину от себя,
как от лица, отвечающего за летную работу в компании.
---------------------------------
Традиционно, я с Вами более чем согласен.

Но, со времени нашего последнего диспута, не дают мне покоя формулировки Отчета по процедуре погрузки багажа. Нет ответа на вопрос, кто и как загружал багажники. Только "После досмотра багаж был доставлен к самолету для погрузки. ... Порядок и объем загрузки багажа в самолет определил член экипажа самолета." . Ну и второй вопрос, по которому у нас с Вами возникли расхождения - наличие/отсутствие полного комплекта рейсовой документации (Я по прежнему считаю, что ЦГ и схема загрузки не составлялись).

Надеюсь, адвокаты "ужа" заявят соответствующие ходатайства. Хочется правду узнать. Представляете, что будет, если вдруг окажется, что загрузку были вынуждены осуществлять пассажиры?
 
Последнее редактирование:
Родители погибших хоккеистов «Локомотива» заявили о перенесенной дате вылета

Родители хоккеистов ярославского «Локомотива», погибших в авиакатастрофе в Туношне 7 сентября 2011 года, заявили на судебном заседании по делу о крушении самолета, что видели билеты на другую дату – 6 сентября.

В частности, с подобными заявлениями выступили матери хоккеистов Елена Сидорова, Анжелика Ярчук и Елена Галимова. Некоторые из них заявили, что самолет должен был вылететь в 12 часов дня, согласно материалам дела Як-42 взлетел в начале пятого вечера.

Подсудимый - бывший заместитель гендиректора авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев причиной авиакатастрофы назвал «нарушение центровки».

- Неправильно был определен вес багажа, который к тому же был неверно распределен. МАК нашел лишние 2,5 тонны, - отметил Тимофеев.

На суде ему зачитали обвинение. Тимофеев обвиняется по части 3 статьи 263 УК РФ – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. За это ему грозит до семи лет лишения свободы.

Судебные слушания по делу о гибели ХК «Локомотив» в авиакатастрофе продолжились в Ярославле 22 декабря. Первые слушания должны были состояться 3 декабря, однако их перенесли из-за того, что не все потерпевшие смогли явиться на заседание.

Александр Тихонов, Ярославский Регион
 
Центр Хруничева взыскивает 17,6 млн руб с подсудимого по "делу "Локомотива"
Центр имени Хруничева подал заявление в Ярославский райсуд, в котором просит признать себя гражданским истцом и взыскать около 17,6 миллиона рублей с подсудимого по делу о гибели хоккейной команды «Локомотив» Вадима Тимофеева, сообщила РИА Новости помощник председателя суда Мария Орлова.

Ярославский районный суд сейчас рассматривает дело об авиакатастрофе в Ярославской области в 2011 году, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив». Перед судом предстал бывший заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як сервис» Вадим Тимофеев.

По версии следствия, он разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна вообще был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, практически не анализировались данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. Тимофеев свою вину не признает.

«Поступило в суд заявление от Центра имени Хруничева», — сказала Орлова. По ее словам, предприятие просит признать себя гражданским истцом и взыскать с подсудимого около 17,6 миллиона рублей. Как отметила собеседница агентства, суд рассмотрит заявление на заседании.

Представительница суда рассказала РИА Новости, что «институт Хруничева изготовил самолет, и намерен взыскать его стоимость», так как воздушное судно принадлежало, согласно заявлению, Центру Хруничева.

http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/s...y/loko_hrunicev
 
"Судебное разбирательство по делу об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты «Локомотива», продолжилось во вторник после трехнедельного перерыва, передаетТАСС.

Единственный обвиняемый – замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев – выступил против оглашения радиопереговоров экипажа. По его мнению, человек, который проводил расшифровку, не имеет для этого соответствующей квалификации. Несмотря на это, она была оглашена.

Из нее следует, что в ярославском аэропорту Туношна стоянка, предназначенная для Як-42, была занята другим самолетом. Из радиопереговоров также стало известно, что экипаж в нарушение регламента поднялся на борт, когда в нем уже находились пассажиры. Во время взлета самолета отчетливо слышна фраза: «Что ты делаешь?»" (С)
http://vz.ru/news/2015/1/13/724076.html
 
"Из нее следует" - Как занятие стоянки другим самолетом и прибытие экипажа на борт после пассажиров способствует последующим событиям ? Так и мертвого осла уши можно присовокупить к любому событию.
 
Реклама
"Из нее следует" - Как занятие стоянки другим самолетом и прибытие экипажа на борт после пассажиров способствует последующим событиям ? Так и мертвого осла уши можно присовокупить к любому событию.
Как то быстро забылось время, когда по перрону возили исключительно пассажиров (или водили гуськом на ближние стоянки), а экипаж только пешком! Стоянка час с хвостиком, пассажиров привезли, а мы только дошли до штурманской и т.д. Оказывается теперь это нарушение "регламента", который ой как влияет на безопасность полета. Пассажиров встречают и рассаживают бортпроводники, причем здесь пилоты! Согласен с Вами - чушь полная. А вот заглянуть в багажники это да...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад