Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Stranger267 дал фотки визуального захода на полосу под туманом. Где здесь глиссада?
Тюю.. Да Вы не лётчик ни разу...)) Нет на фотках глиссады.. есть угол визирования и предварительное "хотение" на неё сесть..
 
Реклама
А где здесь что вообще?)) В понятии "глиссада" Вы неправы. Она есть всегда, контроль её разный - по планкам/удалению/высоте на приборах и по посадочных знакам на ВПП. И даже при заходе по приборам на ВПР пилот устанавливает визуальный контакт с ВПП и далее выдерживает ВС визуально по продолженной ГЛИССАДЕ да, ориентируясь условно по "капот-горизонт". В нашем случае зона приземления.
 
Во! Оно! Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Нет никаких глиссад!
Тихо фигею..))
 
У нас П3-90.02 (WGS-84)
А на борту гаджет только эту систему понимает или все существующие основные системы?
Х.е.з насчёт ошибок в системах координат, но заход у него был визуальный, что же он, в трехстах метрах просвистел над пожаркой правее и ОМИ не видел?, и так два раза (пролёт и заход курсом 40)?
"Визуальный" в облаке севшем на землю (тумане) и собственно визуально они увидели полосу когда были от нее на столько сбоку, что сесть ну никак.

На сейчас я так понимаю что имело место а) проход над полосой МИМО, б) заход на полосу и опять МИМО причем на ту же +- величину, с) попытка захода приведшая самолет в горушку - т.е. опять они были не там где должны быть по месту и высоте. Грешить на погрешность ГПС можно но не на столько же. Грешить на глушение сигнала - тогда они бы такой повторяемости не получили бы. Остается или косяк с вбитыми координатами (пилот ничего не говорит, может они их проверили по бумажке когда первый раз промазали) или выставили не тут систему координат.
 
Да и с сотки за километр... На Элке...
Те, кто не обрыгался, звиняйте, то точно обрыгаются...
Или перелёт...
 
Конструктивный диалог, а главное по теме. Как только выяснится в споре, что ж есть глиссада, так сразу и причина случившегося станет ясна.
Кстати. В былые времена, когда ещё докладывали готовность к посадке и получали разрешение её исполнить, как всё это звучало в эфире? Помнит кто-нить?
Правильно. Заходишь по точной системе - 85457, на глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов. Заходишь по неточной/визуально - 85457, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов.
Это так, лирическое отступление))
 
Мы щас начнём толочь в ступе одну муку.. но все придём к 2.40.. хоть за пол-метра до касания.. дабы умостить в полосе точного приземления..
 
ВПР - есть при точном инструментальном заходе. Есть и глиссада.
МВС- при визуальном. Глиссады нет как таковой. Градиент снижения есть - глиссады нет.
Какой градиент?
Всяческие "градиенты" до входа в глиссаду... И то... Не Афганские же заходы...
Про "вертикальная - такая-то" слышали небось...
Короче, я понял. Вам по-любому, надо, чтобы была приборная глиссада, а если её нет, то посадка происходит сама по себе, под давлением силы тяжести...
 
Реклама
А на борту гаджет только эту систему понимает или все существующие основные системы?

"Визуальный" в облаке севшем на землю (тумане) и собственно визуально они увидели полосу когда были от нее на столько сбоку, что сесть ну никак.

На сейчас я так понимаю что имело место а) проход над полосой МИМО, б) заход на полосу и опять МИМО причем на ту же +- величину, с) попытка захода приведшая самолет в горушку - т.е. опять они были не там где должны быть по месту и высоте. Грешить на погрешность ГПС можно но не на столько же. Грешить на глушение сигнала - тогда они бы такой повторяемости не получили бы. Остается или косяк с вбитыми координатами (пилот ничего не говорит, может они их проверили по бумажке когда первый раз промазали) или выставили не тут систему координат.
Уже в горушку? Их же на острове нашли, речка, превышение как на аэродроме.
 
Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения
(КГС , РСП, РСП/ОСП)

Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует
(ОСП, ОПРС, VOR/DME, ОСП/ОЛР)
А "не электронная", не формируемая посадочными устройствами?
 
Уже в горушку? Их же на острове нашли, речка, превышение как на аэродроме.
В горушку. Коренной берег над упомянутым островом. Превышение над уровнем полосы - около 100 метров. Парой страниц ранее есть снимки.
 
Поправка!
10000 = 500
8000 = 400
6000 = 300
5000 = 250
4000 = 200
3000 = 150
2000 = 100
1000 = 50
Старая формула : H=L/20;
Это уже "ближе к телу"... Однако всё это формирует в вертикальном смысле, самую, что нинаесть ГЛИССАДУ...
 
Это уже "ближе к телу"... Однако всё это формирует в вертикальном смысле, самую, что нинаесть ГЛИССАДУ...
Это УНГ 2.40 точного захода на Смоленск-Северный. РМС и РСП/ОСП. Для УНГ 3.0 цифры несколько иные. Но для Казачинска это не подходит ну никак. На Северном ТВГ - Н=500 м и удаление 10000 м. Схем Казачинска так никто и не нашел?
 
Это уже "ближе к телу"... Однако всё это формирует в вертикальном смысле, самую, что нинаесть ГЛИССАДУ...
надо только добавить 12000=600 и на этом "угомониться" делить "на два".. Именно с 600 инструментально,крадучись до визуального обнаружения пошла глиссада..прямая предпосадочного снижения.. До 600м есть горизонтальная площадка..с удаления 18-15 км.. выпуск шасси-закрылков.. Но с 600 м перевод на предпосадочное снижение.. Это,как грица "Карл Маркс".. Могут быть и иные схемы заходов.. У "сапогов" их называют "с рубежа".. Там,как и у граждан(градиенты),у них вертикальные по дальностям.. Но это инструментально с переходом на визуальны контакт..
Чисто визуальный заход - это неска иное..

Он глиссаду выправил перед касанием.. в вертикальной плоскости.. а в горизонтальной - глаз..ж.. и опыт..))
Л-410 так тоже может, только не всегда и не у всех.. Су-35 так тоже не при всякой погоде осмелится..
===
Есть схема - заходи по схеме.. Не видишь там, где должен видеть - не удивляй мир соплями.. Что тут страницы плодить..соревноваться кто больше английских букв напишет..?
 
Это УНГ 2.40 точного захода на Смоленск-Северный. РМС и РСП/ОСП. Для УНГ 3.0 цифры несколько иные. Но для Казачинска это не подходит ну никак. На Северном ТВГ - Н=500 м и удаление 10000 м. Схем Казачинска так никто и не нашел?
А зачем они? Пилот должен знать все о ВПП и местности. Далее рассчитывает подход и удаление в зависимости от МБВ, а дальше визуально. Вокруг чего схему то рисовать? Лишь бы была? Провозка, покажут над каким кустом крутить четвёртый, а дальше по Вашей математике. Ах да, условно и гпс нет. Тогда визуально: "капот-посадочные знаки" - скорость - высота. Но погода должна быть мульон на мульон, тем более ночью.
 
Реклама
Это УНГ 2.40 точного захода на Смоленск-Северный. РМС и РСП/ОСП. Для УНГ 3.0 цифры несколько иные. Но для Казачинска это не подходит ну никак. На Северном ТВГ - Н=500 м и удаление 10000 м. Схем Казачинска так никто и не нашел?
Схемы были до 2006 года, пока была ОПРС.
 
Назад