Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Вы знаете, наверное поэтому наш КВС окончив БЛУГА в 2007 году в 2014 окончил еще и ФГБОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУ ГА". Чтоб быть "на современном уровне", а не остаться с уровнем НПП ГА-85. Рекомендую ознакомиться и Вам с Ю.Н. Щепилов, Построение аэродромных схем,Учебное пособие,
ФГБОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУ ГА" , 2013 г.
Итак:
Есть неточные заходы на посадку (NPA). Есть точные заходы на посадку (PA) и заходы на посадку с вертикальным наведением (APV).
На схемах PA и APV публикуется угол наклона глиссады (Glide Path Angle ).
На схемах NPA, предусматривающих снижение с постоянным углом или непрерывное снижение
на конечном этапе захода на посадку (CDFA), публикуется угол наклона траектории снижения (Descent Angle).
На схемах NPA, предусматривающих непрерывное или ступенчатое снижение, публикуется градиент снижения (Descent Gradient)

В РФ приняты те же термины что и в ИКАО: глиссада и траектория снижения.
 
Последнее редактирование:
Ох ....На сцене театра спектакль, где месяц уже идет высоконаучный спор, в котором оппоненты, подгоняемые неуемной энергией одного из артистов, до сих пор меряют, у кого глиссада есть и у кого толщее и выше стоит...
Зрители из зала давно удалились на хабаровскую ветку, откуда плавно перетекли в подмосковье, потом в Татарстан, не дай бог скоро отправятся дальше...А в Казачинске все кипятятся....
Не надоело артистам? Может за кулисы в гримерку?
#ау
 
Ответ на вопрос :"Какими приборами в реальном полете Вы лично будете эту науку контролировать?", ответ так и не получен. Попробуем сами.
Итак.
При выходе на визуальный ориентир границы района ПП (точки входа в район), экипаж берет расчетный курс 132 на КТА и снижается до высоты 450 м.
Далее разворот на траверзе ВПП в районе КТА и на секундомере начинаем отсчет времени полета , смотрим на УС и летим до 3-го (удаление зафиксировали). Выполняем 3-й. Выполняем 4-й и после разворота считаем что это IF начинаем промежуточное снижение , опять считаем время и как достигли расчетно FAF (4100), начинаем снижение.
Так что инструменты: секундомер, УС и указатель высоты на PFD.

PS.Вам разрешено переводить метры не только в футы, но и в килограммы...))))))
Я рад, конечно. А фунты тоже можна?
 
Откройте КУЛП для визуальщиков и покажите где там время просто и 20,5секунд в частности.))) Не зная ветра можно так обжечься, что придётся сделать еще кружок... А так на уроках СВЖ Вы ходили бы не в последних учениках.
PS.Чем Вы не довольны? Я назвал порядок распределения внимания пилота в ГП и при заходе на посадку. Если не в курсе по каким приборам контролируется скорость/высота то обращайтесь)))
 
Направление и скорость ветра Калинин им продиктовал. Ветер у земли - тихо . Пренебрегаем.
А так на уроках СВЖ Вы ходили бы не в последних учениках.
Сенкс, ну прям камень с души свалился.
В нашем случае на экране PFD все есть. Так что выученный вами в ЛУГА "крест" там есть. Фото PFD тут приводились.
 
Последнее редактирование:
Вот ведь как Вам не нравится это слово.
Но глиссада есть в умах и лексиконе русскоговорящих авиаторов, даже при заходе на посадку на лесную поляну.
 
Вот всегда не понимал почему метео давало ветер у земли, на 100м и на высоте круга? Аааа...! Понял! Климат то поменялся, теперь достаточно у земли...)))
 
Про глиссаду, градиент снижения и прочая..
Доходчиво.
 
Другого им не в Казачинске и не давали.
Значит Вашим секундам с точность до 0,5 цена даже не три копейки.
использовал вариант снижения "Б",
Этот вариант только для Ан-2 на АХР. Да, там 50м за 3,5++++ км обычное дело. Здесь же рассматривается не что иное как поиск земли.
 
Значит Вашим секундам с точность до 0,5 цена даже не три копейки.
Считал по тому что есть. Но ветер
3 м / сек ничего бы шибко не поменял. Да при любом направлении.
По той же схеме есть ли запрет снижаться на удалении 3500 до 50 м?
Да или нет? Если нет, тогда их право так делать. Не?
 
Последнее редактирование:
Как Вы считаете если даже днем считалась минимальная безопасная истинная высота в равнина местности 100м, здравый ум должен присутствовать ночью снижался до 50-ти не зависимо, что там сегодня изображено в ФАП? Убились ничего не нарушая - звучит загадочно. Не правда ли?
 
Чего мы ходим по кругу??? Сто раз сказано 4000/200///1000/60 классика глиссады. Не понимаю почему Вы думаете, что при инструментальном заходе одна глиссады, а визуально другая. Удаление/высота. Вот и посчитайте где они должны быть на высоте 50м.
 
С таких! Можете летать по другому и получать каждый раз дыню за не выдерживание глиссады от инструктора)) Вы одного не можете понять на Л-410 с пассажирами, ночью до 50м не видя земли,ВПП и пр может снижаться только идиот! Набор после ухода 400м, а затем в развороте снижение до 50 пока деревья не остановили - это что за методика и где этому учат? Я уже раньше говорил, что КВС до 1000часов - "обезьяна с гранатой" (молодёжь без обид). Шишек ещё не набил, но думает, что все умеет! "Звёздная болезнь" сему название.
Поэтому (по крайней мере у нас)как только сомнительные метеообстановка КЛС тут как тут. Подсел и спокойно ушёл на запасной.
Люди живы, мч в порядке. И документы были под это заточены. Чётко и ясно: Ни какая б... не имеет права предъявить претензии КВС за уход на второй или на запасной.
 
И ессно, обоснование полученных цифр.
А нет ничего проще - нарисуйте профиль(Вам же глиссада не нравится ) снижения с углом 4 градуса) к порогу ВПП и получите безопасную высоту для каждого названного Вами удаления. Гор и ущелий там, вроде, нет...
 
От ответа на вопрос про где там нашли УНГ 4 град, вы ушли.
Сам факт того, что уже несколько страниц коллективно выясняем, имели ли они право там находиться в это время/на той высоте/при такой видимости, говорит о том что рукдоки на данный момент - дно. Но здравый смысл вроде пока законодательно не запретили же? Или это какой-то новый модный челлендж типа "разложиться, ничего не нарушив"? Так ведь не получится всё равно этот челлендж выполнить, ибо крайним все равно останется экипаж "допустивший столкновение" с планетой.
 
Последнее редактирование:
Это говорит о том, что подобное будет продолжаться и дальше . А надгробии будет написано "он был прав".
 
Вот если честно, то ночью для коммерческих полетов, как по мне так обязательно наличие огней захода (PAPI / VASI). Установить их стоит недорого, безопасность полетов ночью увеличится радикально.