А почему ...
Чего - чего? А что значит ...
Какие это ...
Ответы на все вопросы имеются в моих ответах вам.
Вы, похоже, единственный, кто их не понял.
Не буду занимать ваше и свое время.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему ...
Чего - чего? А что значит ...
Какие это ...
Не надо его занимать, ибо все написанное вами в предыдущем посту есть БСК в лунную ночь.Ответы на все вопросы имеются в моих ответах вам.
Вы, похоже, единственный, кто их не понял.
Не буду занимать ваше и свое время.
Пример грамотно оформленного бреда.Начнем с того, что в ИКАО существует Стандарт (Приложение 4), где в Главе 12 даны указания по содержанию КАРТЫ ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (ИКАО).
Карта предусматривается к разработке и публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "... или d) установлены правила визуального захода на посадку".
Огульно утверждать, что "глиссады на картах захода по ПВП нет !" - излишне самоуверенно. Поскольку все зависит от ряда условий. Между тем:
При любом виде захода глиссада есть необходимый элемент на конечном участке полета. Кем и как она определяется для конкретного захода - вопрос отдельный.12.10.5 Информация по визуальному заходу на посадку
12.10.5.1 Указываются схемы визуального захода на посадку, если таковые применяются.
12.10.5.2 По необходимости указываются визуальные навигационные средства.
12.10.5.3 Указываются местоположение и тип систем визуальной индикации глиссады с номинальным(и) для них углом(ами) глиссады, минимальной(ыми) высотой(ами) уровня глаз пилота над порогом ВПП, когда он видит сигнал(ы) "на глиссаде", а если ось системы не параллельна осевой линии ВПП, – углом и направлением смещения, т. е. влево или вправо.
Приведение в дискуссии примеров, выходящих за пределы рекомендуемой практики - есть показатель культуры ведения дискуссии (в лучшем случае).
Ну купить облетать это один раз, не дорого. А карты то зачем, заходы остаются визуальными на такие заходы карта не нужна. Это все по сути разовый расход. Не такие уж и деньги. Система проста как пробка.Ну-ну, купить + установить + облетать + выпустить новые карты захода на посадку. Вы уверены, что это недорого?![]()
Это реально бред. Вот вам пожалуйста международный аэропорт. Найдите мне там карты визуальных заходовПример грамотно оформленного бреда.
"публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "...
Это же шизофрения в явном виде - ПП Казачинск используется международной гражданской авиацией. Санитары - срочно сюда![]()
Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часовЕсли свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?
И что? Из-за переработки решили заходить не видя ВПП? Переработка это проблема экипажа и не нужно рассказывать, что если отказаться, то уволят. Зубы нужно показывать и не одному, а всем. Неужели это страшнее, чем ночью в тумане заходить там где на земле ничего нет?Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
Нет слов.Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
Пример того, как они в этой АК летали, есть в материалах по кедровскому Ан-28. Действительно, в голове не укладывается.Нет слов.
Что бы в голове укладывалось, в свое время за переналет саннормы как месячной, так и дневной можно было лишиться талона, так же и за соблюдение рабочего времени. Конечно при необходимости химичили, но как говорится - "липа должна быть грамотная".Пример того, как они в этой АК летали, есть в материалах по кедровскому Ан-28. Действительно, в голове не укладывается.
В такие рамки поставили, чтобы заработать, нужна заинтересованность.Наверняка когда такой режим работы, то понятно, что есть заинтересованность
Должно и нужно.не нужно рассказывать, что если отказаться, то уволят
А толку? Один "плачет", а остальные корячатся. Сколько раз слышал: - Вот тот летал, а ты что?Должно и нужно.
Рыба гниёт с головы. Руководство Обязано, на деле провоцирует. И место такому руководству в тюрьме.А толку? Один "плачет", а остальные корячатся. Сколько раз слышал: - Вот тот летал, а ты что?
Вот, в какой то степени, результаты такого понятия мы здесь и обсуждаем последние месяцы.
Боязнь оказаться "слабаком" в глазах начальства превыше здравого смысла. Я уже про рукдоки молчу.
Ворон ворону... Поэтому нужно не заниматься "героизмом", а уметь аргументированно доказывать, что этот вариант не безопасный и идёт в разрез с той или иной главой/разделом соответствующего документа.Рыба гниёт с головы. Руководство Обязано, на деле провоцирует. И место такому руководству в тюрьме.
Можно место в РПП, согласно которого они крутили заходы по ПВП ночью в той погоде. Когда не понимают билитристику это не страшно, страшно когда голова не работает в реальных условиях.Те, кто писали и утверждали РПП не понимают ПВП, ВЗП, ВМ.
Что бывает когда с такой галиматьей работают пилоты мы все увидели.