А почему ...
Чего - чего? А что значит ...
Какие это ...
Ответы на все вопросы имеются в моих ответах вам.
Вы, похоже, единственный, кто их не понял.
Не буду занимать ваше и свое время.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему ...
Чего - чего? А что значит ...
Какие это ...
Не надо его занимать, ибо все написанное вами в предыдущем посту есть БСК в лунную ночь.Ответы на все вопросы имеются в моих ответах вам.
Вы, похоже, единственный, кто их не понял.
Не буду занимать ваше и свое время.
Пример грамотно оформленного бреда.Начнем с того, что в ИКАО существует Стандарт (Приложение 4), где в Главе 12 даны указания по содержанию КАРТЫ ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (ИКАО).
Карта предусматривается к разработке и публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "... или d) установлены правила визуального захода на посадку".
Огульно утверждать, что "глиссады на картах захода по ПВП нет !" - излишне самоуверенно. Поскольку все зависит от ряда условий. Между тем:
При любом виде захода глиссада есть необходимый элемент на конечном участке полета. Кем и как она определяется для конкретного захода - вопрос отдельный.12.10.5 Информация по визуальному заходу на посадку
12.10.5.1 Указываются схемы визуального захода на посадку, если таковые применяются.
12.10.5.2 По необходимости указываются визуальные навигационные средства.
12.10.5.3 Указываются местоположение и тип систем визуальной индикации глиссады с номинальным(и) для них углом(ами) глиссады, минимальной(ыми) высотой(ами) уровня глаз пилота над порогом ВПП, когда он видит сигнал(ы) "на глиссаде", а если ось системы не параллельна осевой линии ВПП, – углом и направлением смещения, т. е. влево или вправо.
Приведение в дискуссии примеров, выходящих за пределы рекомендуемой практики - есть показатель культуры ведения дискуссии (в лучшем случае).
Ну купить облетать это один раз, не дорого. А карты то зачем, заходы остаются визуальными на такие заходы карта не нужна. Это все по сути разовый расход. Не такие уж и деньги. Система проста как пробка.Ну-ну, купить + установить + облетать + выпустить новые карты захода на посадку. Вы уверены, что это недорого?
Это реально бред. Вот вам пожалуйста международный аэропорт. Найдите мне там карты визуальных заходовПример грамотно оформленного бреда.
"публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "...
Это же шизофрения в явном виде - ПП Казачинск используется международной гражданской авиацией. Санитары - срочно сюда
Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часовЕсли свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?
И что? Из-за переработки решили заходить не видя ВПП? Переработка это проблема экипажа и не нужно рассказывать, что если отказаться, то уволят. Зубы нужно показывать и не одному, а всем. Неужели это страшнее, чем ночью в тумане заходить там где на земле ничего нет?Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
Нет слов.Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
Пример того, как они в этой АК летали, есть в материалах по кедровскому Ан-28. Действительно, в голове не укладывается.Нет слов.
Что бы в голове укладывалось, в свое время за переналет саннормы как месячной, так и дневной можно было лишиться талона, так же и за соблюдение рабочего времени. Конечно при необходимости химичили, но как говорится - "липа должна быть грамотная".Пример того, как они в этой АК летали, есть в материалах по кедровскому Ан-28. Действительно, в голове не укладывается.
В такие рамки поставили, чтобы заработать, нужна заинтересованность.Наверняка когда такой режим работы, то понятно, что есть заинтересованность
Должно и нужно.не нужно рассказывать, что если отказаться, то уволят
А толку? Один "плачет", а остальные корячатся. Сколько раз слышал: - Вот тот летал, а ты что?Должно и нужно.
Рыба гниёт с головы. Руководство Обязано, на деле провоцирует. И место такому руководству в тюрьме.А толку? Один "плачет", а остальные корячатся. Сколько раз слышал: - Вот тот летал, а ты что?
Вот, в какой то степени, результаты такого понятия мы здесь и обсуждаем последние месяцы.
Боязнь оказаться "слабаком" в глазах начальства превыше здравого смысла. Я уже про рукдоки молчу.
Ворон ворону... Поэтому нужно не заниматься "героизмом", а уметь аргументированно доказывать, что этот вариант не безопасный и идёт в разрез с той или иной главой/разделом соответствующего документа.Рыба гниёт с головы. Руководство Обязано, на деле провоцирует. И место такому руководству в тюрьме.
Можно место в РПП, согласно которого они крутили заходы по ПВП ночью в той погоде. Когда не понимают билитристику это не страшно, страшно когда голова не работает в реальных условиях.Те, кто писали и утверждали РПП не понимают ПВП, ВЗП, ВМ.
Что бывает когда с такой галиматьей работают пилоты мы все увидели.