Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
Ответы на все вопросы имеются в моих ответах вам.
Вы, похоже, единственный, кто их не понял.
Не буду занимать ваше и свое время.
Не надо его занимать, ибо все написанное вами в предыдущем посту есть БСК в лунную ночь.
Вот не знаю даже, на что или на кого вы рассчитывали? ;)
 
Уважаемый observer, Вы с легкостью позволяете себе личные выпады в сторону оппонентов, между тем, строчите жалобы на всё то, что Вам не по нраву. Подумайте над этим три дня. Обсуждение действующей терминологии в данной теме объявляется оффтопиком.
Начнем с того, что в ИКАО существует Стандарт (Приложение 4), где в Главе 12 даны указания по содержанию КАРТЫ ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (ИКАО).
Карта предусматривается к разработке и публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "... или d) установлены правила визуального захода на посадку".
Огульно утверждать, что "глиссады на картах захода по ПВП нет !" - излишне самоуверенно. Поскольку все зависит от ряда условий. Между тем:
12.10.5 Информация по визуальному заходу на посадку
12.10.5.1 Указываются схемы визуального захода на посадку, если таковые применяются.
12.10.5.2 По необходимости указываются визуальные навигационные средства.
12.10.5.3 Указываются местоположение и тип систем визуальной индикации глиссады с номинальным(и) для них углом(ами) глиссады, минимальной(ыми) высотой(ами) уровня глаз пилота над порогом ВПП, когда он видит сигнал(ы) "на глиссаде", а если ось системы не параллельна осевой линии ВПП, – углом и направлением смещения, т. е. влево или вправо.
При любом виде захода глиссада есть необходимый элемент на конечном участке полета. Кем и как она определяется для конкретного захода - вопрос отдельный.

Приведение в дискуссии примеров, выходящих за пределы рекомендуемой практики - есть показатель культуры ведения дискуссии (в лучшем случае).
Пример грамотно оформленного бреда.

"публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "...
Это же шизофрения в явном виде - ПП Казачинск используется международной гражданской авиацией. Санитары - срочно сюда;)
 
Последнее редактирование:
Ну-ну, купить + установить + облетать + выпустить новые карты захода на посадку. Вы уверены, что это недорого? ;)
Ну купить облетать это один раз, не дорого. А карты то зачем, заходы остаются визуальными на такие заходы карта не нужна. Это все по сути разовый расход. Не такие уж и деньги. Система проста как пробка.
 
Пример грамотно оформленного бреда.

"публикации для всех используемых международной гражданской авиацией аэродромов. В частности для случая, если на аэродроме "...
Это же шизофрения в явном виде - ПП Казачинск используется международной гражданской авиацией. Санитары - срочно сюда;)
Это реально бред. Вот вам пожалуйста международный аэропорт. Найдите мне там карты визуальных заходов


(если что аэропорт international)

Публикуют такие карты иногда там где очень загруженное пространство, чтобы визуальщики не лезли куда не просят, а с другой стороны чтобы визуально садились по условиям - так быстрее выходит. На зажопинск никто такое делать не будет - садишься глядя глазами, зачем там нужна еще и карта уму непостижимо.
 
Баллада о Глиссаде есть - промежуточного отчёта по катастрофе нет, а тем временем прошло уже больше месяца. И никаких новостей...
 
Если свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?
Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
 
Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
И что? Из-за переработки решили заходить не видя ВПП? Переработка это проблема экипажа и не нужно рассказывать, что если отказаться, то уволят. Зубы нужно показывать и не одному, а всем. Неужели это страшнее, чем ночью в тумане заходить там где на земле ничего нет?
 
А я верно понимаю, что если бы они въехали в землю около полосы с перелетом, недолетом или боковым смещением, то можно было бы предположить, что несертифицированное ССО, которое там стояло, могло сыграть в этом свою роль. А коли уж они столкнулись с горкой в 4 км от полосы, то ССО тут вообще не причем?
 
Экипаж в этот день летал утром, ни о каком отдыхе речи и не идет, ну отдохнули 3 часа и опять в рейс, в этот день в ночь должны были лететь другие. И летали они бывало в день по 18 часов, а проставляли им меньшее количество часов
Нет слов.
 
Реклама
Пример того, как они в этой АК летали, есть в материалах по кедровскому Ан-28. Действительно, в голове не укладывается.
Что бы в голове укладывалось, в свое время за переналет саннормы как месячной, так и дневной можно было лишиться талона, так же и за соблюдение рабочего времени. Конечно при необходимости химичили, но как говорится - "липа должна быть грамотная".
Наверняка когда такой режим работы, то понятно, что есть заинтересованность.
 
А толку? Один "плачет", а остальные корячатся. Сколько раз слышал: - Вот тот летал, а ты что?
Вот, в какой то степени, результаты такого понятия мы здесь и обсуждаем последние месяцы.
Боязнь оказаться "слабаком" в глазах начальства превыше здравого смысла. Я уже про рукдоки молчу.
 
А толку? Один "плачет", а остальные корячатся. Сколько раз слышал: - Вот тот летал, а ты что?
Вот, в какой то степени, результаты такого понятия мы здесь и обсуждаем последние месяцы.
Боязнь оказаться "слабаком" в глазах начальства превыше здравого смысла. Я уже про рукдоки молчу.
Рыба гниёт с головы. Руководство Обязано, на деле провоцирует. И место такому руководству в тюрьме.
 
Рыба гниёт с головы. Руководство Обязано, на деле провоцирует. И место такому руководству в тюрьме.
Ворон ворону... Поэтому нужно не заниматься "героизмом", а уметь аргументированно доказывать, что этот вариант не безопасный и идёт в разрез с той или иной главой/разделом соответствующего документа.
После каждого ухода на запасной предоставлял ГД все, что было по погоде и вопросов никогда не было. Возможно потому, что он в прошлом пилот...
Что же касается "хотелок" не пилотов, то был свидетелем как швейцарский экипаж, который просидел в самолёте несколько часов в ожидании пассажира (вот сейчас; вот уже выехал; вот ещё чуть подождите), перед носом закрыл самолёт и уехал в гостиницу отдыхать. Конечно пытались скандалить, но это, сами понимаете, бесполезно. Им по... какой у тебя чин и сколько денег "заработал". Есть буква закона, которую нарушать даже думать не будут. Закончилось все хорошо: была дана команда - в кратчайшие сроки переучить наши экипажи...))
PS. Наш экипаж, отсидев несколько часов в самолёте в ожидании пассажира, готовится к полету.
КВС > ВП: - Напиши в задании 6 часов отдых в гостинице.
Как говорится - почувствуйте разницу...
 
Последнее редактирование:
Те, кто писали и утверждали РПП не понимают ПВП, ВЗП, ВМ.
Что бывает когда с такой галиматьей работают пилоты мы все увидели.
 
Реклама
Те, кто писали и утверждали РПП не понимают ПВП, ВЗП, ВМ.
Что бывает когда с такой галиматьей работают пилоты мы все увидели.
Можно место в РПП, согласно которого они крутили заходы по ПВП ночью в той погоде. Когда не понимают билитристику это не страшно, страшно когда голова не работает в реальных условиях.
 
Последнее редактирование:
Назад