Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

двигатель типа отказал но при этом двигатели в полёте не выключались ....
в донесении про отказ двигателя не сказано. Цитата:
Вывод про отказ - это Ваши домыслы.
 
что-то от него отвалилось на 1:29.
 


До "зрителей" в районе 3 км. С трудом верится, что можно было разглядеть и понять эволюции такой крохи.
 
при анализе обычно самосогласование данных самописца проводится как само собой разумеющееся - потому что любой датчик (и даже линия от него к самописцу) может заглючить прорвой разных способов по прорве разных причин. А вот заглючить одновременно несколько, да так, что бы сформировать ложную картинку - уже никак. (классика - ложные срабатывания сигнала "пожар двигателя", на некоторых типах частые настолько, что действия по визуальной проверке наличия оного пожара даже вводили в инструкции пилотам). Те. сми конечно со словами обращаются вольным образом, но выводить из этого что был переворот - пока преждевременно.
 
На оф. сайте МАК нет инфо про режим "бета". Откуда взялась информация?

23 ноября 2017
Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.
 
На УВП-Э посмотрел - сигнализация "бета" от РУД включается. А это необходимо защёлки поднять и с усилием РУД давить...
 
Да я не разбирался - пусть разбираются те кто этот фейк внёс. Как то не правильно всё это. Ладно там Ж - они Ж но зачем сюда это впихивать от МАК? Я то поверил что прошла сигнализация"бета" на регистратор. Тут ещё проблеммы -у меня нет наработки(или как)- я не знаком(не работал) на GE H80-20 и винт AV-725(но поспрошал ребят которые имеют понятие - практически то же, что и на УВП-Э). Возможно отличие в каких то микро... Я по спецам грю.
 
Последнее редактирование:
Завтра с утра мужиков напрягу... Пусть попробуют включить сигнализацию "бета" без наличия там масла и прочего а просто тупым поднятием защёлок и нажатием РУД.
 
Но это на Л-410УВП-Э, Э20 ещё оказывается не пригнали(2 шт.).
 
Дрова отсюда -
И Н Ф О Р М А Ц И Я
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ
21.11.2017
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дэбилы