ЦЭБО такого не делает(перевод в режим "бета"). Написана глупость...Вот это удивляет , когда электроника что-то переводит не запросив согласия пилота.
Вероятно, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) подмерз и остался в промежуточном положении, центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) при посадке перевел обороты двигателя - винт в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения).
Следовательно причина самопроизвольного переключения винта в режим обратной тяги не установлена , и похожая катастрофа может произойти в любой момент.ЦЭБО такого не делает(перевод в режим "бета"). Написана глупость...
для нас с Вами не установлена, а изготовитель наверняка уже все понял, тем более не первый случай. Теперь подождем, что официально до масс доведут, и в каком виде.Следовательно причина самопроизвольного переключения винта в режим обратной тяги не установлена
Не согласен с Вами, это очень мудрое решение, всегда в авиации после катастрофы прекращали эксплуатацию типа ВС до выяснения причин АП. Эти законы авиации прописаны кровью. А то что другие АК на этом типе ВС летают (кстати у Вас точные данные на этот счет?) может означать лишь то, что либо это очень местный случай, либо то, что мы на форуме очень многого не знаем. Помните Ту-154 зимой 2016 в Сочи (военный борт, до сих пор идет расследование), я на другой день после катастрофы видел в небе большого туполя.решение хабаровских властей о приостановке полётов-не более, чем популизм и видимость работы.
Помните Ту-154 зимой 2016 в Сочи (военный борт, до сих пор идет расследование), я на другой день после катастрофы видел в небе большого туполя.
Останавливают, как правило в МО. А на счёт Ту-154, Вам ниже ответили.Не согласен с Вами, это очень мудрое решение, всегда в авиации после катастрофы прекращали эксплуатацию типа ВС до выяснения причин АП. Эти законы авиации прописаны кровью. А то что другие АК на этом типе ВС летают (кстати у Вас точные данные на этот счет?) может означать лишь то, что либо это очень местный случай, либо то, что мы на форуме очень многого не знаем. Помните Ту-154 зимой 2016 в Сочи (военный борт, до сих пор идет расследование), я на другой день после катастрофы видел в небе большого туполя.
Судя по ФР24 - летают, они там не видны, но в Курумоче, Казани и Оренбурге значатся как отправленные или ожидающиесяМожет, кто в теме, а в "Оренбуржье" - летают?
Реверс понятие растяжимое... См. внизу картинкиПо фотографиям непохоже, что винт в реверсе...
Информация о действиях экипажа из бортовых регистраторов , но комиссии проще написать о отказе техники и ошибках пилотов . Какова же причина отказа и в чем конкретно ошибка -- загадка.На соседней ветке появилось :
Информация по безопасности полетов № 17
Настораживает фраза : "Включение режима "Beta-range" и последующие действия экипажа привели к торможению самолета и кренению вправо .......
О каких действиях речь? Откуда может появиться инф о действиях экипажа за секунды до удара о землю ? Да и что можно сделать на такой высоте за это время? (пост №320 аналогичная ситуация и вывод комиссии !!)
здесь вроде все также. Нет колпачка ручного флюгера левого...Выглядит вот так?
Посмотреть вложение 588849
Популизм - это писать то, что Вы написали.Значит, это не основная причина, и решение хабаровских властей о приостановке полётов-не более, чем популизм и видимость работы.
После каждого АП (многие об этом знают на форуме) появляются новички с умозаключениями из интернета....Информация о действиях экипажа из бортовых регистраторов , но комиссии проще написать о отказе техники и ошибках пилотов . Какова же причина отказа и в чем конкретно ошибка -- загадка.