Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Вот это удивляет , когда электроника что-то переводит не запросив согласия пилота.
 

"Злоумышленник передернул затвор револьвера и дал длинную очередь..."

Что-то из этой серии.
 
ЦЭБО такого не делает(перевод в режим "бета"). Написана глупость...
Следовательно причина самопроизвольного переключения винта в режим обратной тяги не установлена , и похожая катастрофа может произойти в любой момент.
 
В других а/к, эксплуатирующих данный тип полёты не приостановлены. Значит, это не основная причина, и решение хабаровских властей о приостановке полётов-не более, чем популизм и видимость работы.
 
для нас с Вами не установлена, а изготовитель наверняка уже все понял, тем более не первый случай. Теперь подождем, что официально до масс доведут, и в каком виде.
 
Не согласен с Вами, это очень мудрое решение, всегда в авиации после катастрофы прекращали эксплуатацию типа ВС до выяснения причин АП. Эти законы авиации прописаны кровью. А то что другие АК на этом типе ВС летают (кстати у Вас точные данные на этот счет?) может означать лишь то, что либо это очень местный случай, либо то, что мы на форуме очень многого не знаем. Помните Ту-154 зимой 2016 в Сочи (военный борт, до сих пор идет расследование), я на другой день после катастрофы видел в небе большого туполя.
 
Останавливают, как правило в МО. А на счёт Ту-154, Вам ниже ответили.
 
А кто остановит-то, Росавиация что-ли??? Или Росавианадзор? Они только пилотские останавливать могут...

#автоудаление#

P.S. Может, кто в теме, а в "Оренбуржье" - летают?
 

Вложения

  • AV725 PropControl.pdf
    72,3 КБ · Просмотры: 0
  • AV725 PropControl 1.pdf
    53,3 КБ · Просмотры: 0
  • Fig. 7-17 Scheme of pitch lock function.pdf
    229,1 КБ · Просмотры: 1
На соседней ветке появилось :
Информация по безопасности полетов № 17
Настораживает фраза : "Включение режима "Beta-range" и последующие действия экипажа привели к торможению самолета и кренению вправо .......
О каких действиях речь? Откуда может появиться инф о действиях экипажа за секунды до удара о землю ? Да и что можно сделать на такой высоте за это время? (пост №320 аналогичная ситуация и вывод комиссии !!)
 
Информация о действиях экипажа из бортовых регистраторов , но комиссии проще написать о отказе техники и ошибках пилотов . Какова же причина отказа и в чем конкретно ошибка -- загадка.
 
После каждого АП (многие об этом знают на форуме) появляются новички с умозаключениями из интернета....