Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Если 3.40, то с учётом ветра они шли на макс.крейсерском. Расход 1166кг.
 
Логично полностью залиться было вылетая с базы.
Килограмм 200 привезти должны были.
Коммерческая маленькая, никак их не ограничивала.
 
Килограмм 130, при благоприятных условиях.
 
А если бы зафлюгировался, они смогли бы совершить вынужденную посадку на лёд реки? Снижение там вдоль Маи, река большая.
 
Досадить смогли бы управляемый самоль, во всяком случае с меньшей вертикальной.
 
Перевезли девочку в Хабаровск (в новостях по радио сказали)
 
Судя по полностью смятому фюзеляжу да, вертикальная была большой. По поводу почти без поступательного движения по курсу не согласен. Вмятины на крыле и вал земли по самолётом говорят что всё-таки его протащило и несколько деревьев по ходу он снёс.
 
целое тяжёлое крыло с двигателями, как жестяную банку, придавило пассажирскую кабину...
 
ГУ МЧС России по Хабаровскому краю:
 
ГУ МЧС России по Хабаровскому краю:
 
Реакции: UELL
Перечитал мануал по этому типу. На них винты V-510 с автофлюгером.
 
Винты ни правого ни левого движков не зафлюгированы....все больше вопросов
 
Значит всё-таки работали. Сваливание при работающих движках? Что это встречный порыв ветра или его сдвиг? По телеку передавили, что в Хабаровске штормило.
 
Может одна или несколько лопастей остановившегося и зафлюгированного винта уперлись в землю или ветки, от этого развернулись и развернули за собой остальные лопасти винта. Вроде-бы на Л-410 можно руками повернуть на угол лопасть, от чего поворачиваются остальные лопасти этого винта.
 
Местные написали, не хватило им два ведра керосина. Ветер и погода прижали.
 
Писали , что на месте падения был разлит керосин . Значит топливо всё же было.