Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Вспомни..у вас температурные условия общей эксплуатации были..??
- Данунах... Всё как для всех
Дык, ты его ошарашил , температурными условиями общей эксплуатации,, что он заикаться стал.
Взлет с одним эксплуатационные ограничения ты его (их) поспрашай.

Скинь мне почту свою в личку, отправлю скрин с арийской почты
 
Реклама
Это вопрос к разработчику.
А почему вопрос только к датчику? Насос качает - датчик выдает норму. Насос не давал давление, датчик давал аварию, потом опять норму. Неисправность насоса тоже могла быть.
 
А почему вопрос только к датчику? Насос качает - датчик выдает норму. Насос не давал давление, датчик давал аварию, потом опять норму. Неисправность насоса тоже могла быть.
Перемежающаяся неисправность аксиально-плунжерного насоса имеет вероятность ноль целых, хрен десятых и гулькин х... тысячных.
Там грубая механика - "умерла, так умерла". Поэтому вполне естественно, что грешат на датчик / провода / контакты.
 
Перемежающаяся неисправность аксиально-плунжерного насоса имеет вероятность ноль целых, хрен десятых и гулькин х... тысячных.
Это почему ещё? Износ - и периодически не осиливает перекачать сколько нужно...
 
Это почему ещё? Износ - и периодически не осиливает перекачать сколько нужно...
Производительность будет непрерывно снижаться. И никогда не улучшаться. Это не перемежающаяся неисправность.
А то, что иногда этой уменьшеньшающейся производительности будет хватать при минимальных/нуоевых потребных расходах, так это уже сова на глобус.
 
Производительность будет непрерывно снижаться. И никогда не улучшаться. Это не перемежающаяся неисправность.
Но вот как на износ будет реагировать датчик? Пока мелкий - всё нормально, а когда дойдёт до критического... там даже температура топлива итп может влиять среагирует или нет.
 
Реклама
Но вот как на износ будет реагировать датчик? Пока мелкий - всё нормально, а когда дойдёт до критического... там даже температура топлива итп может влиять среагирует или нет.
Конечно можно придумать ситуацию срабатывания кратковременно от колебаний всех параметров. Но имхо протухший насос проявит себя ещё на этапе включения режима.
 
форсажный насос ДЦН-202 имеет привод от передней коробки агрегатов. Какая еще "сеть"?!
Упс. Высказался в плане гипотезы и сильно не угадал. Виноват, удалил ошибочное сообщение, обещаю быть аккуратнее. В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
 
Упс. Высказался в плане гипотезы и сильно не угадал. Виноват, удалил ошибочное сообщение, обещаю быть аккуратнее. В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
нет.
 
В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
Дык, речь с самого начала была о подкачивающих насосах. Не будут подкачивать, топливо на повышенных режимах не будет успевать прступать. Топливные насосы двигателей сосут, но без подкачки струи топлива разорвутся, по этому существуют ограничения по высоте и режиму.
 
Последнее редактирование:
Электрический центробежный подкачивающий насос ЭЦН-14 питает РАСХОДНУЮ магистраль.

img-Wyk7P6.png


эцн-14.png
 
Реклама
Назад