Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Дык, ты его ошарашил , температурными условиями общей эксплуатации,, что он заикаться стал.
Взлет с одним эксплуатационные ограничения ты его (их) поспрашай.

Скинь мне почту свою в личку, отправлю скрин с арийской почты
 
Перемежающаяся неисправность аксиально-плунжерного насоса имеет вероятность ноль целых, хрен десятых и гулькин х... тысячных.
Там грубая механика - "умерла, так умерла". Поэтому вполне естественно, что грешат на датчик / провода / контакты.
 
Это почему ещё? Износ - и периодически не осиливает перекачать сколько нужно...
 
Производительность будет непрерывно снижаться. И никогда не улучшаться. Это не перемежающаяся неисправность.
А то, что иногда этой уменьшеньшающейся производительности будет хватать при минимальных/нуоевых потребных расходах, так это уже сова на глобус.
 
Но вот как на износ будет реагировать датчик? Пока мелкий - всё нормально, а когда дойдёт до критического... там даже температура топлива итп может влиять среагирует или нет.
 
Конечно можно придумать ситуацию срабатывания кратковременно от колебаний всех параметров. Но имхо протухший насос проявит себя ещё на этапе включения режима.
 
Упс. Высказался в плане гипотезы и сильно не угадал. Виноват, удалил ошибочное сообщение, обещаю быть аккуратнее. В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
 
В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
Дык, речь с самого начала была о подкачивающих насосах. Не будут подкачивать, топливо на повышенных режимах не будет успевать прступать. Топливные насосы двигателей сосут, но без подкачки струи топлива разорвутся, по этому существуют ограничения по высоте и режиму.
 
Последнее редактирование:
Стоят в расходном баке, емнип 115 в 400 гц
 
Последнее редактирование:
Электрический центробежный подкачивающий насос ЭЦН-14 питает РАСХОДНУЮ магистраль.