Дык, ты его ошарашил , температурными условиями общей эксплуатации,, что он заикаться стал.Вспомни..у вас температурные условия общей эксплуатации были..??
- Данунах... Всё как для всех
УК РФ Статья 280.3.А тут явно какая то паника на взлете.
А вообще - почему датчик не дублирован? Сразу было бы ясно он глючит или реально давления нет.Как у Вас всё просто. Что имеем? Загорание лампочки.
Любитель у нас оказывается очень хорошо знает как должно быть.любителям простительно
Это вопрос к разработчику.А вообще - почему датчик не дублирован? Сразу было бы ясно он глючит или реально давления нет.
А почему вопрос только к датчику? Насос качает - датчик выдает норму. Насос не давал давление, датчик давал аварию, потом опять норму. Неисправность насоса тоже могла быть.Это вопрос к разработчику.
Перемежающаяся неисправность аксиально-плунжерного насоса имеет вероятность ноль целых, хрен десятых и гулькин х... тысячных.А почему вопрос только к датчику? Насос качает - датчик выдает норму. Насос не давал давление, датчик давал аварию, потом опять норму. Неисправность насоса тоже могла быть.
Это почему ещё? Износ - и периодически не осиливает перекачать сколько нужно...Перемежающаяся неисправность аксиально-плунжерного насоса имеет вероятность ноль целых, хрен десятых и гулькин х... тысячных.
Производительность будет непрерывно снижаться. И никогда не улучшаться. Это не перемежающаяся неисправность.Это почему ещё? Износ - и периодически не осиливает перекачать сколько нужно...
Но вот как на износ будет реагировать датчик? Пока мелкий - всё нормально, а когда дойдёт до критического... там даже температура топлива итп может влиять среагирует или нет.Производительность будет непрерывно снижаться. И никогда не улучшаться. Это не перемежающаяся неисправность.
Конечно можно придумать ситуацию срабатывания кратковременно от колебаний всех параметров. Но имхо протухший насос проявит себя ещё на этапе включения режима.Но вот как на износ будет реагировать датчик? Пока мелкий - всё нормально, а когда дойдёт до критического... там даже температура топлива итп может влиять среагирует или нет.
Или наоборот - прокачал топливо из трубы, пошло холодное из бака и ёк.Но имхо протухший насос проявит себя ещё на этапе включения режима.
Упс. Высказался в плане гипотезы и сильно не угадал. Виноват, удалил ошибочное сообщение, обещаю быть аккуратнее. В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?форсажный насос ДЦН-202 имеет привод от передней коробки агрегатов. Какая еще "сеть"?!
нет.Упс. Высказался в плане гипотезы и сильно не угадал. Виноват, удалил ошибочное сообщение, обещаю быть аккуратнее. В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
Дык, речь с самого начала была о подкачивающих насосах. Не будут подкачивать, топливо на повышенных режимах не будет успевать прступать. Топливные насосы двигателей сосут, но без подкачки струи топлива разорвутся, по этому существуют ограничения по высоте и режиму.В свою очередь, вы уверены, что проблема связана с этими насосами?
И форсажную. См. вашу схему.питает РАСХОДНУЮ магистраль
..и створки РС..