Я бы не называл это хамством. Прямолинейностью - да. Но меня утомил уже этот бред 1000-страничный «рафик-невиновник».
Так что грубость это не самый большой недостаток...
Именно.Кишка тонка оказалась признать свои ошибки, пробелы в подготовке, порочность системы.
А по Якутску вот так написано:Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено
из-за особенностей работы алгоритмического фильтра, который сглаживает показания датчиков количества топлива, предотвращая слишком резкие его колебания, говорить о количественной величине утечки можно только на относительно протяженных интервалах, на которых не происходило эволюций самолета (колебаний зеркала топлива). Так, например, на пятиминутном интервале с 18:23 до 18:28 утечка топлива составила около 100 lb (45 кг)
Не на том Е и КО решил "съехать" с отетственности. Кишка тонка оказалась признать свои ошибки, пробелы в подготовке, порочность системы. Вот и получается, что мелкие АК за аналогичное банят, а нацперу пофигу, он всегда заметет под ковер свои косяки.
Опять все сводится к рафикнеуиноватНо если мы хотим что-то поменять, придется признать обширность проблемы официально. А это значит, что часть вины с Евдокимова придётся снять.
А мне видится наоборот. Ну доработают SSJ чтобы можно его было три раза об полосу приложить на 6G. Следующий рафик приложит его 4 раза и на 6,5G.Самый плохой сценарий: Е в тюрьме, а ссж в небе без доработок.
Он и помог, в меру своих возможностей.И вот тут самолет должен помогать минимизировать последствия.
Это дело вкуса.Самый плохой сценарий: Е в тюрьме, а ссж в небе без доработок.
Если докажут что обманул работодателя, не овладел, скрыл некомпетентность - будет отвечать. А за трещины в лонжероне кто ответит?Он и помог, в меру своих возможностей.
А вот КВС обязан был избегать этих последствий, а он наоборот - нарывался.
Вот возьмём другой очевидный пример с другим Е, который убил человека в центре Мск. Первое его заявление было, я виноват, я все компенсирую, раскаяние все дела. Но потом протрезвев включил заднюю. Здесь наш Е сразу на задней стал съезжать, как раз прикрывая порочную систему, вместо обличения. Кто ж сам на себя станет пенять? Да и стрёмно ему "своих" сдавать.Порочность какой системы должны были признать "Е и КО"?
Вы не находите странным, что вместо "КО, в которой работал Е" (и которая за его подготовку и действия отвечает), вы создаете мифическую "Е и КО", отделяя Е от его работодателя, обязанного испонять функции контроля за своими работниками.
Ущербная для дела позиция, которую Вы заняли, состоит в том, что Вы по своему усмотрению разделили комментаторов на "КО+" и "КО-". По принципу "кто не с нами, тот против нас". Тех, кто позволил себе рассуждения о мотивах и истоках неправильных действий Е, чтобы понять причину случившегося, Вы сразу же автоматом относите к оголтелым защитникам. Между тем, следствие (даже публично-диванное) обязано исследовать все мотивы и причины. Иначе оголтелое осуждение становится кликушеством. И у него в отличии от тонкой кишки просто толстая шкура...
Причём авария связана с тем, что колёса у машины в сторону повернулись; а перед этим "выбило" компьютер, без которого "живую машину" даже не водят, только тренажёрную; а компьютер выбило из-за того, что из висевшего поодаль облачка в машину молния прилетела.... водитель проехал на желтый и попал в аварию ...
почитайте статью обвинения: при чём там работодатель?Если докажут что обманул работодателя, не овладел, скрыл некомпетентность - будет отвечать.
всё тот же, кто и долбил самолётом об полосу ...не бетоноукладчик же, в самом деле.А за трещины в лонжероне кто ответит?
мдяяяАналогия: сделали у машины травмобезопасную складную рулевую колонку, водитель проехал на желтый и попал в аварию, но колонка не сложилась и проткнула водителю грудь. Сам нарвался?
сами повернулись, при зафиксированной баранке?Причём авария связана с тем, что колёса у машины в сторону повернулись;
вот это уже ближе к делуИ вот из-за чего повернулись у машины в сторону колёса -- мы уже решили -- конечно, водитель виноват
дык, машину и 41 человека уже линчевал водитель.-- мы про машину ничего слышать не хотим, мы машину вообще в качестве вещественного доказательства не рассматриваем, нам водителя линчевать надобно.
На сколько изменялся вес при дозаправке вы так и не уточнили. Поэтому в своих предположениях могу ошибаться.Летал я на дозаправку. Инерция ощутимая, хоть с каким весом. И в плотных боевых летал, там вообще действия миллиметровые. Дал обороты - сразу прибрал.
Все-таки Балашов это 120 часов, а не 78.Ну вот. 78 часов это Балашов.
700 часов и ввелся в КВС, рядовой лейтенант «с улицы»? Ой, не смешите меня… За 11 лет налёт 2200? По 200 часов в год? Выдающиеся результаты!
Не так, сейчас активно в авто вводят электронные помощники, ну там контроль слепых зон, системы удержания в полосе, автоматическое торможение, круиз, электроусилитель. Если вдруг одна из этих систем откажет то это железный аргумент убиваться?Причём авария связана с тем, что колёса у машины в сторону повернулись; а перед этим "выбило" компьютер, без которого "живую машину" даже не водят, только тренажёрную; а компьютер выбило из-за того, что из висевшего поодаль облачка в машину молния прилетела.
И вот из-за чего повернулись у машины в сторону колёса, было ли чего в силах водителя предпринять -- мы уже решили -- конечно, водитель виноват во всём -- мы про машину ничего слышать не хотим, мы машину вообще в качестве вещественного доказательства не рассматриваем, нам водителя линчевать надобно.
Я тоже хочу узнать ответ на это вопрос. И каков был эффект, насколько легко его было а) парировать, б) не допустить совсем.... сами повернулись, при зафиксированной баранке?
Ой, дайте мне почитать, а???...Читайте внимательнее расшифровку внутрикабинных.
Но при этом водитель продолжал управлять ей как ни в чём не бывало, даже не попытавшись приноровиться к изменившемуся управлению.... и с превышением скорости решил съехать на парковку.Причём авария связана с тем, что колёса у машины в сторону повернулись; а перед этим "выбило" компьютер, без которого "живую машину" даже не водят, только тренажёрную; а компьютер выбило из-за того, что из висевшего поодаль облачка в машину молния прилетела.
Вот возьмём другой очевидный пример с другим Е, который убил человека в центре Мск. Первое его заявление было, я виноват, я все компенсирую, раскаяние все дела. Но потом протрезвев включил заднюю. Здесь наш Е сразу на задней стал съезжать, как раз прикрывая порочную систему, вместо обличения. Кто ж сам на себя станет пенять? Да и стрёмно ему "своих" сдавать.