Заглянул сейчас в Приложение.В ПРАПИГА-98 нет определения Предварительного отчета, насколько я понимаю, он был введен МАКом на основании положений Приложения 13 к Конвенции ИКАО.
В ПРАПИГА-98 определен Окончательный отчет, иного вида отчета не предусмотрено.
Опубликовал:Ну так МАК в данном случае его и не публиковал, емнип.
По заявлениям после события не похоже что знает. Ну и по действиям на посадкеА пилот об этом не знает? Вот только не у земли на выравнивании заниматься анализом инерции.
Вот про действия не могу вспомнить, его этому режиму обучали и "обучалка" соответствовала поведению ВС в реальном полете? Не хочу по десятому кругу разводить эту бодягу, но испытатели тоже не показали филигранного пилотирования в этом режиме. А вот спешка и желание по любому посадить лайнер на совести пилота и ещё начало этого полёта.По заявлениям после события не похоже что знает. Ну и по действиям на посадке
Неоднократно обычным пилотам (не испытателям) доводились сажать этот самолёт в DM, но убился только Евдокимов.Вот про действия не могу вспомнить, его этому режиму обучали и "обучалка" соответствовала поведению ВС в реальном полете? Не хочу по десятом кругу разводить эту бродягу, но испытатели тоже не показали филигранного пилотирования в этом режиме. А вот спешка и желание по любому посадить лайнер на совести пилота и ещё начало этого полёта.
А он случайно оказался в левом кресле или "...прошел подготовку в полном объёме, может выполнять полёты в качестве КВС... подпись печать". Ещё наверняка оценка "отлично"! Была простая формула: отклонение/ошибка/причина. Отклонение есть? Есть! Ошибка есть? Есть! А как насчёт причины? Если "убился только Евдокимов", то кто такого пилота готовил, тренировал и допустил к полетам?Неоднократно обычным пилотам (не испытателям) доводились сажать этот самолёт в DM, но убился только Евдокимов.
Я в своей жизни встречал примерно такие ситуации. В одном случае такому КВС подсаживали толкового ВП, а в другом сам отец ( КЛО) даже слушать не хотел о вводе его сына. Поэтому меня и удивляет - один "не совсем соответствует", другой мягко смотрит на управление, когда его откровенно убивают. И оба в одной кабине.lopast56, смотрите где у него были основные часы налёта на Ил76, и кто его отец.
То что занимаемая должность может не совсем соответствовать навыкам после "Казани" всё ещё удивляет?
Этому режиму обучали, но давненько до события. Тренажер не очень соответствует реальному самолету в ДМ. И об этом писалось.Вот про действия не могу вспомнить, его этому режиму обучали и "обучалка" соответствовала поведению ВС в реальном полете? Не хочу по десятому кругу разводить эту бодягу, но испытатели тоже не показали филигранного пилотирования в этом режиме. А вот спешка и желание по любому посадить лайнер на совести пилота и ещё начало этого полёта.
Абсолютно правильно поставлен вопрос.А он случайно оказался в левом кресле или "...прошел подготовку в полном объёме, может выполнять полёты в качестве КВС... подпись печать". Ещё наверняка оценка "отлично"! Была простая формула: отклонение/ошибка/причина. Отклонение есть? Есть! Ошибка есть? Есть! А как насчёт причины? Если "убился только Евдокимов", то кто такого пилота готовил, тренировал и допустил к полетам?
И во всех тех случаях самолёт был повреждён разрядом молнии?Неоднократно обычным пилотам (не испытателям) доводились сажать этот самолёт в DM, но убился только Евдокимов.
Только в этом, ...больше никому в голову не приходило переть в засветку.И во всех тех случаях самолёт был повреждён разрядом молнии?
А то сами не видели, как?Вы ещё про тренажёр расскажите - как там сажали!
толпа народа, начиная с родителя, ...в том числе и тот, кто в суде сейчас прикрывает свой тыл в качестве эксперта.то кто такого пилота готовил, тренировал и допустил к полетам?
А чего там повреждено то было? На сегодня кроме перехода в DM никаких повреждений от молнии как бы не найдено.И во всех тех случаях самолёт был повреждён разрядом молнии?
Вы ещё про тренажёр расскажите - как там сажали!
Там не было ничего повреждено, что могло бы повлиять на возможность безопасной посадки. Соответствие управления в DM заданным характеристикам было проверено двумя (!) исследованиями в рамках работы комиссии по расследованию.А чего там повреждено то было? На сегодня кроме перехода в DM никаких повреждений от молнии как бы не найдено.
Как и не отдавать, возможно. То, что на сбалансированном прошёл по глиссаде мало о чем говорит. Поэтому я в самом начале написал, что нечего знакомиться с самолётом у земли, если понял, что управление отличается от нормального, к которому привык. И здесь об этом многие говорили. А если решился, то уход на второй должен лететь на много дальше, чем впереди самолёта.Сомневаюсь что кто то учил его на посадке полностью от себя РВ отклонять. После такого переводить стрелки на плохой тренажер, не недостаточное количество тренировок в DМ?
Полагаю, что всему его учили и тренировали как и всех.Поэтому я в самом начале написал, что нечего знакомиться с самолётом у земли, если понял, что управление отличается от нормального, к которому привык. ..... ......Если и этому его не учили, то у меня цензура закончилась!
На момент выхода предварительного отчёта исследования блоков продолжались.Там не было ничего повреждено, что могло бы повлиять на возможность безопасной посадки. Соответствие управления в DM заданным характеристикам было проверено двумя (!) исследованиями в рамках работы комиссии по расследованию.
Поумерьте свой тон для начала.На момент выхода предварительного отчёта исследования блоков продолжались.
А с учетом появившейся информации о втором самописце и мнении, высказанном в суде специалистом Олегом Буленковым, стоит умерить обличительный пыл.
С чего бы это?А с учетом появившейся информации о втором самописце и мнении, высказанном в суде специалистом Олегом Буленковым, стоит умерить обличительный пыл.