Ну и что кардинально меняет второй самописец, аварийный который? Те же параметры есть и на самописце, который использовала комиссия, а кроме них и многие другие. Ну заявили что разные показания перегрузки на самописцах. Так причина элементарная - дискретность записи параметров. Кому интересно - может посмореть расшифровки в ПО. Для каждого параметра - множество точек, соединенных линиями. Для одних параметров - точка в секунду (положение РУД), две точки (тангаж), положение БРУ или РВ - множество, лень считать. Перегрузка - 8 за секунду. Т.е. параметры не пишутся непрерывно. На одном самописце пик перегрузки попал как раз на момент записи, на другом - как раз между моментами записи, вот максимум и не записался. Элементарная причина такой разницы. Но от перегрузки до 3-х единиц стойки не ломаются! Этому есть множество примеров.На момент выхода предварительного отчёта исследования блоков продолжались.
Проблема-то в том, что исходя из предварительного отчета, все пилоты, которые оказывались в ДМ на ССЖ "шуровали органами управления от упора до упора". Что наводит на тревожные мысли, что дело тут не только в Евдокимове, а в чем-то еще.Какая разница то ли в NM, то ли в DМ или вообще на самолете с прямым управлением шуровать органами управления от упора до упора - результат одинаковый будет.
Где конкретно в ПО:Проблема-то в том, что исходя из предварительного отчета, все пилоты, которые оказывались в ДМ на ССЖ "шуровали органами управления от упора до упора".
можно прямо фрагмент картинку? ...говорят уже вставляется."шуровали органами управления от упора до упора".
никто и не спорит, что дело не только в Нём одном.Что наводит на тревожные мысли, что дело тут не только в Евдокимове, а в чем-то еще.
Вот на это?Ну а по поводу заявления Буленкова о некорректной работе системы управления я я писал чуть раньше - почитайте. Сможете что то аргументированно возразить?
Нарушение алгоритма могло проявиться на любом этапе. На то и специалисты в МАК, чтоб это выяснить.Интересно услышать от Буленкова как с нарушенными алгоритмами системы управления удалось довольно четко пройти по курсу и глиссаде.
Или почему нарушение алгоритмов проявилось с задержкой - только на посадке?
Уже выяснили, о чём можно прочесть в ПО.На то и специалисты в МАК, чтоб это выяснить.
Что значит вполне прилично: не крутанул бочку, ...петлю?А вас не смущает тот факт, что по глиссаде человек зашел вполне прилично,
А что тут такого?а на выравнивании вдруг разучился летать?
Это уже никому, кроме Буленкова, не интересно и ничем не грозит.Что до Буленкова, так он свои заявление не в гаражах, а в суде сделал, где слова могут иметь юридические последствия.
Меня сильно смущает ПОЛНАЯ отдача джостики ОТ СЕБЯ на посадке! Да еще с полной перекладкой на себя/от себя. Кто его так учил? Сомневаюсь что учили.А вас не смущает тот факт, что по глиссаде человек зашел вполне прилично, а на выравнивании вдруг разучился летать?
А зачем картинка? С сайта МАК загрузите предварительный отчет - рисунок 8 на странице 31можно прямо фрагмент картинку? ...говорят уже вставляется.
НЕПРАВДА!Проблема-то в том, что исходя из предварительного отчета, все пилоты, которые оказывались в ДМ на ССЖ "шуровали органами управления от упора до упора". Что наводит на тревожные мысли, что дело тут не только в Евдокимове, а в чем-то еще.
Есть у меня ПО.А зачем картинка? С сайта МАК загрузите предварительный отчет - рисунок 8 на странице 31
А вдруг впереди препятствия?Если от нейтрали до упора и назад к нейтрали - почему нет.
А если от нейтрали до упора вперед и назад к нейтрали - но на посадке? Тоже скажете почему нет?Если от нейтрали до упора и назад к нейтрали - почему нет.
Вы уж обоснуйте, зачем двойные движения делать управлением на самолёте с ЭДСУ?, это же не самолёт времён 40-х годов...От упора и до упора - это ненормально. Если от нейтрали до упора и назад к нейтрали - почему нет. Тут ведь главное что, не пытаться заставить тяжелую машину вертеться как легкая бабочка. Всё равно не выйдет, а раскачать при этом есть реальная возможность.
Ну, это нормальная реакция начинающего пилота на новый для него самолет. Нет мгновенной реакции самолета (а она естественно идет с задержкой) - шуруем до полного упора а потом удивленно шуруем обратно. При первых полетах на планере (а особенно при первых полетах на планере за буксиром) - а у планера очень заметная задержка реакции - почти все так там ручкой и шуруют.Меня сильно смущает ПОЛНАЯ отдача джостики ОТ СЕБЯ на посадке! Да еще с полной перекладкой на себя/от себя. Кто его так учил? Сомневаюсь что учили.
Ещё раз, это самолет электрический, его реакции вполне предсказуемы, другой вопрос, что КВС ранее летал на Ил-76 и В-737, которые, хоть и автоматизированы, но имеют совершенно иную систему управления.Собственно да. Двигая ручку до упора и задерживая её в крайнем положении какое-то время, нужно знать, как ответит на это самолёт. А это предвидение только от практики.
То есть, до этого человек отлетал безаварийно на трёх типах недостаточно оттренированным? ...или его налёт свидетельствует об отсутствии практики?Короче, оно говорит о недостаточных тренировках или отсутствии практики. И ни о чем более.
В ДМ управление электросамолётом мало чем отличается от обычного.КВС ранее летал на Ил-76 и В-737, которые, хоть и автоматизированы, но имеют совершенно иную систему управления.
Парочку конкретных примеров можете привести?В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема.