Но ведь реакция самолета на отклонения огранов управления от этого кардинально не меняется! За исключением когда срабатывают protections.Ещё раз, это самолет электрический, его реакции вполне предсказуемы, другой вопрос, что КВС ранее летал на Ил-76 и В-737, которые, хоть и автоматизированы, но имеют совершенно иную систему управления.
Конечно, не мало, налет общий 6800 часов у КВС (2200/1500 КВС Ил-76, 2000/1900 КВС В-737) - немалый и он относится к категории "опытный", на мой взгляд.Но ведь реакция самолета на отклонения огранов управления от этого кардинально не меняется! За исключением когда срабатывают protections.
Да и после Ил-76 и В-737 - 1428 часов в качастве КВС Суперджета. Это мало чтобы освоиться с системой управления?
В каких таких "некоторых условиях"?, Вы загадками выражаетесь.В некоторых условиях реакция самолёта на управление трудно предсказуема. Или предсказуема но нежелательна. Не зря в таких случаях предписывают уход на второй круг.
И меня эти условия заинтересовали. Попросил автора сообщения пару конкретных примеров привести. Подождем вместе?В каких таких "некоторых условиях"?, Вы загадками выражаетесь.
В Direct mode сайдстиком изменяется положение руля, соответственно нужны и двойные движения. Все как на классическом самолетеВы уж обоснуйте, зачем двойные движения делать управлением на самолёте с ЭДСУ?, это же не самолёт времён 40-х годов...
Вот и задайтесь вопросом: с чего бы пилот с таким налётом, совершивший немало посадок, благополучно зайдя по глиссаде, вдруг разучился летать на выравнивании!1428 часов в качастве КВС Суперджета. Это мало чтобы освоиться с системой управления?
Уже ведь объяснял. Это было не "вдруг", а происходило поэтапно. Началось с испуга, а закончилось потерей чувств.вдруг разучился летать на выравнивании!
Щас наговорите. От. Какого обычного, Боинг, Ил 76?В ДМ управление электросамолётом мало чем отличается от обычного.
Не смешно.Началось с испуга, а закончилось потерей чувств.
И по чему же?Вот и задайтесь вопросом: с чего бы пилот с таким налётом, совершивший немало посадок, благополучно зайдя по глиссаде, вдруг разучился летать на выравнивании!
Именно.Щас наговорите. От. Какого обычного, Боинг, Ил 76?
Имелось ввиду от самолёта без ЭДСУ.Или про ,,обычный,, нормал?
И от него отличается,
Поэтому и "мало чем".это как бы пережевали и уже давно.
Скиньте, послушаю.Не смешно.
Есть переговоры, чой то там не слышал мы все умрем
Козление имел в виду.Парочку конкретных примеров можете привести?
Положение руля высоты и отклонение штурвала однозначно соответствуют. Сайдстик можно двигать очень быстро и руль высоты не успеет переместиться в соответствующее положение. Возможно, пилот так к этому и не привык. А тут ещё директ и вообще стресс.Имелось ввиду от самолёта без ЭДСУ.
На козлении реакция на отклонения рулей непредсказуема?Козление имел в виду.
исполнительный механизм и там и тут гидравлический,Положение руля высоты и отклонение штурвала однозначно соответствуют. Сайдстик можно двигать очень быстро и руль высоты не успеет переместиться в соответствующее положение. Возможно, пилот так к этому и не привык. А тут ещё директ и вообще стресс.
Я видел подобное. И полагаю, рв трясётся ровно так же.и штурвалом трясти можно долго и бесполезно. По нету гуляет видео захода на Туполе, как раз на эту тему.
Дай вам бог.На козлении реакция на отклонения рулей непредсказуема?
Что то новое для меня.
Вспоминаю как ещё в училище инструктора рассказывали какие действия рулями могут привести к козлению. Все предсказуемо!