Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Насколько это непринципиально, мы могли наблюдать в воскресение вечером.
 
В direct mode немного. Как в общем думаю и у всех пилотов и SSJ и airbus 320 во всей нашей стране
 

При должных условиях - температура, давление, окислитель, горит вообще всё - даже сам кислород (!) гореть умеет...
 
Наблюдать можно что угодно. В том плане, что бывали случаи, когда бились и вовсе без отказов, например на исправном самолёте с пассажирами слепую посадку решив потренировать.
 

Для дальнемагистральных самолетов это не так, потому туда система слива топлива ставится до сих пор. Но SSJ к ним не относится.
 
Летчики посадили Ту-154 в тайге на крохотной полосе аэродрома Ижма, летчики посадили Б767 с остановленными двигателями на старой заброшенной полосе(планер Гимли) , летчики приводнили самолет на Гудзон. Этим летчикам не понадобились ни огни, ни директора ни ИЛС и я , как авиатор и пассажир , хочу видеть в кабине именно таких летчиков.
 
Если алюминий загорит, то, как при любом горении, будет выделение тепла. Зкзотермическая реакция. Тогда весь алюминий выгорит, в том числе и шпангоуты. Самоподдерживающая реакция.
Было плавление и окисление с разрушением окисной пленки в присутствии других элементов - катализаторов.
 
Последнее редактирование:
О!
Что характерно, подавляющее большинство переговоров на английском. Но в конце запросто могут добавить на русском «спасибо» или «доброго пути».
 
Ничего удивительного, правила хорошего тона вставить приветствие на языке страны,если знаешь пару слов конечно.
 
Хм, эти странные слова про "горит в молнии" - чья-то расшифровка доклада экипажа которая слышна как
"Москва-подход, просим возврат, 1492, потеряна радиосвязь и самолет в direct mode"
 
Переговоры в данном случае все-таки по-русски! К сожалению, не все. Интересно, будет полная версия записи?
 
Такого количества хамства и переходов на личности на нашем форуме не было уже давно.

Тема почищена, баны розданы.

Недовольным и забаненным - читаем правила данного раздела
в особенности выделенное красным.

  • Все вопросы по навигации, самолетовождению, конструкции ЛА и другим авиационным дисциплинам выясняются в разделе "Авиация для чайников".
  • Предупреждаем о возможном негативном отношении к участникам-неспециалистам, и в особенности, к лицам, выдвигающим конспирологические теории. Если вы не обладаете достаточным запасом знаний в области авиации, не обижайтесь на скептическое отношение и возможный бан.
 
Лента.ру запилила большую статью, явно на 80% почерпнутую из местных дискуссий - Огненный след
Но сильно удивляет один момент - почему на протяжении всей статьи (и почти во всех новостях на тему данной катастрофы) вообще не упоминается Аэрофлот?
 
Последнее редактирование:
Судя по скорости роста страниц даже в условиях чистки, у нас в стране, слава Богу, много не только специалистов по Боингу и MCAS, но и по Суперджету и Direct Mode. Ну и по футболу тоже.
#автоудаление
 
Ну вот уже началось
По радио в авто сказали, что за последние двое суток с 5 сомолетами ссд100 случились тех неполадки
2 улетели после задержки, а 3 борта заменили.
 
Выложенный в твиттере кусок аудио подтверждает, видимо, что расшифровка, которую слили днём раньше -- была реальная (ну если не считать косяков про "direct mode / горим в молнии", но это мелочи). А раз так, КВС не позавидуешь, всё шло штатно, а потом бац и пожар. Непонятно даже, что можно сказать в его оправдание.
 

Жалко. Если бы была объявлена ТРЕВОГА до посадки, и пожарные были на рулежке - скорее всего, они бы смогли подъехать спереди слева, а тогда вполне эффективно гасили бы огонь под хвостом, и дали бы пассажирам еще полминуты на эвакуацию - и жертв могло бы быть меньше. Но у диспетчеров же не было ни малейшего основания объявлять тревогу, ну возвращается борт в Direct Mode, и что с того.. кто же знал что пилоты рулить разучились... (Ну или если какие то страшные отказы, то почему пилоты не сообщили?)