Насколько это непринципиально, мы могли наблюдать в воскресение вечером.1) связь была
2) после 7700 можно кружить сколько хочешь, самолётов вокруг не будет
3) даже без 7700 можно спокойно кружить в зоне ожидания часами - она для того и сделана, чтоб кружить и никому не мешать
[automerge]1557328822[/automerge]
Это превышение нормального посадочного веса, ну нужно закладываться на чуть большую скорость и тормозной путь метров на 100 больше. На полосе длиной 3600 метров это не принципиально вообще. Но если уж бояться - можно легко в жуковский уйти, там буран можно посадить
выше уже выложили ссылку про Боинг 737.
и директорныйНе будет работать автоматический (на автопилоте) заход по ILS.
В direct mode немного. Как в общем думаю и у всех пилотов и SSJ и airbus 320 во всей нашей странеНе должны были. Но повлияли. Интересно сколько посадок в Директ мод, хотя бы тренажёрных, в активе у пилотов ССЖ
тонкий дюраль или алюминий (алюминиевая пудра) активно горит при высоких температурах. Будь обшивка из композита.....
Наблюдать можно что угодно. В том плане, что бывали случаи, когда бились и вовсе без отказов, например на исправном самолёте с пассажирами слепую посадку решив потренировать.Насколько это непринципиально, мы могли наблюдать в воскресение вечером.
Повторю: самолёт проектируется так, что взлетая с максимальным допустимым весом он может даже в случае отказа на взлёте одного двигателя спокойно взлететь и совершить посадку. Это означает по сути, что для полёта «в один конец» на суперджет можно нагрузить много больше - он взлетит, но может разбиться в случае отказа двигателя и не сможет сесть, пока не выработает всё топливо. Но суперджет не рекордный самолёт, потому и сертифицируется не с точки зрения предельных нагрузок - а для безопасной эксплуатации.
В старые добрые времена самолёты этого сделать не могли, потому оборудовались системой сброса топлива. Сейчас её не ставят не потому, что пассажиров готовят к роли камикадзе, а за ненадобностью
Летчики посадили Ту-154 в тайге на крохотной полосе аэродрома Ижма, летчики посадили Б767 с остановленными двигателями на старой заброшенной полосе(планер Гимли) , летчики приводнили самолет на Гудзон. Этим летчикам не понадобились ни огни, ни директора ни ИЛС и я , как авиатор и пассажир , хочу видеть в кабине именно таких летчиков.и директорный
Если алюминий загорит, то, как при любом горении, будет выделение тепла. Зкзотермическая реакция. Тогда весь алюминий выгорит, в том числе и шпангоуты. Самоподдерживающая реакция.тонкий дюраль или алюминий (алюминиевая пудра) активно горит при высоких температурах. Будь обшивка из композита.....
О!Предлагаю не спорить, а просто минут пять послушать Шереметьево: Трансляция: Москва. UUEE. Шереметьево круг. Шереметьево старт - посадка.
Ничего удивительного, правила хорошего тона вставить приветствие на языке страны,если знаешь пару слов конечно.О!
Что характерно, подавляющее большинство переговоров на английском. Но в конце запросто могут добавить на русском «спасибо» или «доброго пути».
Судя по скорости роста страниц даже в условиях чистки, у нас в стране, слава Богу, много не только специалистов по Боингу и MCAS, но и по Суперджету и Direct Mode. Ну и по футболу тоже.Такого количества хамства и переходов на личности на нашем форуме не было давно.
Вот хронология от Шереметьево:
Международный аэропорт Шереметьево
Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево. Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. Мы всегда вам рады!www.svo.aero
.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
Правовая и профессиональная оценка деятельности всех лиц, причастных к данному событию, будет дана Следственным комитетом России и Межгосударственным авиационным комитетом.
Обратите внимание что произошло в 18:31 и в 18:32.
Ну и на последний абзац тоже.