Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?
Взлет и посадка разные процессы! Не путайте их!
 
Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Затем, что 7600 - потеря радиосвязи, а 7700 - авария и выставляется при катастрофической ситуации на борту и действия на земле должны быть соответственные.
 
Siledka,
Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?
Вы уж извините, но лучше бы вам банковские дела обсуждать..... Предельный посадочный вес есть у всех самолетов и его превышение чревато..... А в данном случае с огромной долей вероятности он был превышен.
 
На фото в сообщении 2354 после пожара алюминиевая обшивка прогорела, а резиновые колеса как новенькие, с протектором, только диски чуть закопченые. Вот чудеса! Как такое может быть?
 
Я хочу сказать, что ситуация, когда люди вынуждены общаться на языке, который для них не родной (и на котором они обычно двух слов связать не могут) - не нормальная
Если они на нем "двух слов связать не могут" то им не место в кокпите современного гражданского самолета и на диспетчерской вышке.
 
Siledka,

Вы уж извините, но лучше бы вам банковские дела обсуждать..... Предельный посадочный вес есть у всех самолетов и его превышение чревато..... А в данном случае с огромной долей вероятности он был превышен.

У всех современных пассажирских самолётов предельный посадочный вес не меньше максимального взлётного. Вы сейчас будете пытаться доказать, что он взлетал с таким перегрузом, что даже после получасового полёта у него было превышение mtow?
 
Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Насколько мне известно по опыту работы в Пулково, ТРЕВОГУ объявляет экипаж воздушного судна. На рубеже 2013 -14 года пошла эпопея с закрылками на Ан-148. Они не хотели выпускаться. Вот реальный случай. Объявляется тревога, пожарные и целая кавалькада спецмашин , включая ИТС на тягаче , выдвигаемся на точку сбора в районе ВПП. На наших глазах самолет производит мягчайшую посадку на чистом крыле и самостоятельно заруливает на стоянку. Его встречает куча инспекторов и следователь. Выходит командир, отправляет всех куда подальше и заявляет, никаких объяснительных писать не буду, я доложил УВД о том ,что не вышла механизация,тревогу не объявлял ,а попросил и занял зону , отработал процедуры по книге особых ситуаций и спокойно произвел заход. Занавес , все расходятся. Таким образом это была личная инициатива аэропорта Пулково.
В ШРМ , как я понял, тревоги тоже не объявляли, потому , что ее не объявлял экипаж, но судя по радиообмену спасательных служб, все были на готове и увидев возгорание на полосе, сразу запустили механизм.
[automerge]1557327117[/automerge]
Вот именно потому,что работаю в Израиле у меня именно такой взгляд на тему. Для наших летчиков и диспетчеров английский не является родным и в ВВС из которого они практически все вышли связь ведется на иврите но тем не менее.....
Мы не в Израиле , а в России, аэропорт Шереметьево и летчики здесь не израильские.
 
У всех современных пассажирских самолётов предельный посадочный вес не меньше максимального взлётного. Вы сейчас будете пытаться доказать, что он взлетал с таким перегрузом, что даже после получасового полёта у него было превышение mtow?
Насколько мне известно - меньше,всегда и достаточно на много.
[automerge]1557327363[/automerge]
61701,
А какя разница когда в обоих случаях язык не родной? Или с великим и могучим ничего рядом не стояло ? Не надо языковым шовинизмом заниматься, есть правила и международные и насколько я понял Аэрофлотовские и их надо соблюдать.
 
Реклама
А как кто думает, почему после попадания молнии КВС принял решение немедленно снижаться и заходить на посадку? Зачем было так спешить?
Ну не после попадания молнии, а после последоваших после этого отклонений работы систем от штатного режима.
 
Не могу согласиться с направлением мысли "не к каждому же борту с отказавшей автоматикой готовить пожарные расчеты".
А почему, собственно, не к каждому? Что в этом плохого? Да, потребуется в разы больше АСК. Да, это скажется на стоимости перелётов.
А лучше сгореть?

#автоудаление
 
Может Вам просто не всё известно? Или вы путаете нормальный посадочный вес с максимальным? Или все, кто взлетел, развернулся и сел из-за неполадок отправили борта под списание? Правила проектирования самолётов с катапультируемыми креслами и возможностью сбросить бомбы перед посадкой и пассажирских лайнеров - слегка отличаются.
Мне известно достаточно много и то,что у всех типов есть максимальная посадочная масса превышение которой как минимум сопровождается определенными проверками. И то,что она никак не соответствует максимальной взлетной.
 
Не могу согласиться с направлением мысли "не к каждому же борту с отказавшей автоматикой готовить пожарные расчеты".
А почему, собственно, не к каждому? Что в этом плохого? Да, потребуется в разы больше АСК. Да, это скажется на стоимости перелётов.
А лучше сгореть?

#автоудаление
Если бы он подал сигнал тревоги (не пом-пом-пом, а мэйдей, то были бы и пожарные, и скорые
 
Ну не после попадания молнии, а после последоваших после этого отклонений работы систем от штатного режима.
Ну да, но суть моего вопроса немного не в этом - я хотел обсудить, зачем с такой поспешностью КВС принимает решение о заходе на посадку? Не лучше ли было спокойно продолжать набирать высоту, анализировать ситуацию, адаптироваться и выжигать остатки топлива?
 
Не могу согласиться с направлением мысли "не к каждому же борту с отказавшей автоматикой готовить пожарные расчеты".
А почему, собственно, не к каждому? Что в этом плохого? Да, потребуется в разы больше АСК. Да, это скажется на стоимости перелётов.
А лучше сгореть?
Тогда надо будет признать, что пилоты разучились штатно сажать свои борта без АП.
 
По радио слышал было превышение на одну тонну. Не знаю на самом деле достоверно ли это..

Выглядит правдоподобно, но учитывая малость временного промежутка и быстро принятое решение садиться вот прямо сразу, вроде, без крайней необходимости, какая мешала бы выработать до посадочного, тут скорее речь идет о массе, с которой он взлетал, а если так, то где-то около тонны у него и должно было успеть уйти, поэтому и не заморачивались по поводу веса.
 
Если бы он подал сигнал тревоги (не пом-пом-пом, а мэйдей), то были бы и пожарные, и скорые
Однозначно.
Но и при установке 7700 логично объявить если не тревогу, то готовность (все же emergency код).
Но этого не было сделано вплоть до аварии при посадке - и тут расследование покажет, прав был или нет РПА, не объявив тревогу после доклада экипажа о нормальном заходе.
 
Реклама
Ну да, но суть моего вопроса немного не в этом - я хотел обсудить, зачем с такой поспешностью КВС принимает решение о заходе на посадку? Не лучше ли было спокойно продолжать набирать высоту, анализировать ситуацию, адаптироваться и выжигать остатки топлива?
А Вы абсолютно уверены, что у него была такая возможность? Возврат он же ведь не просто так запросил...
 
Назад