А в direct mode с превышением посадочной массы - небось, вообще ни одной?В direct mode немного. Как в общем думаю и у всех пилотов и SSJ и airbus 320 во всей нашей стране
Возвращение - это штатный режим? В директ моде? С отсутствием радиосвязи (частично)?КВС не позавидуешь, всё шло штатно, а потом бац и пожар. Непонятно даже, что можно сказать в его оправдание.
Возвращение - это штатный режим? В директ моде? С отсутствием радиосвязи (частично)?
Ещё неизвестно почему самолёт ударили о ВПП, а вы уже приговор выносите.
Почему Вы решили,что стал плохо управляем? Откуда это?самое логичное, что самолет стал плохо управляем. А отсюда всё -и 7700, и посадка без выработки топлива, и козлы, и фейковые переговоры, и якобы сильно поврежденные параметрические самописцы.
Вы утрируетеА в direct mode с превышением посадочной массы - небось, вообще ни одной?
Не поверят, будут верещать "вывсеврете"Не имея данных с регистраторов можно делать самые фантастические предположения. например винить во всем НЛО. Может все же набраться терпения и подождать официальной информации? И потом спокойно обсуждать почему и как, кто виноват и кого наказывать.
Я думаю, что ничего страшного в этом не будет, каждый имеет право на свое мнение, просто будет проще аргументировать свою позицию. Тут есть достаточно квалифицированные люди, которые смогут прояснить спорные моменты. ЕМНИП когда рассматривался случай с аварией ЯК-42 из за торможения на взлете, тут вполне аргументировано опровергали выводы МАК.Не поверят, будут верещать "вывсеврете"
Не вижу оснований оптимистично верить, что при отказе связи и СДУ вследствие удара молнии, транспондер не пострадал... Радиоэлектроника - дело тонкое, иногда сильно боящееся статических разрядов. Оно конечно да - конструкторы все учли и правильно сконструировали, чтоб ничего такого не было. Однако есть еще сборочное производство, где вполне можно накосячить...7700 и никакого риска
Это серьезное заявление(даже обвинение). Вы прокурор?Рефлексы, натренированные под автоматику.
Вполне вероятно - согласно политике АФЛ в максимальном ее использовании
Я так понимаю, вы работаете на типе. Когда вы крайний раз заходили на реальном самолете в raw data без at по илс? Есть ли , согласно вашему рпп, необходимость поддерживать ежемесячную подобную практику в реейсовых полетах в vmc? Если капитан для тренировки сделает такой заход, будут ли его пороть в вашей компании? Оговаривается ли ручной выпуск спойлеров на обычной посадке, если нет автоматического, и кто его осуществляет?В direct mode немного. Как в общем думаю и у всех пилотов и SSJ и airbus 320 во всей нашей стране
Не пострадал, о чем свидетельствует скриншот с FR 24. Помещен на ветке выше.Не вижу оснований оптимистично верить, что при отказе связи и СДУ вследствие удара молнии, транспондер не пострадал...
На борту про это знали?Не пострадал, о чем свидетельствует скриншот с FR 24. Помещен на ветке выше.
А какая связь между посадкой и транспондером? Транспондер передает служебную информацию которая на посадку никак не влияет тем более в ручном режиме.Не вижу оснований оптимистично верить, что при отказе связи и СДУ вследствие удара молнии, транспондер не пострадал... Радиоэлектроника - дело тонкое, иногда сильно боящееся статических разрядов. Оно конечно да - конструкторы все учли и правильно сконструировали, чтоб ничего такого не было. Однако есть еще сборочное производство, где вполне можно накосячить...
Возвращение - это штатный режим? В директ моде? С отсутствием радиосвязи (частично)?
Ещё неизвестно почему самолёт ударили о ВПП, а вы уже приговор выносите.
тут ещё и фобия прибавилась, пассажиры рейса на Ригу "услышали задымление"....Ну вот уже началось
По радио в авто сказали, что за последние двое суток с 5 сомолетами ссд100 случились тех неполадки
Как часто садятся самолёты с такими проблемами и с 7700? Как часто самолёты возвращаются после взлёта? Как часто КВС запрашивает помощь? Как часто пожарные или службы спасения выезжают на поле? Моё мнение - нужно чаще выгонять пожарных на поле. Это большие затраты? Или пожарные заняты чем-то? Учениями? Так вот готовое учение. Считаю, что не в этой, так в следующей катастрофе можно спасти несколько "лишних" человек. Даже жизнь одного человека стоит затрат выезда пожарных. А то у нас спасением людей занимается едва не погибший пилот, который при этом находится в шоковом состоянии и которому нужно было оказать помощь. А при этом куча свободных пожарных наблюдают, как человек в рубашке! с третьего раза пытается пробраться в самолёт, чтоб спасти людей. И это уже не первые секунды после катастрофы...Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Всё-таки что-то не так с подготовкой, так похожи директ мод и ран эвей стбилайзер, в вариантах приводящих к пилотированию без автоматики пилоты не справляются с ручным управлением. Проблема по моему мнению системная, и глобальная.А что там нештатного? Ручное управление, хорошая погода, незначительный перевес, все работает, даже связь с диспетчерами есть. Почему ударили известно - превысили скорость на заходе а потом пытались _посадить любой ценой_. Почему превысили - потому что навыков не было. Почему не ушли с первого козла на второй - потому что навыков не было. И так далее.
Тут высказали упрек в адрес экипажа, который не ушел на второй круг после первого козла. Я лишь высказал предположение - не рискнули в отсутствии связи. Самолетов вокру полно, можно встретиться. Просто аргумент в защиту экипажа. И пошло-поехало...А какая связь между посадкой и транспондером?
А это с какого перепуга ? Особенно механика.... Я конечно этот тип совсем не знаю,но приплести к молнии гидравлику с механикой это надо додуматься....Ударила молния (а может и две), отказала электроника, даже связь, так.... значит на очереди отказов гидравлика, механика....