Это превышение максимально разрешенной посадочной массы. Которая сама в себе уже не есть гуд и предел.
Вальяжно как то вы относитесь к посадочным весам, составляющая которых в том числе топливо.
Миг-23, упоминавшейся давеча как эталон крепости основных опор. Тем не менее имеет строго оговоренные ограничения на этот счёт. Звучит это дословно так: В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, допускается посадка с остатком выше установленных значений не ранее чем через шесть минут после взлета с обязательным сбросом всех подвесок и подвесных топливных баков.
Получается что, имея на борту вводные, полученные естественным путем, добавили себе ещё одну искуственную и более серьезную. Так как большая посадочная масса более инертна и требует более высоких скоростей, имеет свои особенности в управлении.
Посему на посадку есть смысл придти с расчетными весами, как грится на пустом, когда самолёт послушен и идёт за рудами ласточкой.