Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Лично я не знал, что быстрое перемещение БРУ, опережающее скорость перемещения РВ приводит к отключению демпфирования. А Вы?
На Ербасе эту заморочку, как то сумели обойти, у них демпфирование всегда. Сейчас искать лень, потому последнее утверждение, считайте, голословным.
Экипаж не знал безопасную предельную скорость перемещения БРУ. Вы знаете?
 
Последнее редактирование:
А пилот не понимал тогда что у него идёт раскачках по тангаж? На прямой, как это не сбалансированный самолёт с максимальным весом пытается притереть.
 
Так и я говорю, что все в РЛЭ вносить надо. Запрет без крайней надобности посадку с превышением массы, например. Стратегию экипажа я тоже не понимаю. Но это ведь с дивана и со стаканом чаю. Да еще задним умом.
 
Экипаж не знал безопасную предельную скорость перемещения БРУ.
И это было коммерческой тайной? А теперь? стало известно и включено в РЛЭ? А как экипаж должен измерять в полете скорость перемещения, чтобы не превысить? рулеткой и секундомером?
 
В воздухе при необжатых шасси спидбрейками запрещено пользоваться?
 
Пилот не жаловался на управление и расскажу по тангаж
 
Можно и с массой сесть но , как пишет РЛЭ движения плавные чувствовать машину не отклики на управление
 
Понятно КВС по этому не каждый может быть а хотят все , а кого поставят инструкторам видней .
 
Но если я пишу (и не только я) о входе в засветку,
Про остальное умолчу. Вы не подскажите где можно прочитать как он входил в засветку: показания бортового локатора, вошел он в засветку или только приблизился к ней на недопустимое расстояние (какое).
Это решает каждый для себя сам. Если, конечно, про это не спрашивают на зачетах.

На Ил-76 не было, а на А-320 есть и, судя по рис.8 в ПО, есть и на SSJ - отклонения -27* и +22*, ограничение - ~19,5*.
Описанный мною момент (4,5*) - до первого приземления. Вот я и пытаюсь понять какое влияние было оказано на поведение самолета (и пилота) до этого момента и после этого момента.
 
  • #20.858 Можно и секундомером. Вначале. Потом привыкнете.